Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:52 am
с авто снято года 2,5 назад еще, лежит в гараже не мешает и хлеба не проситSchulz писал(а):А с авто то она снята? и о какой-нибудь гарантии хотелось бы спросить?
Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?Serzyk писал(а):а чего тоже?) в большинстве CBLов тонкие шестерни
С 4,2 должна быть CMG с масляным насосом и магистралью к теплообменнику в радиаторе охл. двигла.TAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
Ты путаешь с эс6+felb писал(а):С 4,2 должна быть CMG с масляным насосом и магистралью к теплообменнику в радиаторе охл. двигла.
тут продавали, да и найти тоже не проблема, цена им 25 может 30TAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
ошибся, перепутал, все такfelb писал(а):Ничё не путаю сам ковырял Сы4 с АВН, а эс6+ не видел даже.
Как до тяг этих добраться? У меня еле-еле видна два болтика... один как я понимаю сама кулиса второй подушка под кулисой. Как всё это дело проверить?felb писал(а):![]()
![]()
А было бы ещё легче TAXIst
![]()
Похоже на синхрон, но бывало подобное и при нарушении регулировки на тягах.
Муфта 1/2 передачи + скорее всего шестерни, учитывая стоимость каждой позиции под 200 Евро, + синхроны по 30+ Евро.. так что ремонтировать или менять, решай самTAXIst писал(а):Вопросик есть. Подскажите если не сложно. Имеем S4 4.2 6 ступка 93 год. Проблемно включаются 1 и 2 передачи. ЗХ и остальные передние как по маслу. В чем может быть проблема? Что проще поменять на аналогичную или эту починить? Если замена то как я понял у меня коробка CBL и за сколько её реально приобрести б/у или восстановленную?
Ну я вот в принципе так и думал... Ибо по аналогии с вазовской коробкой я бы предварительный диагноз такой и поставил бы... Скорее всего буду искать б/у вариантSerzyk писал(а):Муфта 1/2 передачи + скорее всего шестерни, учитывая стоимость каждой позиции под 200 Евро, + синхроны по 30+ Евро.. так что ремонтировать или менять, решай сам