Страница 3 из 5
Добавлено: Пн мар 04, 2019 11:50 pm
Скиталец
На нейтралке нагрузка на шатуны не зависит от коробки.
На четвертой 01е она может отличатся на 39% (самой длинной и самой короткой комбинации с учетом гп). Именно на шатуны и именно в зависимости от коробки. А на переходных процессах еще больше.
Народ вы что ? Это же элементарные вещи. Школьная физика. Не более.
Или вам кажется что шатуны толкают асфальт и машина едет?
Ну хотя бы элементарно учили матчасть. Это же не сложно. Просто включить мозг и все.
Не важно что крутит первичный вал коробки. Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
А двигатель нужен для изменения /поддержания кинетической энергии автомобиля.
И плечо, а значит и нагрузка на шатун изменяется в диапазоне (3.5-0.73)×4.11 , на радиус колеса. Это без учета дистанции, скорости , ускорения, разгона, мех , аэродинамических и тд потерь .
Ну и для тех кто пытается реализовать лошадиные силы. Их нельзя реализовать. Ни 100, ни 500 ни 1000.В принципе. Это математика. Абстракция. А машина едет на физических принципах. Математика их просто описывает. И все.
А вот для шатуна к примеру дизельная коробка тоже самое что для гонщиков на турбокватре толкать санки по асфальту)))
Добавлено: Вт мар 05, 2019 12:02 am
Aaudi200
39% независимо от конфига мотора?
когда писал, предыдущий пост был покороче.
Добавлено: Вт мар 05, 2019 12:31 am
Скиталец
Конечно.
Это же нагрузка.
Как мотор может менять нагрузку , которая к нему прикладывается? Вернее противодействие тому, чему он может.
Вот представь-ты на галере. С веслом. У тебя весло 7метров. А утого парня 5 метров. А выкладываться надо одинаково. Кто быстрей окажется за бортом ? Ты со своим 7метровым или тот парень с 5 метровым веслом.
Тоже самое и с шатунами.
Добавлено: Вт мар 05, 2019 12:48 am
Aaudi200
39% разница нагрузки на шатун это очень мало, если добавить к условию, что на одном испытании газ в пол, ана другом испытании просто движение без ускорения. Но это всё лишь отдаляет от сути. Т.к. эта разница сильно уменьшится при условии что на 2-х испытаниях газ в пол. Собственно об этом здравомыслящий человек и думает, когда подобные загадки в теме о покупке кованных шатунов.
Ps. загадку Измайлова Володе прям вспомнил).
Добавлено: Вт мар 05, 2019 7:42 am
RVSN
turbo quattro klub zagadchivykh i nakhodchivykh(c)������
Добавлено: Вт мар 05, 2019 9:47 am
DaRyxa
Перестаньте мучить Николая, разжевано все от "а" до "я", осталось только употребить.
Добавлено: Вт мар 05, 2019 9:57 am
costya048
DaRyxa писал(а):Перестаньте мучить Николая, разжевано все от "а" до "я", осталось только употребить.
мне кажется его просто тролят.
Добавлено: Вт мар 05, 2019 10:38 am
Aaudi200
costya048 писал(а):мне кажется его просто тролят.
Не в коем случае. Загадка конечно была интересная, но мы же разобрались).
Добавлено: Вт мар 05, 2019 10:45 am
Скиталец
Люблю грамотных, толковых троллей.
Но тут с этим грустно и тоскливо))
Добавлено: Вт мар 05, 2019 11:08 am
Vitall-S6
Aaudi200 писал(а):Не в коем случае. Загадка конечно была интересная, но мы же разобрались).
Похоже на то, что вообще не разобрались)
Добавлено: Вт мар 05, 2019 11:16 am
Aaudi200
Скиталец писал(а):Люблю грамотных, толковых троллей.
Но тут с этим грустно и тоскливо))
Это меня уже в тролля записали уже?
Добавлено: Вт мар 05, 2019 1:23 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):К примеру только из за коробки , на одном и том же моторе, одном и том же кузове, одном и том же покрытии и на одних и тех же колесах,нагрузка на шатун отличается на 39%. Конкретно на четвертой.
К чему все эти абстрактные цифры про лошади и крутящий?
Все от нагрузки зависит. У одних шатуны будет выплевывать с завидным постоянством, у других будет работать. До поры до времени.
А когда шатуны да еще и кованые начинает выплевывать на эсочной коробке и на скромных колесах. что тогда ?)) кузов с4
При этом никакой фантастики по моменту и мощности там нету.
Добавлено: Вт мар 05, 2019 4:23 pm
Скиталец
Читай выше. Если сворачивает вкладыш, не важно какой шатун. Хоть бриллиантовый.
Но все почему то заморачиваются на шатунах, лошадях и тд и тп.
А вкладыши свернет на кривособранном моторе и на кривом железе. И турбина для этого не нужна. Свернет и на атмо. Вопрост только времени и нагрузки.
Добавлено: Вт мар 05, 2019 6:07 pm
CompBoy
обозначь предел прочности кшм сток в какойто конкретной конфигурации со сток коробкой .
Добавлено: Вт мар 05, 2019 6:35 pm
Slesr
CompBoy писал(а):А когда шатуны да еще и кованые начинает выплевывать на эсочной коробке и на скромных колесах. что тогда ?)) кузов с4
При этом никакой фантастики по моменту и мощности там нету.
Есть видео как льют стандартные шатуны?
Добавлено: Вт мар 05, 2019 7:37 pm
Скиталец
Комп,ты реально не догоняешь или придуриваешься?
Написал же выше ,на льду или нейтралке будет твои 1000, 2000, 3000 держать.
А зацепишь фуру на буксир даже на сток турбе, выплюнет любую ковку. И круга по кольцевой не проедешь. Если не выплюнет раньше , в момент трогания с места))
Цифры по лошадям и ньютонам не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.
Они нужны исключительно в коммерческих целях, что бы у покупателя , который не понимает основ ,срослось в голове.
Добавлено: Вт мар 05, 2019 7:42 pm
Jirniy
Ребята не мучайте Дядя Колю,все доходчиво и понятно объяснил
кому не доступна инфа ,гуглите хули!
Добавлено: Ср мар 06, 2019 10:04 am
Slesr
Jirniy писал(а):Ребята не мучайте Дядя Колю,все доходчиво и понятно объяснил
кому не доступна инфа ,гуглите хули!
Спорно что они что-то не понимают.
Это данинг крюгер в запущенной форме. С элементами другого синдрома.
Добавлено: Чт мар 07, 2019 7:09 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Комп,ты реально не догоняешь или придуриваешься?
Написал же выше ,на льду или нейтралке будет твои 1000, 2000, 3000 держать.
А зацепишь фуру на буксир даже на сток турбе, выплюнет любую ковку. И круга по кольцевой не проедешь. Если не выплюнет раньше , в момент трогания с места))
Цифры по лошадям и ньютонам не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.
Они нужны исключительно в коммерческих целях, что бы у покупателя , который не понимает основ ,срослось в голове.
По железу - слабое место шатун . на стоковых можешь выжать с мотора 450л.с. , на стоковых 75 группы можешь рискнуть и на 500. Но только не на тяжелом кузове. 07.03.2016 скиталец ( ТК)
Добавлено: Чт мар 07, 2019 9:06 pm
Скиталец
Комп у тебя все никак не срастаются в голове простые элементарные вещи?
Повторюсь еще раз на нейтралке или на льду будет держать и 1000 и две и три тысячи л.с. ( л.с. именно потому что по другому ты мыслить не пытаешься)
А зацепишь фуру на буксир выплюнет любую ковку на сток турбе, которая и 290-300л.с. не обеспечит. Опять же исключительно для твоего понимания.