Переборка aan

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):а не боитесь что потом блок лопнет от гильзовки? не вариант наши моторы гильзовать. ИМХО

вот тут в конце ответы с фото про гильзовку
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4022&sid=5a99e33fc5b6c212947e0316657a604b#4022
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

А вы можете объяснить почему у меня машина быстро ехала тоесть я на ней засекал она до 6,3 разгон делала до 100 и разгонялся я на ней до 250 км . Я раньше думал если машина быстро едет значит с ней все в порядке.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Масложор и быстро ехать не мешают друг другу.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

А если я поставлю ремонтную поршневую то я ваще долго проезжу?
И какую поршневую желательно ставить?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Сообщение №12
http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=46033&postcount=12
Ремонтная поршневая будет тебе стоить дороже б/у двигателя в сборе.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Хорошо я понел а где найти зеликовскую ковку. Сколько она стоит?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

pasha-aktau писал(а):Хорошо я понел а где найти зеликовскую ковку. Сколько она стоит?


Зеликовскую ковку можно найте в зелике. Стоить будет скорее всего около 400 уе.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

А почему зеликовская ковка стоит 400 уе ,а мале 1200 в чем разница я не поиму . И скажите наконец как мне ее найти . Как качество этой ковки, долго ли я на ней буду ездить. Я вот подумал подумал и понел что если я возьму бу двигатель это будет кот в мешке ,а если я его починю я буду ездить долго, я вот просто хочу сделать машину для себя и продавать я ее не собираюсь в ближайшее время.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Бери бу двигатель пока предлагают.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

pasha-aktau писал(а):А почему зеликовская ковка стоит 400 уе ,а мале 1200 в чем разница я не поиму . И скажите наконец как мне ее найти . Как качество этой ковки, долго ли я на ней буду ездить. Я вот подумал подумал и понел что если я возьму бу двигатель это будет кот в мешке ,а если я его починю я буду ездить долго, я вот просто хочу сделать машину для себя и продавать я ее не собираюсь в ближайшее время.


Паш я ведь в личке тебе ответил ещё толи вчера толи позавчера по поводу неё. Где её можно найти-вот эта фирма которая её делает. http://www.ams-service.ru/

Там есть телефон, там есть адрес. Находится она в зеленограде. По надежности-мой пробег 40к+ на ней, у Василича думаю столько же. Нареканий пока нет. Катаются ещё несколько aan по москве на ней. И много других вполне злобных моторчиков.
Как бы вопрос решал я.
Во первых, отнеси блок в промерку у себя, и узнай, под какой ремонтный размер его будут точить. Запомни эту цифру. Далее обратись к знакомым в москве. Пусть эти знакомые приедут например к нам до гаража, возьмут как образец поршень AAN поедут с ним в эту контору, сделают ковку по тем размерам которые тебе скажут у тебя в мастерской расточечной, и отправят-отвезут поршни тебе. Вот и всё.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

dimo61 писал(а):вот тут в конце ответы с фото про гильзовку
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4022&sid=5a99e33fc5b6c212947e0316657a604b#4022


Жесть конечно, но мне кажется проблема там не из за гильзовки, скорее всего из за ее качества и в большей степени из за тюнинга, любой мотор можно так ушатать, затюнив его до предела.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Alexey_B писал(а):Жесть конечно, но мне кажется проблема там не из за гильзовки, скорее всего из за ее качества и в большей степени из за тюнинга, любой мотор можно так ушатать, затюнив его до предела.


До предела там было ещё очень далеко. А я вот вспомнил пару случаев разрывания вдоль даже старых атмо р5 типа ААР, полностью загильзованных.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А что нарушается при гильзовке? Почему разваливаются блоки после нее?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):А что нарушается при гильзовке? Почему разваливаются блоки после нее?


Так там чугунины уж очень мало остается.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

a200tq писал(а):Так там чугунины уж очень мало остается.


Да уж сцуко буржуи нифига не дают возможности поколхозить, ну хоть спасибо за то что номер на головке выбили, видимо поэтому :ag:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

У меня 4ц (3А двигатель) на бочке проездил 180ткм примерно и всё ок. но это 2.0 атмо 115 лс.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Patriot.msk писал(а):У меня 4ц (3А двигатель) на бочке проездил 180ткм примерно и всё ок. но это 2.0 атмо 115 лс.


У меня была мазда капелла старушка, 83 года, я на ней 5 лет ездил так там не только гильзы были врезаны, там полностью весь движок был под ВАЗ классику периделан (до меня на ней ездил токарь-виртуоз, все свои навыки на ней отработал) и тоже ниче, тыщ 200 намотал влегкую, даже не заглядывал в движок.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

хотя на моей памяти далеко не один случай гильзовки моторов,мотористов много знакомых,себе гильзовать не стал бы ...


весь вопрос в том где и КАКИЕ гильзы взять (колбеншмит хотя бы)...
насколько точно они будут отшлифованны ..(бочкообразность и др геоиетрические искажения)

как не смешно ,насколько точно расточной станок точит (износ станка,его настройка)

какой натяг гильзы сделают ...как запресовывать будут ...

и выйдет это всё в конечном итоге ДОРАХА ....

при небольшом превышении ращзмеров ,имхо,лучше поршня под правленный размер цилиндра делать (ковку на заказ например)..типа цилиндр +0,05 - 0,15 ,предварительно вымеряв размер замка нового кольца в увеличенном цилиндре ....


стенка в цилиндра в блоке 6,5 мм, в АЕВ например ...у гильзы стенку 2 мм оставлять ....неважнецкий бутерброт получается ,имхо....терморасширения,давление в ,заряженном турбо , цилиндре ....в моторе самое важное - точность микронная всех работающих деталей относительно друг друга .. тогда всё ОК ...с гильзовкой всё это соответсвие ухудшается ...

это имхо ...


хотя гильзованные V8 люминиевые ездят,и всякие другие моторы тоже ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Люди подскажите те кто себе ставил зеликовские ковки они склоны жрать масло и ваще мощность двигателя увеличивается и есть ли у них еще какие нибудь особености ?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Как сказал Дима, основной упор на качество гильзовки.
А так гильзовка если покупать номинальные поршни (даже не мале или колбеншмидт, а зеликовскую ковку) выйдет дороже, чем купить ремпоршни с расточкой.
Если брать зеликовскую ковку то гильзы всеравно придется протачивать под другой зазор.
Так что из недорогих вариантов два:
1)расточка блока в ремонтный размер и установка зеликовской ковки.
2)Установка гильз и подбор номинальных б/у поршней с минимальным износом, что гораздо трудозатратнее.
Ответить