Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:41 am
В любом случае ELSA говорит о том, что их необходимо менять безо всяких там замеров - это уже колхозные придумки 

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Alexey_B писал(а):Еще вопрос: как правильно метку увидеть на коленвалу, подозреваю, что на шкиве коленвала тоже шпонке кирдык, ставлю метку на шкиву напротив бугорка на железном кожухе который закрывает зубчатый шкив грм ремня на коленвалу. Затем смотрю в овальное окошко ссзади движка где коробка прикручивается к двиглу, и не вижу метки на маховике, говорят, что должен быть значек "0" но там такого нет, есть только "I"
Так вот эта метка ( I ) на маховике немного раньше, градусов на 2-3
И еще с чем сопоставлять метку на маховике, я так полагаю, что с ребром на отливке, которое проходит через центр овального окошка.
BlindHorse писал(а):Вот метка
a200tq писал(а):Угу, но чего то вот на десятке прошедшим через мои руки aan там только черточка, нолика нет, в первый раз глядя на этот рисунок замучился искать этот нолик)
pasha-aktau писал(а):Звонил я aвтослeсaрю он говорит что срeзaло шпонку нa рaспрeдвaлe ,зa того что тaщил мaшину нa тросу, нa тросу когдa я зaводился скорость былa 20 км в чaс . И погнуло 10 впускных клaпaнов зa того что грм пeрeскочил нa 3 зубa. В дaныи момeнт нe бeрeт трубку. Вeчeром думaю он будeт и сфоткaю всe.
Alexey_B писал(а):Значит зема пойдешь по моим следам,у меня также, тока я не таскал машину, а так стартером убил, короче шестерню можно не покупать новую, если найдешь хорошего токаря, как я нашел, то можно на месте сломаной шпонки на шкиве пропилить прорезь, и сделать съемную шпонку, мне так сделали, все ок и отдал всего 2500 тенге
(16 баксов). а шестерня китайская стоит 8000 тенге но токарь сказал, что новая китайская на много хуже чем отремонтированая родная.
a200tq писал(а):На шкив и не смотри даже-он у всех смещен. Ну если на душе не спокойно-открути центральный болт, осомтри шпонку. Совмещай черточку (нолика нет на aan) именно с этим ребром, проверяй метку на шестерне грм, ну и можно на распредах. Всё.
Alexey_B писал(а):Не могу открутить, пробовал всеми известными методами, т.к. тормозов пока нет (походу переделываю вакумный усилитель тормозов от БМВ 7-ки), и нечем застопорить колеса.
А есть ли на ANN специальная заглушка на маховике, куда ввинчивается спец стопор в виде толстого болта?
на тойоте была такая приблуда, закрутил болт в коробку он уперается в маховик и стопорит его, потом крути скока хочешь болт шкива.
Sechan писал(а):На КПП есть два отверстия круглых в районе датчиков коленвала. Найди примерно равное по диаметру что-нибудь из твердого металла и стопори.
pasha-aktau писал(а):Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,2-0,4 мм
http://ifotki.info/5/b1ba5b9ade65b67455e97344b4c50a1d5f3a2953220100.jpg.html
Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
http://ifotki.info/5/2415dda60dee5f84f772f63c3c540a365f3a2953220101.jpg.html
Вот мой выпускной колектор он в трещинах . Мастер сказал что его варить бесполезно лучше купить.
http://ifotki.info/5/39860909b16171f33a74bba448d7aae65f3a2953220130.jpg.html
еще фото
http://ifotki.info/5/ccd245ea0b09edb21ac50a736ada3b755c2f4a53220973.jpg.html
Вот погнутые клапана
http://ifotki.info/5/755622e1b5a128ea7ac1827bc7cc78185f3a2953220099.jpg.html
До поршней еще не добрался фото будут сегодня поздно или завтра вечером.
Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 2-4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .
ps все действие происходят в обычном гараже