Страница 3 из 6
Добавлено: Пт июл 12, 2019 5:37 pm
Vasya
Скиталец писал(а):Высокий блок это 236мм.
Дизеля с4, т4, вольвы. Бензин т4.
Вариантов много.
Озвучу бюджетные и работоспособные.
1. 7a поршни и 156мм шатун. Получаешь легкий поршень без глобальных переделок и хорошую степень.
2. Поршни от 2.8 30v . 159mm заводской шатун. Степень еще выше. Поршни легче и правильнее. Но надо поработать над поршнем. Как минимум цековки под клапана.
3 варианты на 9а , АBF , японцах и тд и тп. Если понимаешь где и что пилить-соберешь правильно.
Но без головы, клапанов, валов , коллекторов работать не будет.
По поводу головы я понимаю. Спасибо за ответ.
А поршневая 7а с шатунами легче ааэновских?! Я даже нашел низ 7а в продаже
Добавлено: Пт июл 12, 2019 6:20 pm
Скиталец
Поршня и пальцы легче. Плюс степень сжатия.
Добавлено: Пт июл 12, 2019 7:11 pm
Vasya
Скиталец писал(а):Поршня и пальцы легче. Плюс степень сжатия.
Понял. Но валы в любом случае пока будут овощные. Слышал о наварке с последующей перешлифовкой профиля. Как по вашему имеют место быть на атмо?
Добавлено: Пт июл 12, 2019 7:12 pm
Vasya
Slesr писал(а):Чё за глюк
Если с турбо снять турбу конечно будет жрать без изменений в настройках мозга,ноу меня имеется возможность это исправить
Добавлено: Пт июл 12, 2019 7:43 pm
Slesr
Vasya писал(а):Если с турбо снять турбу конечно будет жрать без изменений в настройках мозга,ноу меня имеется возможность это исправить
Не надо петь военных песен
Не как и не чего там не исправить.
Тебе выше написали что делать надо, просто так не чего вообще не получится.
Добавлено: Пт июл 12, 2019 7:53 pm
Vasya
Slesr писал(а):Не надо петь военных песен
Не как и не чего там не исправить.
Тебе выше написали что делать надо, просто так не чего вообще не получится.
Что написали прочитал и принял во внимание. Но любопытства ради уточнить решил и сей вопрос))) не нужно злиться
Добавлено: Пт июл 12, 2019 8:50 pm
Скиталец
Vasya писал(а):Понял. Но валы в любом случае пока будут овощные. Слышал о наварке с последующей перешлифовкой профиля. Как по вашему имеют место быть на атмо?
По валам надо по факту смотреть. Как сделано, фазы, подъем, как резко открывается/закрывается клапан,повторяемость по фазам на каждом цилиндре.
А без валов атмо не поедет.
Добавлено: Пт июл 12, 2019 10:00 pm
Vasya
Скиталец писал(а):По валам надо по факту смотреть. Как сделано, фазы, подъем, как резко открывается/закрывается клапан,повторяемость по фазам на каждом цилиндре.
А без валов атмо не поедет.
Относительно недавно общался с человеком на драйв2.ру который утверждает что может изготовить валы вышеуказанным путем практически любой формы, фазы, подъёма. У него был драйверский опыт эски с такими валами, говорит вели себя вполне пристойно.
Я имею большое желание приобрести валы для дальнейшей установки на двигатель, но осознаю что стоимость их не мала даже переточеных, для того чтобы делать такого плана которые будут работать без вмешательства в остальную часть ГБЦ. А полный тюнинг ГБЦ пока не по карману
Добавлено: Пт июл 12, 2019 10:44 pm
Скиталец
Поставишь хорошие валы на сток , а еще хуже сток б.у. бошку-поотрывает клапана и будет сталинград в моторе.
Да и толку на стоке от них никакого, даже хуже. Гидрики на меньших оборотах сложаться.
Добавлено: Пт июл 12, 2019 10:48 pm
CompBoy
+ езда на 10 000 об.
сплошное удовольствие
все же проще турбу прикрутить на сток AAN
Добавлено: Пт июл 12, 2019 11:18 pm
Скиталец
Никто не мешает ездить на 2-3000 на моторе, который может 9000.
Но не каждый , кто ездит на 2-3000 , может ехать на 9000.
10000 однозначно не для городского овоща.
Добавлено: Сб июл 13, 2019 7:21 am
Vasya
CompBoy писал(а):+ езда на 10 000 об.
сплошное удовольствие
все же проще турбу прикрутить на сток AAN
Понимаю что турбу проще, но пока разбираюсь с моментами атмо (чисто ради саморазвития, пока во всяком случае)
Добавлено: Сб июл 13, 2019 8:08 am
Vasya
Скиталец писал(а):Никто не мешает ездить на 2-3000 на моторе, который может 9000.
Но не каждый , кто ездит на 2-3000 , может ехать на 9000.
10000 однозначно не для городского овоща.
Чисто теоретически примерно в какую сумму выходит ГБЦ подготовленная под ключ позволяющая крутить мотор в 9000? Имеется ввиду работа+запчасти и соответственно для атмосферника
Добавлено: Сб июл 13, 2019 11:17 am
jonn48
Vasya писал(а):Чисто теоретически примерно в какую сумму выходит ГБЦ подготовленная под ключ позволяющая крутить мотор в 9000? Имеется ввиду работа+запчасти и соответственно для атмосферника
Около 1000уе цена только валов.
Добавлено: Сб июл 13, 2019 12:27 pm
Slesr
Vasya писал(а):Понимаю что турбу проще, но пока разбираюсь с моментами атмо (чисто ради саморазвития, пока во всяком случае)
Открою секрет, процентов80-90 турбо строителей, всяких настройшиков всех мастей, итд и итп не чего не понимают в этом или очень через жопу (так что ты в эти 10 попадёшь врятли)
Со стороны нормальной логики не чего вообще не вяжется в твоём рассказе. И по деньгам вообще не как.
Добавлено: Сб июл 13, 2019 1:17 pm
CompBoy
Vasya писал(а):Понимаю что турбу проще, но пока разбираюсь с моментами атмо (чисто ради саморазвития, пока во всяком случае)
Разбираться тут не счем
все и так видно
объем работ больше с неизвестным результатом в конце.
Добавлено: Сб июл 13, 2019 2:31 pm
Скиталец
Турба по заводу многих расслабляет . Народ выключает мозг и включает лень.
Уверен на 100% тазоводы, хондоводы , красно/черноголовочники понимают и разбираются в моторах и трансмиссии , настройках ,на порядок больше чем те, кто лезет в турбы.
Добавлено: Сб июл 13, 2019 5:16 pm
Falcon
CompBoy писал(а):Разбираться тут не счем
все и так видно
объем работ больше с неизвестным результатом в конце.
комп, расскажи про объем работ и результаты
Добавлено: Сб июл 13, 2019 7:04 pm
Vasya
jonn48 писал(а):Около 1000уе цена только валов.
ага, цены на валы видел, поэтому и смотрю в сторону наварок, хоть и с некой опаской
Добавлено: Сб июл 13, 2019 7:05 pm
Vasya
CompBoy писал(а):Разбираться тут не счем
все и так видно
объем работ больше с неизвестным результатом в конце.
возможно. но именно в этом и интерес. в самом первом сообщении написал, что переубеждать в сторону турбо не стоит