Страница 3 из 3

Добавлено: Пн окт 22, 2018 2:07 pm
Скиталец
Изображение
Остался оригинал 3b

Добавлено: Пн окт 22, 2018 2:18 pm
Скиталец
Изображение
Живые б.у. на не просевших корпусах с доработкой под легкие тюнингпроекты

Добавлено: Пн окт 22, 2018 8:19 pm
RVSN
Скиталец писал(а):Изображение
Живые б.у. на не просевших корпусах с доработкой под легкие тюнингпроекты
Тоже самое и с laso делал и все огонь, ну конечно дул в коллектор 2,2 ,что тут скажешь :ca: , каждый хвалит свой огород))

Добавлено: Пн окт 22, 2018 10:18 pm
Скиталец
RVSN писал(а):Тоже самое и с laso делал и все огонь, ну конечно дул в коллектор 2,2 ,что тут скажешь :ca: , каждый хвалит свой огород))
Ну не знаю..
Лично я своего насоса еще не сделал, так что хвалиться нечем. Катаю и готовлю моторы исключительно на заводских насосах. Так по итогу дешевле и надежнее.
Ну а помочь прокачать , попилив каналы -это уже минимум лет 10 практикую. Без этого никак))

Или может сделал свой насос? Похвались!

Добавлено: Пн окт 22, 2018 10:39 pm
odessit89
Скиталец писал(а):В наличии новый 3б оригинал. И поделки китайские типа лассо.
Есть хорошие б.у. ааn и 3б без износа.
Есть десятка два с выработкой.
Сколько новый 3б и сколько живой aan стоит?

Добавлено: Пн окт 22, 2018 10:45 pm
Скиталец
odessit89 писал(а):Сколько новый 3б и сколько живой aan стоит?
Так вродь на aan спрашивал. Можем обсудить все варианты в лс.