Страница 3 из 6
Добавлено: Пт май 21, 2010 12:22 pm
anton 44
у меня такое ощущение, что после смены штатного 3b мозга на aan sms стало переливать в момент пуска. вот и хочу узнать мнение народа. может это у меня проблемы с железом.
Добавлено: Пт май 21, 2010 9:08 pm
Алый
FLEX писал(а):мои только тысячу продержались и дёргаться начала,поставил оригинал
Сколько на оригинале проехал?
Сколько вообще ходят в среднем свечи на 3В и AAN ?
Добавлено: Пт май 21, 2010 9:29 pm
FLEX
Алый писал(а):Сколько на оригинале проехал?
Сколько вообще ходят в среднем свечи на 3В и AAN ?
на оригинале 10 тысяч,нжка тысячу всего продержались
Добавлено: Пт июл 23, 2010 5:22 am
Гриценко Вячеслав
Ну еще несколько мелких доработок. Снял коробку - побежал передний сальник. Поменял его и все остальные заодно. Правда на задний родного не нашел. Кстати exist выдавал цену его 778 руб. Не слабо. И то в продаже не стало. Родной должен быть 40 х 52 х 7 (или 9?) Нашел шириной 6 мм. его и воткнул. Заодно поменял корзину сцепления. Поставил от V8. Прилепил ее на маховик, похоже от дизеля. Потому, что очень тяжелый. И штыря не было. Снял с него немножко металла. Попытался отбалансировать. Так, где-то на тройку с минусом. До конца конечно вибрацию устранить не удалось.
Вот так отремонтировал подвесной. Получилось немного пожестче, чем родной. Ну еще и спаял радиатор дополнительный антифриза из ЗиЛовского. Возни с ним конечно много. И места очень мало, чтоб воткнуть нормально
Добавлено: Пт июл 23, 2010 6:34 am
Алый
Про подвесной можно подробней?
Что это за куча фасок по периметру?
Добавлено: Пн июл 26, 2010 5:13 am
Гриценко Вячеслав
Алый писал(а):Про подвесной можно подробней?
Что это за куча фасок по периметру?
У меня есть вулканизационный пресс. Пресс который давит и греется до температуры вулканизации сырой резины. 145 градусов. Резина сырая сейчас в районе 150... 200 руб за килограмм. На нем и делаю. А эти фаски - немного в прессформу засверлился, чтобы резина охватывала железо со всех сторон и в случае разрушения клея, с которым происходит вулканизация, все равно не отрывалась
Добавлено: Пн июл 26, 2010 3:24 pm
prj
Про форсунки...
Для этого есть два решения.
Первое, это поставить регулируемый FPR и установить давление 3.38 бар.
Второе, это поменять в мозге одну константу...
Если этого не зделать, тогда он и будет всё время немного переливать.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 3:51 pm
anton 44
prj писал(а):Про форсунки...
Для этого есть два решения.
Первое, это поставить регулируемый FPR и установить давление 3.38 бар.
Второе, это поменять в мозге одну константу...
Если этого не зделать, тогда он и будет всё время немного переливать.
ты имеешь ввиду это для форсунок 3b? а если их сменить а форсы от aan с рампой и регулятором?
и еще что такое FPR? просто я считал что с повышением давления в рампе 3b форсы будут лить еще больше
Добавлено: Пн июл 26, 2010 5:04 pm
prj
Да, это для форсунок 3B.
FPR это Fuel Pressure Regulator, тоесть это и есть регулятор.
Просто можно поставить регулятор с манометром, в котором можно менять давление...
Если поставить 4 бара регулятор и форсунки от AAN, то тоже всё будет прекрасно, но я думаю что проше поставить регуглируемый регулятор или подкрутить мозг...
anton 44 писал(а):ты имеешь ввиду это для форсунок 3b? а если их сменить а форсы от aan с рампой и регулятором?
и еще что такое FPR? просто я считал что с повышением давления в рампе 3b форсы будут лить еще больше
Добавлено: Пн июл 26, 2010 5:17 pm
anton 44
prj писал(а):Да, это для форсунок 3B.
FPR это Fuel Pressure Regulator, тоесть это и есть регулятор.
Просто можно поставить регулятор с манометром, в котором можно менять давление...
Если поставить 4 бара регулятор и форсунки от AAN, то тоже всё будет прекрасно, но я думаю что проше поставить регуглируемый регулятор или подкрутить мозг...
а зачем поднимать давление? если я конечно ничего не путаю, то при давлении 3,5-4 бара 3б форсы будут лить больше эсочных? isnt it? геометрически дыры в 3б форсах ведь больше(дилетант я конечно)
Добавлено: Пн июл 26, 2010 5:27 pm
prj
На AAN-e форсы 280cc и регулятор на 4 бара.
На 3B форсы 305cc и регулятор на 3.5 бара (если я правильно помню).
При 4-х барах форсы AAN льют 323cc
А форсы 3B льют 323cc при 3.38 барах.
Если ты оставишь регулятор от 3B, то они у тебя будут лить 330cc, тоесть капельку многовато. С регулятором от AAN-а вообще будет 352cc.
Я вроде не говорил что давление надо поднимать, его наоборот надо снижать.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 5:51 pm
anton 44
я все время считал, что 3б в рампе трешку держит...
Добавлено: Пн июл 26, 2010 6:26 pm
prj
Добавлено: Пн июл 26, 2010 6:28 pm
anton 44
а 280 и 305 сс это замеры на каких давлениях? пытаюсь понять для чего у эсок подняли давление и уменьшили форсы?
Добавлено: Пн июл 26, 2010 6:30 pm
prj
Замеры обычно говорят при трёх барах.
И да, ты абсолютно прав. Подняли давление и уменшили форсы.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 6:40 pm
anton 44
мне просто непонятно для чего? ведь были же 3б форсунки вполне нормальные
Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:40 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):мне просто непонятно для чего? ведь были же 3б форсунки вполне нормальные
Ну распыл то лучше стал. Экономичность/экологичность.
Добавлено: Пн июл 26, 2010 10:01 pm
anton 44
тогда самый правильный вариант вместо настраиваемого регулятора вставить рампу от эски с ее же форсунками
Добавлено: Вт июл 27, 2010 12:08 am
prj
Да, но и самый дорогой.
Добавлено: Вт июл 27, 2010 12:56 am
anton 44
да ну как сказать. сколько регулятор настраиваемый стоит?