не турбо, но все же S...

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

маховик конечно же снимается после снятия коробки?((((
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Точно так. Вот такой штырь:
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (51.29 КБ) 588 просмотров
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

а штырь там вкручивается или запрессован?
буду надеяться что он будет на месте, ведь стопорил я маховик когда метка совпала на коленвале, это была ВМТ 1-го цилиндра, значит и штырь этот должен был быть напротив датчика, а не в окошке снизу
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Датчик сними и крути маховик смотри в окошко увидишь если на месте.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

\\\а штырь там вкручивается или запрессован?\\\
**ЗАпрессован

буду надеяться что он будет на месте, ведь стопорил я маховик когда метка совпала на коленвале, это была ВМТ 1-го цилиндра, значит и штырь этот должен был быть напротив датчика, а не в окошке снизу

*** нет в момент ВМТ штырь как раз недоходит до датчика, непомню на сколько зубьев..

ну а Дальше все как BlindHorse описал вынь датчик и в окошко смотри, прокручивая двигатель, есть ли штырь, если обломал , то пробуй через стартер ... но в 4.2 сомневаюсь что чтото получится...
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

штырь оказался загнутым, при выравнивании, естественно, обломался(((
вопрос - что проще снять двигатель или коробку автомат(полный привод)?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Конечно же коробку.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

а штырь обязательно ставить оригинальный? в том плане что я не знаю из какого он материала... можно ли выточить из болта какого нибудь?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да просто железка там, выточи и запрессуй или привари, чтобы размер как на рисунке выше был.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Aramis1985 писал(а):штырь оказался загнутым, при выравнивании, естественно, обломался(((
вопрос - что проще снять двигатель или коробку автомат(полный привод)?


ТАки попробуй сначала снять стартер, возможно правую моторную лапу и возможно сможешь добраться до него без съема коробки. а матерял штыря -железяка лишь бы к магниту притягивалась.. т.е. сверло, болт, штырь и т.д.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

стартер пробовал снимать, но он как будто изнутри прикручен(( не вышло, может там какой то болт есть секретный малозаметный?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Aramis1985 писал(а):стартер пробовал снимать, но он как будто изнутри прикручен(( не вышло, может там какой то болт есть секретный малозаметный?


Он 2-мя болтами прикручен со стороны КПП
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

Serzyk писал(а):Он 2-мя болтами прикручен со стороны КПП


т.е. коробку снимать не нужно, а нужно просто внимательно посмотреть с обратной стороны?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Aramis1985 писал(а):т.е. коробку снимать не нужно, а нужно просто внимательно посмотреть с обратной стороны?


Я чтото упустил, у тебя ж автомат?, насколько я из картинок заметил. ищи болт со стороны коробки сверху.. скажем так коробку не снимешь не сняв стартер.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

да, автомат
короче все поснимал что мешало добраться до стартера (коллектор, лапа крепления двигателя, подушка) открылась следующая картина:
открутил с тыла стартера эти крепления:

Изображение

остались как бы 2 болта. нижний с круглой головкой, а верхний вообще как будто изнутри прикручен(((

Изображение

пошевелив стартер было замечено что нижний, возможно не зажат, а может и не болт вовсе а как направляющая. а вот верхнее ухо держится крепко... теперь не могу понять как его можно было прикрутить изнутри?? и как теперь снять стартер... нижний болт (шляпку) можно спилить, а вот верхний... думаю придется поломать ухо стартера(( иначе никак. ведь даже при снятии коробки нужно добраться к маховику через это окошко стартера.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

заднее крепление стартера судя по всему колхоз, могу ошибаться, но в ЕТКА такого нету. Может спилить попробывать?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

Изображение

Patriot.msk, тут много наколхожено оказалось... я же уже говорил что даже двиг не родной AEC, а переделанный ABZ... отсюда и сюрпризы в ремонте(((
с задним креплением проблем не возникло, да и с болтом с круглой шляпкой тоже будет не сложно, проблема в верхнем...

Кажется нашел ответ на вопрос:
"Снимаем:
1) поддомкрачиваем машину, снимаем правое переднее колесо.
2) Лезем под машину спереди и смотрим на стартер (он за масляным фильтром, если кто не знает)
3) откручиваем болт, который на ухе стартера снизу
4) коллектор наверное остыл и можно стянуть тонкий провод с клеммы на втягивающем и открутить гайку со втягивающего, это можно сделать как сверху, так и снизу (сверху точно, снизу - не помню может быть перед этим нужно выполнить этап 6. )
5) откручиваем самый геморойный болт, для которого мы снимали колесо
Изображение
в большинстве случаев он под шестигранник если в России уже не постарались Откручивается он следующим образом: один направляет головку/шестигранник из под машины, второй крутит через колесную арку гибким удлиннителем. Если надо сорвать можно попробовать накидным ключем если болт обычный."
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Я его сверху откручивал.. геморно конечно, но возможно))
ну что снял стартер, есть достпуп к маховику?
Aramis1985
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
Откуда: Minsk

Сообщение Aramis1985 »

Serzyk, не, не снял, вчера не разобрался как. вот теперь по фотке последней понял где собака зарыта)) завтра вечером буду в гараже буду снимать.
У меня просто гараж в другом конце города, так я там бываю только по выходным и редко вечером в будние после работы.
а доступ должен быть, там же через это окошко нужно откручивать гидротрансформатор от маховика, иначе коробку не отсоединишь от двигателя. а по линии штифт вроде на одном диаметре с этими болтами, так что надеюсь будет виден))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

\\\ а по линии штифт вроде на одном диаметре с этими болтами, так что надеюсь будет виден))\\\
ДА видно то его будет, главное чтоб можно было подлезть дрелью ну или электродной сваркой... На R5 с гемороем но это удается, на V8 не пробовал
Ответить