Страница 3 из 5

Добавлено: Вт май 07, 2019 9:53 am
Slesr
CompBoy писал(а):а 26\27 не понравилась с портингом. без портинга лучше было. это по теме.

так нормально ?)
Ты не понял мне на твой холсет пох.
Разговор о другом.

Добавлено: Вт май 07, 2019 1:05 pm
Falcon
CompBoy писал(а):читал.2009 год.
360 сил ты писал было на не родных валах , не сток поршневой .про ньютоны ты не писал.
тож самое. + -

и не правильно сравнивать как задувается одна и та же турба на разных кузовах и разных моторах.
неправильно это когда 4-цилиндровый мотор на коллекторах с отпиленным пятым цилиндром, отдает больше чем мотор с точно такой же геометрией, но с еще одним лишним цилиндром
и точно так же неправильно, когда на основании этого кривого опыта делаются чуть ли не научные выводы

Добавлено: Вт май 07, 2019 1:06 pm
Falcon
CompBoy писал(а):а сколько было в серебристой С4 ---что на таком же конфиге выехала 1 раз из 13сек ??? так там тьма фетиша было и коллекторы рс и тюненые коробки и валы 7а и даже шатуны ковка ))
хочешь убедить меня что там было далеко за 400 лс ?
чего ж она тогда не ехала ?
фетиш это когда стоит и не дает результата

расскажи, как твоя едет.

Добавлено: Вт май 07, 2019 5:58 pm
Falcon
stalker275 писал(а):Клапанная щель - самое узкое место на впуске. Это аксиома. Если увеличить диаметр на 1мм, площадь сечения увеличится на 7-8%, соответственно воздуху будет легче залетать в цилиндр, увеличится наполнение, соответственно увеличится объем выхлопного газа, который в свою очередь сильнее даванет на крыльчатку турбины. Так по какой причине буст наступит позже?
аксиома это хорошо

теория сопел намекает, что узкое место не только не всегда вредно, но часто еще и полезно, оно позволяет почти бесплатно увеличить скорость потока в узком месте да еще и получить нужную картину по слоям, скоростям и направлениям в подарок

и не просто так хорошо спрофилированное седло и тарелка позволяют улучшить наполнение, оставаясь полностью внутри габаритов "большой", но плохо спрофилированной пары

Добавлено: Вт май 07, 2019 9:36 pm
CompBoy
Falcon писал(а):фетиш это когда стоит и не дает результата

расскажи, как твоя едет.
отжатая в сопли 26\27 имеет 1.65 в середине и 1.44 на хвосте. с полной загрузкой 440 форс. какая мощность будет при этом ? явно меньше 400.
на сток побрекушках. и стабильно выезжает из 13. не имея коллекторов рс и валов 7а. ни портинга.
повод задуматся.что делали тюнеры последние 15 лет )))

Добавлено: Вт май 07, 2019 10:33 pm
Скиталец
Комп , ты не первый и не последний , кто тут рассказывает сказки.
Самое интересное что судьба машин у всех сказочников и фантазеров практически одинакова.
По итогу они куда то бесследно исчезают.

Добавлено: Ср май 08, 2019 9:30 am
Falcon
CompBoy писал(а):отжатая в сопли 26\27 имеет 1.65 в середине и 1.44 на хвосте. с полной загрузкой 440 форс. какая мощность будет при этом ? явно меньше 400.
на сток побрекушках. и стабильно выезжает из 13. не имея коллекторов рс и валов 7а. ни портинга.
повод задуматся.что делали тюнеры последние 15 лет )))
Где она кстати стабильно куда выезжает?

А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...

А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.

Добавлено: Ср май 08, 2019 9:49 am
Slesr
Можно ещё в феврале марте замерится на стенде.

Добавлено: Ср май 08, 2019 6:40 pm
CompBoy
Falcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?

А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...

А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.

темная С4. на 3 сквирте. стабильно из 13 .джи тек про + липки .

Добавлено: Ср май 08, 2019 6:51 pm
Andres
Falcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?

А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...

А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.
Говорит он про мою машину. В +35 не ездил, но около +30 было. По холодку время лучшее 12,5. А так стабильно 12,7-12,9. Езжу с таким конфигом лет 6 и ничего не дриснуло. И по трассе от Орши до Минска со скоростью 200 и больше, когда возможность была и ничего не прогорело. Это я к тому, чтоб не писали типа при длительной нагрузке прогорит че нибудь

Добавлено: Ср май 08, 2019 7:00 pm
Andres
Falcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?

А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...

А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.
https://vk.com/video143331719_171391933

Добавлено: Ср май 08, 2019 7:10 pm
CompBoy
счас скажут что в баке СЭМ))

Добавлено: Ср май 08, 2019 10:09 pm
Slesr
Кто-то по ходу дела всё перепутал.
Все уже поняли под ником комп бай скрывается Жан Тодт.
Давай за каналы затрём.

Добавлено: Ср май 08, 2019 10:29 pm
Zolder
Slesr писал(а):Кто-то по ходу дела всё перепутал.
Все уже поняли под ником комп бай скрывается Жан Тодт.
Давай за каналы затрём.
да всё понятно уже с каналами,что ещё здесь выяснять.
Нельзя терять скорость потока,просто расширяя каналы,ухудшая тем самым смесеобразование и тп,какой то положительный эффект это принесёт только на высоких оборотах.
На первом месте расширение,с правильным профилированием канала,места под седлом,самого седла,клапана,закон Бернулли,поток надо разогнать перед попаданием в Кз.
всё это проверяется на продувочном стенде,ну либо методом проб и ошибок.

Добавлено: Ср май 08, 2019 10:30 pm
Zolder
Просто расточив дырку,ни какого буста раньше не будет.

Добавлено: Ср май 08, 2019 10:38 pm
Скиталец
https://www.youtube.com/watch?v=sY6Io6gvn38
А зачем раньше буст? Обьясните пожалуйста.
Бошка на видео на 9000+

Добавлено: Чт май 09, 2019 8:12 am
Slesr
Zolder писал(а):да всё понятно уже с каналами,что ещё здесь выяснять.
Нельзя терять скорость потока,просто расширяя каналы,ухудшая тем самым смесеобразование и тп,какой то положительный эффект это принесёт только на высоких оборотах.
На первом месте расширение,с правильным профилированием канала,места под седлом,самого седла,клапана,закон Бернулли,поток надо разогнать перед попаданием в Кз.
всё это проверяется на продувочном стенде,ну либо методом проб и ошибок.
Мы в институте не обучались но вики пишет о барнули СОВСЕМ другое.
Вот и вопрос кто делал изыскания?

Добавлено: Чт май 09, 2019 11:16 am
Falcon
Andres писал(а):Говорит он про мою машину. В +35 не ездил, но около +30 было. По холодку время лучшее 12,5. А так стабильно 12,7-12,9. Езжу с таким конфигом лет 6 и ничего не дриснуло. И по трассе от Орши до Минска со скоростью 200 и больше, когда возможность была и ничего не прогорело. Это я к тому, чтоб не писали типа при длительной нагрузке прогорит че нибудь
про то, что он сам ничего не способен ни сделать ни объяснить и так понятно

а 200 уверенно ехать может полный сток, так, к слову
и даже какой-нибудь гольф вообще без наддува тоже прекрано едет 200. часами.

Добавлено: Чт май 09, 2019 1:55 pm
CompBoy
Falcon писал(а):про то, что он сам ничего не способен ни сделать ни объяснить и так понятно

а 200 уверенно ехать может полный сток, так, к слову
и даже какой-нибудь гольф вообще без наддува тоже прекрано едет 200. часами.
порой лучше ничего не делать , чем тварить такую хенрню--псевдо тюннинг. представляю сколько ненужного барохла было продано --толку от которого ноль.

Добавлено: Чт май 09, 2019 2:09 pm
Slesr
CompBoy писал(а):порой лучше ничего не делать , чем тварить такую хенрню--псевдо тюннинг. представляю сколько ненужного барохла было продано --толку от которого ноль.
Например?
Чтобы делать такие выводы надо надо понимать в этом толк