Страница 3 из 5

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:41 am
BlindHorse
В любом случае ELSA говорит о том, что их необходимо менять безо всяких там замеров - это уже колхозные придумки :bt:

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:59 am
Alexey_B
Еще вопрос: как правильно метку увидеть на коленвалу, подозреваю, что на шкиве коленвала тоже шпонке кирдык, ставлю метку на шкиву напротив бугорка на железном кожухе который закрывает зубчатый шкив грм ремня на коленвалу. Затем смотрю в овальное окошко ссзади движка где коробка прикручивается к двиглу, и не вижу метки на маховике, говорят, что должен быть значек "0" но там такого нет, есть только "I"
Так вот эта метка ( I ) на маховике немного раньше, градусов на 2-3
И еще с чем сопоставлять метку на маховике, я так полагаю, что с ребром на отливке, которое проходит через центр овального окошка.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:02 pm
a200tq
Alexey_B писал(а):Еще вопрос: как правильно метку увидеть на коленвалу, подозреваю, что на шкиве коленвала тоже шпонке кирдык, ставлю метку на шкиву напротив бугорка на железном кожухе который закрывает зубчатый шкив грм ремня на коленвалу. Затем смотрю в овальное окошко ссзади движка где коробка прикручивается к двиглу, и не вижу метки на маховике, говорят, что должен быть значек "0" но там такого нет, есть только "I"
Так вот эта метка ( I ) на маховике немного раньше, градусов на 2-3
И еще с чем сопоставлять метку на маховике, я так полагаю, что с ребром на отливке, которое проходит через центр овального окошка.


На шкив и не смотри даже-он у всех смещен. Ну если на душе не спокойно-открути центральный болт, осомтри шпонку. Совмещай черточку (нолика нет на aan) именно с этим ребром, проверяй метку на шестерне грм, ну и можно на распредах. Всё.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:05 pm
BlindHorse
Вот метка

Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:07 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Вот метка


Угу, но чего то вот на десятке прошедшим через мои руки aan там только черточка, нолика нет, в первый раз глядя на этот рисунок замучился искать этот нолик)

Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:16 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):Угу, но чего то вот на десятке прошедшим через мои руки aan там только черточка, нолика нет, в первый раз глядя на этот рисунок замучился искать этот нолик)

Ты знаешь, я его у себя вроде видел...но уже начал сомневаться :bw:

Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:20 pm
Sechan
У меня еле заметная риска на aan.
А хотя маховик то у меня от 2,6. Но на RS2 тоже риска на маховике. 0 видел на 4Ц двигателях ВАГ.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:24 pm
pasha-aktau
Звонил я aвтослeсaрю он говорит что срeзaло шпонку нa рaспрeдвaлe ,зa того что тaщил мaшину нa тросу, нa тросу когдa я зaводился скорость былa 20 км в чaс . И погнуло 10 впускных клaпaнов зa того что грм пeрeскочил нa 3 зубa. В дaныи момeнт нe бeрeт трубку. Вeчeром думaю он будeт и сфоткaю всe.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 1:30 pm
pasha-aktau
Звонил я aвтослeсaрю он говорит что срeзaло шпонку нa рaспрeдвaлe . И погнуло 10 впускных клaпaнов. В дaныи момeнт нe бeрeт трубку. Вeчeром думaю он будeт и сфоткaю всe.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:28 pm
Alexey_B
pasha-aktau писал(а):Звонил я aвтослeсaрю он говорит что срeзaло шпонку нa рaспрeдвaлe ,зa того что тaщил мaшину нa тросу, нa тросу когдa я зaводился скорость былa 20 км в чaс . И погнуло 10 впускных клaпaнов зa того что грм пeрeскочил нa 3 зубa. В дaныи момeнт нe бeрeт трубку. Вeчeром думaю он будeт и сфоткaю всe.


Значит зема пойдешь по моим следам, :ag: у меня также, тока я не таскал машину, а так стартером убил, короче шестерню можно не покупать новую, если найдешь хорошего токаря, как я нашел, то можно на месте сломаной шпонки на шкиве пропилить прорезь, и сделать съемную шпонку, мне так сделали, все ок и отдал всего 2500 тенге
(16 баксов). а шестерня китайская стоит 8000 тенге но токарь сказал, что новая китайская на много хуже чем отремонтированая родная.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:30 pm
Sechan
Alexey_B писал(а):Значит зема пойдешь по моим следам, :ag: у меня также, тока я не таскал машину, а так стартером убил, короче шестерню можно не покупать новую, если найдешь хорошего токаря, как я нашел, то можно на месте сломаной шпонки на шкиве пропилить прорезь, и сделать съемную шпонку, мне так сделали, все ок и отдал всего 2500 тенге
(16 баксов). а шестерня китайская стоит 8000 тенге но токарь сказал, что новая китайская на много хуже чем отремонтированая родная.


Правильно, рано или поздно многие к этому приходят.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 2:35 pm
Alexey_B
a200tq писал(а):На шкив и не смотри даже-он у всех смещен. Ну если на душе не спокойно-открути центральный болт, осомтри шпонку. Совмещай черточку (нолика нет на aan) именно с этим ребром, проверяй метку на шестерне грм, ну и можно на распредах. Всё.


Не могу открутить, пробовал всеми известными методами, т.к. тормозов пока нет (походу переделываю вакумный усилитель тормозов от БМВ 7-ки), и нечем застопорить колеса.
А есть ли на ANN специальная заглушка на маховике, куда ввинчивается спец стопор в виде толстого болта?
на тойоте была такая приблуда, закрутил болт в коробку он уперается в маховик и стопорит его, потом крути скока хочешь болт шкива.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 3:04 pm
Sechan
Alexey_B писал(а):Не могу открутить, пробовал всеми известными методами, т.к. тормозов пока нет (походу переделываю вакумный усилитель тормозов от БМВ 7-ки), и нечем застопорить колеса.
А есть ли на ANN специальная заглушка на маховике, куда ввинчивается спец стопор в виде толстого болта?
на тойоте была такая приблуда, закрутил болт в коробку он уперается в маховик и стопорит его, потом крути скока хочешь болт шкива.


На КПП есть два отверстия круглых в районе датчиков коленвала. Найди примерно равное по диаметру что-нибудь из твердого металла и стопори.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 3:17 pm
Alexey_B
Sechan писал(а):На КПП есть два отверстия круглых в районе датчиков коленвала. Найди примерно равное по диаметру что-нибудь из твердого металла и стопори.


Спасибо буду пробовать!

Добавлено: Вт апр 06, 2010 4:21 pm
Patriot.msk
от маховика тока ничё не отломай.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 4:39 pm
pasha-aktau
Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,02-0,04 мм
Изображение
Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Изображение

Вот мой выпускной колектор он в трещинах . Мастер сказал что его варить бесполезно лучше купить.
Изображение

еще фото
Изображение

Вот погнутые клапана

Изображение

До поршней еще не добрался фото будут сегодня поздно или завтра вечером.

Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 2-4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .



ps все действие происходят в обычном гараже

Добавлено: Вт апр 06, 2010 5:14 pm
Patriot.msk
2-4мм это чё-то ОЧЕНЬ дофига.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 5:44 pm
a200tq
pasha-aktau писал(а):Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,2-0,4 мм
http://ifotki.info/5/b1ba5b9ade65b67455e97344b4c50a1d5f3a2953220100.jpg.html
Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
http://ifotki.info/5/2415dda60dee5f84f772f63c3c540a365f3a2953220101.jpg.html

Вот мой выпускной колектор он в трещинах . Мастер сказал что его варить бесполезно лучше купить.
http://ifotki.info/5/39860909b16171f33a74bba448d7aae65f3a2953220130.jpg.html

еще фото
http://ifotki.info/5/ccd245ea0b09edb21ac50a736ada3b755c2f4a53220973.jpg.html

Вот погнутые клапана

http://ifotki.info/5/755622e1b5a128ea7ac1827bc7cc78185f3a2953220099.jpg.html

До поршней еще не добрался фото будут сегодня поздно или завтра вечером.

Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 2-4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .



ps все действие происходят в обычном гараже


конечно по уму когда яйца под 4 сотки точить надо. Иначе потом замучаешься масло доливать.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 5:46 pm
pasha-aktau
Ну чо я прям много буду масло доливать. Примерно на 1000 км сколько масло?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 6:05 pm
BlindHorse
Ну литр на тыщу даже жором тут не сильно считается )))