Страница 3 из 4
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:41 am
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):У меня пока блок ААЕ голова АСЕ, на голову точно встают коллектора от AAN\3B только лишний 5-ыйгоршок отпилить

, но хочется поменьше колхоза, буду искать 4-х циллиндровые. Степень у меня получится по нашим прикидкам около 8, но т.к. компрессор уже с холостых дуть будет, то думаю покатит.
У мотора PG (1.8 8в компрессор G60 наддув 0.6) степень была 8.0, а у 3G (1.8 16в компрессор G60) степень 8.8
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:51 am
Da Phazz
Ded писал(а):вот я мудило бочку с AAD продал. А можно было дешево качнуть ее на 500 сил
Кто-то заикался про "дешево"?
Бюджет постройки 2.0 16в уровня 400 сил от 250 тысяч
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:14 am
Patriot.msk
600-700 тысяч рэ бюджет мотора 2.0 16в под 700 сил.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:38 am
dimo61
Da Phazz писал(а):
Да, низкий - это 144 мм шатун, высокий - 159 мм.
колено 2Е - ход 92.8. Такой же ход у любого 2.0 мотора тех лет, но прелесть 2Е колена в том, что оно стальное.
а какова физическая разница в высоте блоков? сколько мм ?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:46 am
dimo61
Da Phazz писал(а):У мотора PG (1.8 8в компрессор G60 наддув 0.6) степень была 8.0, а у 3G (1.8 16в компрессор G60) степень 8.8
угу , а у ааэна 9,3 (на 98) ...у АЕВ 9,5 (на 95)..... это про "детонационную" стойкость ....не наводит на размышления ?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:00 pm
Falcon
а в 1.6-1.8 из чего коленвал?!
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:01 pm
Falcon
dimo61 писал(а):а какова физическая разница в высоте блоков? сколько мм ?
без десятых 220 и 236 мм
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:06 pm
dimo61
ну так остались ещё вопросы
dimo61 писал(а):есть ли строкер кит на него ? (на 236 мм высотой )
состыкуется ли ACE,6А с CBL?
какой маховик (на 6 болтов) ставить под 240мм сцепу ?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:08 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):угу , а у ааэна 9,3 (на 98) ...у АЕВ 9,5 (на 95)..... это про "детонационную" стойкость ....не наводит на размышления ?
Я в курсе про степень AAN, для меня это из разряда загадок.
Можешь рассказать твои размышления на этот счет?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:23 pm
dimo61
имхо просто слишком большая перестраховка .....
особенно учитывая насколько форсируется ааэн по наддуву и углам на стоковом железе ..
это -типа 9,3 маленькая ст. сжатия .
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:32 pm
Falcon
dimo61 писал(а):ну так остались ещё вопросы
есть ли строкер кит на него ? (на 236 мм высотой )
состыкуется ли ACE,6А с CBL?
какой маховик (на 6 болтов) ставить под 240мм сцепу ?
строкеры и дестрокеры готовые "там" есть на все комбинации, от 77,4 в высокий блок до 95.5 в низкий
с коробкой состыкуется (весело так смотрится, когда мотор меньше коробки)
6 болтов на 240 мм - ТТ
Добавлено: Вт мар 09, 2010 3:23 pm
SLAVAK
Falcon писал(а):строкеры и дестрокеры готовые "там" есть на все комбинации, от 77,4 в высокий блок до 95.5 в низкий
с коробкой состыкуется (весело так смотрится, когда мотор меньше коробки)
6 болтов на 240 мм - ТТ
тоесть по посадочным, вылет и толщина первичного вала и др параметрам без всяких переделок коробка стыкуется с 4х горш двигателем?
Стартер старый с маховиком от ТТ подружится?
Стыковку производили сами или видели конечный резалт?
Чет не верится что там все так просто...
Может Николай что нибудь добавит, а то проблема эта дюж актуальна.
Подскажите длина приводов (палок) разная? Кузов В3, нужно срастить потом большую коробку с подвеской - какие варианты возможны?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 3:37 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):тоесть по посадочным, вылет и толщина первичного вала и др параметрам без всяких переделок коробка стыкуется с 4х горш двигателем?
Стартер старый с маховиком от ТТ подружится?
Стыковку производили сами или видели конечный резалт?
Чет не верится что там все так просто...
Может Николай что нибудь добавит, а то проблема эта дюж актуальна.
Подскажите длина приводов (палок) разная? Кузов В3, нужно срастить потом большую коробку с подвеской - какие варианты возможны?
есть готовое заводское решение , кроме TT , S3 и сеата купра,это А6 с мотором 1.8t 20V. там тоже 6 ти болтовое сцепление на 240мм. а вообще если что то серъезное строить, то там однозначно заводское сцепление не выдержит, а тюнинговых на R4 на порядок больше , чем 8-ми болтовых, и однодисковых и многодисковых
по сращиванию приводов: степеней свободы много. можно переставить фланцы на коробке, можно перейти на 5-ти болтовую ступицу и соответственно большие шрусы. соответтственно длина палок будет следствием. потому как разные шлицевые
Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:00 pm
SLAVAK
Скиталец писал(а):есть готовое заводское решение , кроме TT , S3 и сеата купра,это А6 с мотором 1.8t 20V. там тоже 6 ти болтовое сцепление на 240мм. а вообще если что то серъезное строить, то там однозначно заводское сцепление не выдержит, а тюнинговых на R4 на порядок больше , чем 8-ми болтовых, и однодисковых и многодисковых
по сращиванию приводов: степеней свободы много. можно переставить фланцы на коробке, можно перейти на 5-ти болтовую ступицу и соответственно большие шрусы. соответтственно длина палок будет следствием. потому как разные шлицевые
При переходе на коробок + больш привода+5 болт ступицу общая длина сильно больше по сравнению со сток в В3? Домик ^ в геометрии подвески не получим?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:06 pm
SLAVAK
Николай по поводу сращивания большой коробки и 4х горшк двигателя подскажите, где подводные камни ловить?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 6:54 pm
Ded
Da Phazz писал(а):Кто-то заикался про "дешево"?
Бюджет постройки 2.0 16в уровня 400 сил от 250 тысяч
Patriot.msk писал(а):600-700 тысяч рэ бюджет мотора 2.0 16в под 700 сил.
а на 2,2 за 250 косарей можно сколько качнуть?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 7:16 pm
Da Phazz
Ded писал(а):а на 2,2 за 250 косарей можно сколько качнуть?
250 - это собрать мотор с нуля. Т.е. покупая ВСЕ железо. Поэтому с 2.2 не факт что много выйдет.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 9:29 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Николай по поводу сращивания большой коробки и 4х горшк двигателя подскажите, где подводные камни ловить?
глобально никаких. если коробка 016 . то подшипник первичного вала должен быть в коленвале. если 012 или 01Е то в маховике.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:00 pm
xoxol365
а кто производитель фирма. коробок для наших ауди ( 01е 012?????)
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:10 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):а кто производитель фирма. коробок для наших ауди ( 01е 012?????)
VAG