Страница 3 из 19
Добавлено: Ср авг 20, 2008 11:10 pm
Edler
Romich писал(а):Тогда удачи! Хорошая машина! А я уж подумал что ты сдался и продаешь ее...
неееее, если и решу че нить взять то продавать эту не буду, хотя о покупке машины щас мечтать безсмысленно, это закончу учебу устроюсь работать видно будет, может и на малолитражку не хватит, а мож и смогу позволить с8, тока тогда продавать эту точно смысла не будет ибо позволить смогу))))))))
хотя че сдаватся то? яж не тратился почти
Добавлено: Чт авг 21, 2008 12:49 pm
BahoSSS
Biggy писал(а):радикальный подход избавляет от многих бесполезных промежуточных действий.
например от покупки рс-комплектов и прочих приблуд овощеводов
Добавлено: Чт сен 11, 2008 9:47 pm
Edler
поменял насос ГУРа
поменял радиатор печки ибо потек
теперь хочу прикупить сцепление, щас при хорошем старте подванивает, да и сцепу хочу с запасом ну чтоб в будущем сил 360-380держала
покапался в поиске:
так 4ый вариант оптимальный? держать будет? и почем примерно маховик б/ушный
Саша то Автор что поставил?
"2) РС2 маховик, РС2 сцепление в сборе с проставкой между КПП и ДВС. Насколько по вашему мнению это работоспособный вариант? Насколько мощнее штатного AANа?
***маховик демпферный-ацтой.. непонятно шо с проставкой делать, корзина таже что и на V8. A8.S8., т.е. держит нормальную мощность и момент!
3) Маховик от С8 доработанный(установка штыря) + на него сцепу от С8 или РС4. штатная сцепа от С8 вроде как должна держать 360 сил?
***там помимо штыря, еще и венец менять.. другое кол-во зубьев, мозг сума сойдет...
4) Вариант от Рубена с редким маховиком от старых 2,5ТДи.
***ИМХО оптимальный вариант ..считай как РС-2, но одномассовый маховик и никаких заморочек с проставками... и кста не такой он и редкий, я на разборке в горе маховиков несколько штук находил.. из доработок тока штырь вставить... там делов на 20 минут..."
Добавлено: Ср сен 17, 2008 10:14 pm
Vlah
Edler писал(а):Всем привет!!!
Я Эдик.
Первая машина была 100ка 2,8кваттра, тогда и сказал что следующая будет Эс6 2,2Т
Бываю на ауди-форуме, где и познакомился с людьми хорошими где и познакомился с моей машиной будущей, недавно купил.До сих пор ненарадуюсь.
2,2Т универсал, всякие там вебасто и другие приятные фигни.
Чип СМСовский, правда бензина жрет немеренно:-(
Дорогу сюда мне подсказал Лорд из клуба.
Красава!
Добавлено: Чт сен 18, 2008 1:59 am
Edler
Vlah писал(а):Красава!
пасиба, до сих пор не нарадуюсь!
Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:17 pm
Vlah
Edler писал(а):пасиба, до сих пор не нарадуюсь!
Обслуживаешься где?
Добавлено: Вс сен 21, 2008 1:16 am
Edler
Vlah писал(а):Обслуживаешься где?
стараюсь все сам!
снимаю гараж, из того что делал сам: ГРМ, вакуум, амморты, радиатор печки и всякая мелочь...
все что не в силах у Евгения на автозаводской
ну и фотку вложу для настроения (фотка старая но прикольная)
Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:03 pm
Romich
Edler писал(а):стараюсь все сам!
снимаю гараж, из того что делал сам: ГРМ, вакуум, амморты, радиатор печки и всякая мелочь...
все что не в силах у Евгения на автозаводской
ну и фотку вложу для настроения (фотка старая но прикольная)
За фотку респект! Еще один маленький эсочнег?

Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:16 pm
Edler
Romich писал(а):За фотку респект! Еще один маленький эсочнег?
судя по твоей аваторке, эска у тебя посерьезнее

Добавлено: Пн сен 22, 2008 7:21 pm
Romich
Добавлено: Пн сен 22, 2008 7:27 pm
Vlah
Edler писал(а):стараюсь все сам!
снимаю гараж, из того что делал сам: ГРМ, вакуум, амморты, радиатор печки и всякая мелочь...
все что не в силах у Евгения на автозаводской
ну и фотку вложу для настроения (фотка старая но прикольная)
Значит в одном месте обслуживаемся. Я тож что сам не могу у него делаю. Когда в первый раз приехал познакомился там с еще одним эсочником.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 7:33 pm
Edler
Vlah писал(а):Значит в одном месте обслуживаемся. Я тож что сам не могу у него делаю. Когда в первый раз приехал познакомился там с еще одним эсочником.
отлично, я у него сотку делал свою тогда и познакомился с эсочниками, тогда и заболел)))
Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:24 pm
dimo61
Edler писал(а):познакомился с эсочниками, тогда и заболел
это типа спида....на данном этапе развития человечества ,не лечится ....
Добавлено: Чт апр 02, 2009 12:25 pm
Edler
в мечтах конечно купить логан!!! но пока что вот...
из того что куплено и лежит в гараже(куплено конечно намного больше чем в списке, но тока часть которую почти закончил), и позже сам же поставлю на машину
-редуктор с торсеном
-масло для редуктора и кпп
-подушки кпп от с6+ ориг
-маховик от дизеля и уже доработали
-все пункты на рисунке 12 - 21 (все), сцепление от 4,2
-подушки двигателя и даже передний упорный сайленблок ориг все
-жидкости все антифриз и даже гур все оригинал...
-фильтра все, все кнехт
-оба передний рычага (нафиг покупал не знаю) лемфердер
еще чуть позже хочу купить стаб передний от 4,2 и как куплю соответственно куплю сайленблоки от него
спереди амморты пружины и так кони, так что вроде все пока
имею еще кпп сбл, думаю побаловаться и торсен вперед засунуть))) позже хочу разобрать его...
вечером может еще фоток добавлю
Добавлено: Чт апр 02, 2009 9:16 pm
Edler
..................
ну и всякая мелочь, мелочь мелочью, но одни болты маховика 500р
Добавлено: Чт апр 02, 2009 9:47 pm
Romich
Edler писал(а):..................
ну и всякая мелочь, мелочь мелочью, но одни болты маховика 500р
Последняя фотка просто супер! Сам тащусь от кучи оригинальных пакетиков!
Добавлено: Чт апр 02, 2009 9:58 pm
dimo61
на фото новый диск сцепления без "насечек".... я покупал два от RS2 ....LUK...один с насечками другой без....х.з. какой лучше правильней (теоретически)?...
если не поставил уже ,можешь образмерить маховик с "бортиками",под корзину от V8 ? и чертёжик выложить...
Добавлено: Чт апр 02, 2009 10:50 pm
Edler
dimo61 писал(а):на фото новый диск сцепления без "насечек".... я покупал два от RS2 ....LUK...один с насечками другой без....х.з. какой лучше правильней (теоретически)?...
если не поставил уже ,можешь образмерить маховик с "бортиками",под корзину от V8 ? и чертёжик выложить...
какой лучше не знаю...
еще не поставил, нарисуй чертеж и отметь где нужно, все измерю напишу!
Добавлено: Пт апр 03, 2009 6:22 am
dimo61
рядом два маховика сфотографируещь? с обеих сторон ....чертёж вечером ....
Добавлено: Сб апр 04, 2009 6:05 pm
Edler

старый от 2,2т на двигателе, от дизеля на полу

3,6см

углубление 1,9см примерно

от 2,2т толщина 2,6

старое б/у сцепление от 2,2 0,65см

диск от 4,2 ровно 1см

корзина 4,2 с места крепления (наружноя точка) 1,85см

старая -0,1см (минус) примерно
что то еще? или что то пропустил?