Добавлено: Вт май 07, 2019 9:53 am
Ты не понял мне на твой холсет пох.CompBoy писал(а):а 26\27 не понравилась с портингом. без портинга лучше было. это по теме.
так нормально ?)
Разговор о другом.
Ты не понял мне на твой холсет пох.CompBoy писал(а):а 26\27 не понравилась с портингом. без портинга лучше было. это по теме.
так нормально ?)
неправильно это когда 4-цилиндровый мотор на коллекторах с отпиленным пятым цилиндром, отдает больше чем мотор с точно такой же геометрией, но с еще одним лишним цилиндромCompBoy писал(а):читал.2009 год.
360 сил ты писал было на не родных валах , не сток поршневой .про ньютоны ты не писал.
тож самое. + -
и не правильно сравнивать как задувается одна и та же турба на разных кузовах и разных моторах.
фетиш это когда стоит и не дает результатаCompBoy писал(а):а сколько было в серебристой С4 ---что на таком же конфиге выехала 1 раз из 13сек ??? так там тьма фетиша было и коллекторы рс и тюненые коробки и валы 7а и даже шатуны ковка ))
хочешь убедить меня что там было далеко за 400 лс ?
чего ж она тогда не ехала ?
аксиома это хорошоstalker275 писал(а):Клапанная щель - самое узкое место на впуске. Это аксиома. Если увеличить диаметр на 1мм, площадь сечения увеличится на 7-8%, соответственно воздуху будет легче залетать в цилиндр, увеличится наполнение, соответственно увеличится объем выхлопного газа, который в свою очередь сильнее даванет на крыльчатку турбины. Так по какой причине буст наступит позже?
отжатая в сопли 26\27 имеет 1.65 в середине и 1.44 на хвосте. с полной загрузкой 440 форс. какая мощность будет при этом ? явно меньше 400.Falcon писал(а):фетиш это когда стоит и не дает результата
расскажи, как твоя едет.
Где она кстати стабильно куда выезжает?CompBoy писал(а):отжатая в сопли 26\27 имеет 1.65 в середине и 1.44 на хвосте. с полной загрузкой 440 форс. какая мощность будет при этом ? явно меньше 400.
на сток побрекушках. и стабильно выезжает из 13. не имея коллекторов рс и валов 7а. ни портинга.
повод задуматся.что делали тюнеры последние 15 лет )))
Falcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?
А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...
А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.
Говорит он про мою машину. В +35 не ездил, но около +30 было. По холодку время лучшее 12,5. А так стабильно 12,7-12,9. Езжу с таким конфигом лет 6 и ничего не дриснуло. И по трассе от Орши до Минска со скоростью 200 и больше, когда возможность была и ничего не прогорело. Это я к тому, чтоб не писали типа при длительной нагрузке прогорит че нибудьFalcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?
А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...
А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.
https://vk.com/video143331719_171391933Falcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?
А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...
А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.
да всё понятно уже с каналами,что ещё здесь выяснять.Slesr писал(а):Кто-то по ходу дела всё перепутал.
Все уже поняли под ником комп бай скрывается Жан Тодт.
Давай за каналы затрём.
Мы в институте не обучались но вики пишет о барнули СОВСЕМ другое.Zolder писал(а):да всё понятно уже с каналами,что ещё здесь выяснять.
Нельзя терять скорость потока,просто расширяя каналы,ухудшая тем самым смесеобразование и тп,какой то положительный эффект это принесёт только на высоких оборотах.
На первом месте расширение,с правильным профилированием канала,места под седлом,самого седла,клапана,закон Бернулли,поток надо разогнать перед попаданием в Кз.
всё это проверяется на продувочном стенде,ну либо методом проб и ошибок.
про то, что он сам ничего не способен ни сделать ни объяснить и так понятноAndres писал(а):Говорит он про мою машину. В +35 не ездил, но около +30 было. По холодку время лучшее 12,5. А так стабильно 12,7-12,9. Езжу с таким конфигом лет 6 и ничего не дриснуло. И по трассе от Орши до Минска со скоростью 200 и больше, когда возможность была и ничего не прогорело. Это я к тому, чтоб не писали типа при длительной нагрузке прогорит че нибудь
порой лучше ничего не делать , чем тварить такую хенрню--псевдо тюннинг. представляю сколько ненужного барохла было продано --толку от которого ноль.Falcon писал(а):про то, что он сам ничего не способен ни сделать ни объяснить и так понятно
а 200 уверенно ехать может полный сток, так, к слову
и даже какой-нибудь гольф вообще без наддува тоже прекрано едет 200. часами.
Например?CompBoy писал(а):порой лучше ничего не делать , чем тварить такую хенрню--псевдо тюннинг. представляю сколько ненужного барохла было продано --толку от которого ноль.