Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:41 am
dimo61 писал(а):хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...
+1...
dimo61 писал(а):хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...
Была такая проблема. Проявлялась только при слабом торможении, на малой скорости. При резком торможении или на большой скорости все было нормально. Причина, как выяснилось, была такая: на одном из колес были сбиты несколько зубьев на венчике ШРУСа. Но это, исключение. Обычно, проблема из-за недовтыка датчика АБС. Нужно все вынуть, вставить, и на 0,5 -1,0 мм вытащить.Zlexy писал(а):ПОлностью. У меня есть, авто 92г.в. Глючит АБС, начинает при торможении педаль отбивать, невозможно затормозить, приходится отключать каждый раз после заводки.
Кстати, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Это электроника или механический блок глючит?
Используй тормоз, и мощность двигателя. Сразу сдвинешься.DIZZY писал(а):Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
1. Я не сказал из эСки, я сказал из 100/200 44, ква-1 ездит по говнам лучше УАЗа, у того только центр жесткий.dimo61 писал(а):хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...
не как у нас... нет переброски момента по осям ....и характер машины и рулёжка совсем другие ...
симметричный 50:50 кватро -1, это как на ниве ,свободный дифф....весьма "тупая" в рулёжке вешь ...
В теории ты прав, но на практике тяжеловато это делать, особенно психологически... В общем будем этому учиться.Zlexy писал(а):Используй тормоз, и мощность двигателя. Сразу сдвинешься.
В прошлом году лег на снег в горах, кроме моих следов были только от ГАЗА 66. Вот и крутилось одно колесо, пришлось использовать людскую тягу спортсменовDIZZY писал(а):В теории ты прав, но на практике тяжеловато это делать, особенно психологически... В общем будем этому учиться.
Распиши поподробней, пожалуйста, как и что использовать когда застрял. Как там тормоз (или ручник) использовать, вместе с чем?Zlexy писал(а):В прошлом году лег на снег в горах, кроме моих следов были только от ГАЗА 66. Вот и крутилось одно колесо, пришлось использовать людскую тягу спортсменовПОтом где-то на АК нашел ссылку на статью, как использовать тормоз и дифф, при таких явлениях (вывес передней оси или колеса), или ручной тормоз (при вывешивании задней оси или колеса).
В этом застрял круто опять таки в снегу, пока с тормозом не подружился, хрен выехал, а с ним очень быстро выскочил.
Чтобы долго не описывать, почитай вот этот пост http://wwwboards.auto.ru/audi/425575.html. По этому принципу и действовал. Даже не пришлось использовать блокировку диффа (она не работает у меняRouslan писал(а):Распиши поподробней, пожалуйста, как и что использовать когда застрял. Как там тормоз (или ручник) использовать, вместе с чем?
Видео хорошее. Но с ква-1, такие шаманства бы не потребовавлись. Въехал/выехал бы легко.slavik писал(а):Вот здесь классное видео с комментариями http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 888260940/