Страница 3 из 4
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:52 am
Edler
Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:23 pm
Schulz
аааа фотку можешь скинуть..или здесь либо на мыло....
Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:26 pm
Schulz
Если с отдельной фоткой шестеренки то вообще круть будет...
Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:09 pm
Schulz
[email="LAD921@ya.ru"]LAD921@ya.ru[/email]
Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:27 pm
Edler
коробка не разобрана соответственно фото шестеренок увы нет, продам только в сборе
по теме она с широкой шестерней
Добавлено: Сб апр 17, 2010 2:28 am
Schulz
А с авто то она снята? и о какой-нибудь гарантии хотелось бы спросить?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 12:51 am
Edler
Schulz писал(а):А с авто то она снята? и о какой-нибудь гарантии хотелось бы спросить?
с авто снято года 2,5 назад еще, лежит в гараже не мешает и хлеба не просит
гарантии нет (были бы в одном городе еще другое дело)
но и кота в мешке нету желания продать...
начал разбирать...



торсен, со всех сторон
на шестернях ничего и похожего нет
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2141




пока остановился на этом...

тебе срочно или как?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 1:31 pm
Schulz
Ну хотелось бы увидеть вал к среде....и если всё ок, то к концу недели подтянусь...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 6:54 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):а чего тоже?) в большинстве CBLов тонкие шестерни
Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:27 pm
felb
TAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
С 4,2 должна быть CMG с масляным насосом и магистралью к теплообменнику в радиаторе охл. двигла.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:31 pm
Edler
felb писал(а):С 4,2 должна быть CMG с масляным насосом и магистралью к теплообменнику в радиаторе охл. двигла.
Ты путаешь с эс6+
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:34 pm
felb
Ничё не путаю сам ковырял Сы4 с АВН, а эс6+ не видел даже.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:37 pm
Edler
TAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
тут продавали, да и найти тоже не проблема, цена им 25 может 30
в твоем случае легче другую купить
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=18061&postcount=16
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:39 pm
TAXIst
Трубки масленые точно есть...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:41 pm
Edler
felb писал(а):Ничё не путаю сам ковырял Сы4 с АВН, а эс6+ не видел даже.
ошибся, перепутал, все так

Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:43 pm
TAXIst
Т.е. мне коробас можно только такой внедрить? Именно с масл насосом и охлаждением?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:49 pm
felb
Добавлено: Вс апр 18, 2010 7:54 pm
TAXIst
Как до тяг этих добраться? У меня еле-еле видна два болтика... один как я понимаю сама кулиса второй подушка под кулисой. Как всё это дело проверить?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:49 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
Муфта 1/2 передачи + скорее всего шестерни, учитывая стоимость каждой позиции под 200 Евро, + синхроны по 30+ Евро.. так что ремонтировать или менять, решай сам
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:15 am
TAXIst
Serzyk писал(а):Муфта 1/2 передачи + скорее всего шестерни, учитывая стоимость каждой позиции под 200 Евро, + синхроны по 30+ Евро.. так что ремонтировать или менять, решай сам
Ну я вот в принципе так и думал... Ибо по аналогии с вазовской коробкой я бы предварительный диагноз такой и поставил бы... Скорее всего буду искать б/у вариант