Страница 3 из 6
Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:02 pm
Aramis1985
маховик конечно же снимается после снятия коробки?((((
Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:09 pm
BlindHorse
Точно так. Вот такой штырь:
Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:34 pm
Aramis1985
а штырь там вкручивается или запрессован?
буду надеяться что он будет на месте, ведь стопорил я маховик когда метка совпала на коленвале, это была ВМТ 1-го цилиндра, значит и штырь этот должен был быть напротив датчика, а не в окошке снизу
Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:39 pm
BlindHorse
Датчик сними и крути маховик смотри в окошко увидишь если на месте.
Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:11 pm
Serzyk
\\\а штырь там вкручивается или запрессован?\\\
**ЗАпрессован
буду надеяться что он будет на месте, ведь стопорил я маховик когда метка совпала на коленвале, это была ВМТ 1-го цилиндра, значит и штырь этот должен был быть напротив датчика, а не в окошке снизу
*** нет в момент ВМТ штырь как раз недоходит до датчика, непомню на сколько зубьев..
ну а Дальше все как BlindHorse описал вынь датчик и в окошко смотри, прокручивая двигатель, есть ли штырь, если обломал , то пробуй через стартер ... но в 4.2 сомневаюсь что чтото получится...
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:46 am
Aramis1985
штырь оказался загнутым, при выравнивании, естественно, обломался(((
вопрос - что проще снять двигатель или коробку автомат(полный привод)?
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:51 am
BlindHorse
Конечно же коробку.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:46 am
Aramis1985
а штырь обязательно ставить оригинальный? в том плане что я не знаю из какого он материала... можно ли выточить из болта какого нибудь?
Добавлено: Ср апр 14, 2010 9:49 am
BlindHorse
Да просто железка там, выточи и запрессуй или привари, чтобы размер как на рисунке выше был.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:26 am
Serzyk
Aramis1985 писал(а):штырь оказался загнутым, при выравнивании, естественно, обломался(((
вопрос - что проще снять двигатель или коробку автомат(полный привод)?
ТАки попробуй сначала снять стартер, возможно правую моторную лапу и возможно сможешь добраться до него без съема коробки. а матерял штыря -железяка лишь бы к магниту притягивалась.. т.е. сверло, болт, штырь и т.д.
Добавлено: Ср апр 14, 2010 1:22 pm
Aramis1985
стартер пробовал снимать, но он как будто изнутри прикручен(( не вышло, может там какой то болт есть секретный малозаметный?
Добавлено: Ср апр 14, 2010 3:48 pm
Serzyk
Aramis1985 писал(а):стартер пробовал снимать, но он как будто изнутри прикручен(( не вышло, может там какой то болт есть секретный малозаметный?
Он 2-мя болтами прикручен со стороны КПП
Добавлено: Ср апр 14, 2010 4:10 pm
Aramis1985
Serzyk писал(а):Он 2-мя болтами прикручен со стороны КПП
т.е. коробку снимать не нужно, а нужно просто внимательно посмотреть с обратной стороны?
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:16 pm
Serzyk
Aramis1985 писал(а):т.е. коробку снимать не нужно, а нужно просто внимательно посмотреть с обратной стороны?
Я чтото упустил, у тебя ж автомат?, насколько я из картинок заметил. ищи болт со стороны коробки сверху.. скажем так коробку не снимешь не сняв стартер.
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:06 am
Aramis1985
да, автомат
короче все поснимал что мешало добраться до стартера (коллектор, лапа крепления двигателя, подушка) открылась следующая картина:
открутил с тыла стартера эти крепления:
остались как бы 2 болта. нижний с круглой головкой, а верхний вообще как будто изнутри прикручен(((
пошевелив стартер было замечено что нижний, возможно не зажат, а может и не болт вовсе а как направляющая. а вот верхнее ухо держится крепко... теперь не могу понять как его можно было прикрутить изнутри?? и как теперь снять стартер... нижний болт (шляпку) можно спилить, а вот верхний... думаю придется поломать ухо стартера(( иначе никак. ведь даже при снятии коробки нужно добраться к маховику через это окошко стартера.
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:15 am
Patriot.msk
заднее крепление стартера судя по всему колхоз, могу ошибаться, но в ЕТКА такого нету. Может спилить попробывать?
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:18 am
Aramis1985
Patriot.msk, тут много наколхожено оказалось... я же уже говорил что даже двиг не родной AEC, а переделанный ABZ... отсюда и сюрпризы в ремонте(((
с задним креплением проблем не возникло, да и с болтом с круглой шляпкой тоже будет не сложно, проблема в верхнем...
Кажется нашел ответ на вопрос:
"Снимаем:
1) поддомкрачиваем машину, снимаем правое переднее колесо.
2) Лезем под машину спереди и смотрим на стартер (он за масляным фильтром, если кто не знает)
3) откручиваем болт, который на ухе стартера снизу
4) коллектор наверное остыл и можно стянуть тонкий провод с клеммы на втягивающем и открутить гайку со втягивающего, это можно сделать как сверху, так и снизу (сверху точно, снизу - не помню может быть перед этим нужно выполнить этап 6. )
5) откручиваем самый геморойный болт, для которого мы снимали колесо
в большинстве случаев он под шестигранник если в России уже не постарались Откручивается он следующим образом: один направляет головку/шестигранник из под машины, второй крутит через колесную арку гибким удлиннителем. Если надо сорвать можно попробовать накидным ключем если болт обычный."
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:55 am
Serzyk
Я его сверху откручивал.. геморно конечно, но возможно))
ну что снял стартер, есть достпуп к маховику?
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:13 pm
Aramis1985
Serzyk, не, не снял, вчера не разобрался как. вот теперь по фотке последней понял где собака зарыта)) завтра вечером буду в гараже буду снимать.
У меня просто гараж в другом конце города, так я там бываю только по выходным и редко вечером в будние после работы.
а доступ должен быть, там же через это окошко нужно откручивать гидротрансформатор от маховика, иначе коробку не отсоединишь от двигателя. а по линии штифт вроде на одном диаметре с этими болтами, так что надеюсь будет виден))
Добавлено: Чт апр 15, 2010 1:42 pm
Serzyk
\\\ а по линии штифт вроде на одном диаметре с этими болтами, так что надеюсь будет виден))\\\
ДА видно то его будет, главное чтоб можно было подлезть дрелью ну или электродной сваркой... На R5 с гемороем но это удается, на V8 не пробовал