Страница 3 из 3

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:41 am
a200tq
dimo61 писал(а):хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...




+1...

Добавлено: Чт мар 11, 2010 2:22 am
Rouslan
Zlexy писал(а):ПОлностью. У меня есть, авто 92г.в. Глючит АБС, начинает при торможении педаль отбивать, невозможно затормозить, приходится отключать каждый раз после заводки.
Кстати, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Это электроника или механический блок глючит?


Была такая проблема. Проявлялась только при слабом торможении, на малой скорости. При резком торможении или на большой скорости все было нормально. Причина, как выяснилось, была такая: на одном из колес были сбиты несколько зубьев на венчике ШРУСа. Но это, исключение. Обычно, проблема из-за недовтыка датчика АБС. Нужно все вынуть, вставить, и на 0,5 -1,0 мм вытащить.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:30 pm
Zlexy
DIZZY писал(а):Джон, я подкорректирую вопрос. Не замечал как и какие колеса подтормаживает? Если колесо или ось вывесить полностью, машина едет? А то я тут зимой попал задней осью за ледяной буртик, колеса все стоят не отрываясь, но зад на льду за бртиком а перед на асфальте, блин зад буксует, перд стоит, от кнопки толлку немного. Съехал конечно, но все равно от людей стыдно - кваттра, титьку мать.
На праздниках летнюю резину обул и спецом поэксперементировал - в гаражах то еще льду полно. Ставишь машину: одну ось на лед, другую на асфальт, никаких препятствий под колесами нет (буртиков пресловутых) и хрен с места съедешь, особенно если зад на льду (легкий он видать). От кнопки толку ноль (что и неудивительно при таком раскладе) Резина летняя лысая канеш уже, но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.


Используй тормоз, и мощность двигателя. Сразу сдвинешься.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:53 pm
Zlexy
Кстати, а какой провод обрезать для автоматического отключения блокировки. Просто у меня какой-то обрезан, может умники не то сделали и как следствие не работает дифф.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 4:04 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):хуйня из эски делать джип для говен ...продай эску ,купи уазик ...


не как у нас... нет переброски момента по осям ....и характер машины и рулёжка совсем другие ...

симметричный 50:50 кватро -1, это как на ниве ,свободный дифф....весьма "тупая" в рулёжке вешь ...


1. Я не сказал из эСки, я сказал из 100/200 44, ква-1 ездит по говнам лучше УАЗа, у того только центр жесткий.

2. То что нет переброски момента по осяим не всегда плохо. При резком ускорении с торсеном жопа норовит вперед уехать, а то и вовсе машина боком едет, причем не всегда угадаешь вы какую сторону. Со свободными дифами больше шансов на пробуксовку, но разгонишься прямо.

3. "Тупая" вещь в рулежке как раз торсен, сказываеться недостаточная поворачивоемость, свободный диф в центре рулиться отлично. если его не блокировать конечно :-))

Добавлено: Чт мар 11, 2010 4:06 pm
DIZZY
По хорошему торсену место впереди. Передний межколесный, там будет польза. В центре он нах не нужен.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 4:08 pm
DIZZY
Zlexy писал(а):Используй тормоз, и мощность двигателя. Сразу сдвинешься.


В теории ты прав, но на практике тяжеловато это делать, особенно психологически... В общем будем этому учиться.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 4:17 pm
Zlexy
DIZZY писал(а):В теории ты прав, но на практике тяжеловато это делать, особенно психологически... В общем будем этому учиться.


В прошлом году лег на снег в горах, кроме моих следов были только от ГАЗА 66. Вот и крутилось одно колесо, пришлось использовать людскую тягу спортсменов :) ПОтом где-то на АК нашел ссылку на статью, как использовать тормоз и дифф, при таких явлениях (вывес передней оси или колеса), или ручной тормоз (при вывешивании задней оси или колеса).
В этом застрял круто опять таки в снегу, пока с тормозом не подружился, хрен выехал, а с ним очень быстро выскочил.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 7:40 pm
Rouslan
Zlexy писал(а):В прошлом году лег на снег в горах, кроме моих следов были только от ГАЗА 66. Вот и крутилось одно колесо, пришлось использовать людскую тягу спортсменов :) ПОтом где-то на АК нашел ссылку на статью, как использовать тормоз и дифф, при таких явлениях (вывес передней оси или колеса), или ручной тормоз (при вывешивании задней оси или колеса).
В этом застрял круто опять таки в снегу, пока с тормозом не подружился, хрен выехал, а с ним очень быстро выскочил.


Распиши поподробней, пожалуйста, как и что использовать когда застрял. Как там тормоз (или ручник) использовать, вместе с чем?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 8:28 pm
slavik
Вот здесь классное видео с комментариями http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/hris/journal/4062246863888260940/

Добавлено: Пт мар 12, 2010 11:44 am
Zlexy
Rouslan писал(а):Распиши поподробней, пожалуйста, как и что использовать когда застрял. Как там тормоз (или ручник) использовать, вместе с чем?


Чтобы долго не описывать, почитай вот этот пост http://wwwboards.auto.ru/audi/425575.html. По этому принципу и действовал. Даже не пришлось использовать блокировку диффа (она не работает у меня :bu: ))

Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:02 pm
DIZZY
slavik писал(а):Вот здесь классное видео с комментариями http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/hris/journal/4062246863888260940/


Видео хорошее. Но с ква-1, такие шаманства бы не потребовавлись. Въехал/выехал бы легко. ;)

Добавлено: Пн мар 15, 2010 6:31 pm
DIZZY
В поддержку темы, брякну следующее соображение, основанное на личном горьком опыте (опыте разочарования): Кваттро-2 самое бестолковое из всех кватр, за исключением может быть ква-3 и то вопрос.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:26 am
Vetal_36
изначально на наших машинах полный привод не для лазания по говнам, а для управляемости и разгона нормального

Добавлено: Вт мар 16, 2010 11:09 am
DIZZY
Без торсена разгонишся не хуже чем с ним, про управляемость тем более (уже писал выше).
У Х5 (первого поколения) все дифы свободные и ничего, разгоняется и управляется...

Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:29 pm
Denri
Ну не знаю, зима в этом году в Питере снежная. Несколько месяцев котаюсь по льду и сугробам по дно, ни разу не было и намека не букс. Кватра рулит в общем :)