Добавлено: Пн сен 17, 2018 12:07 am
У нас не умеют тюнить дизеля.Скиталец писал(а):Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.
У нас не умеют тюнить дизеля.Скиталец писал(а):Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.
Спецы такие есть, но такой гемор на себя никто не возьмет(если и возьмет - то примеры тут есть, что годами машины стоят по сервисам, а потом выезжают на эвакуаторе в итоге), бегать искать недостающее железо кроме тебя никто тоже не будет, настраивать "сток" не нужно... Хотя можешь всех поразить бюджетом... но чет верится с трудом в бюджет....vova152 писал(а):Имея на руках ДКП на мотор и заключение экспертизы все думаю не так страшно. Не отношу себя к безруким, но хотелось бы все же найти "спеца" который бы сказал-"давай все что у тебя есть, все остальное я найду и прикручу и даже настрою, после чего наберу и ты приедешь за машиной...".
О двигателяхvova152 писал(а):Я понимаю речь о КПП?
Простая прошивка ael заставит с4 кузов ехать интересней стоковых 2.2т и 4.2атмо.jonn48 писал(а):У нас не умеют тюнить дизеля.
Катали на чипованном 2.5 тди, сток эска интереснее едет как то.Скиталец писал(а):Простая прошивка ael заставит с4 кузов ехать интересней стоковых 2.2т и 4.2атмо.
Может не исправно что.Booster писал(а):Катали на чипованном 2.5 тди, сток эска интереснее едет как то.
Ну там машина уж прям очень идеальная, вряд ли что то не исправно в ней было)Скиталец писал(а):Может не исправно что.
В любом случае , если в планах откатать на машине еще минимум пару сотен тысяч км, то 2.5тди и 1.9тди самый лучший вариант без потери динамики и без глобальных простоев под забором.Booster писал(а):Ну там машина уж прям очень идеальная, вряд ли что то не исправно в ней было)
Эт да, дизельная машина есть у меня)) Не ауди правда, мб вито 2.3, правда пока что атмо(( В планах немного взбодрить мотор, эску хочу максимально под капотом в стоке оставить)Скиталец писал(а):В любом случае , если в планах откатать на машине еще минимум пару сотен тысяч км, то 2.5тди и 1.9тди самый лучший вариант без потери динамики и без глобальных простоев под забором.
Никасил более износостойкий, а задиры из-за не правильной эксплуатации. вообще я говорил что атмосферный 4.2 более ресурсный чем надутый малолитражник.Booster писал(а):В каком таком месте никасиловый 4.2 более ресурсный??!
еще на сток мозге ехал против мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель фо матик ешка 211седан (автомат). эска немного впереди. про чип прж уже не говорю...в дизелях дикий крутящий.реально в мерсе вжимает в сиденье. но мало мощности.Booster писал(а):Катали на чипованном 2.5 тди, сток эска интереснее едет как то.
2.8 и 3.2 это м112 атмосферная шестерка бензиновая на 211 кузовеCompBoy писал(а):еще на сток мозге ехал против мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель фо матик ешка 211седан (автомат). эска немного впереди. про чип прж уже не говорю...в дизелях дикий крутящий.реально в мерсе вжимает в сиденье. но мало мощности.
н57 это вообще очень крутой дизель у бмв,пожалуй самый лучший навернео из всех их моторовCompBoy писал(а):е60 с 535д чипованая наверно обьедет чип прж . но это совсем другой уровень эксплуатационно-ремонтных расходов.
Думаю все же ты попутал Гоголя и Гегеля :мерса 2.8 или 3.2 V6 дизельalexblack88 писал(а):2.8 и 3.2 это м112 атмосферная шестерка бензиновая на 211 кузове
Назови модель дизеля 2.8 и 3.2тди в 211 кузове?CompBoy писал(а):Думаю все же ты попутал Гоголя и Гегеля :мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель
Ну ну. Так же и относительно просто в..ывает при относительно простом тюнинге. Чтобы 2и2 довести хотя бы до состояния околостока, нужно зарыть 1500-2000€.vova152 писал(а): 2.2 чугун. блок, относительно просто тюнится...
Из личного опыта, 4и2 хорош для жизни, в особенности в D2.vova152 писал(а):Вот я тут и пытаюсь найти тех кто непосредственно этим занимался..