Ауди S 6 4.2 на 2.2 (AAN)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Если бюджета нет и хочешь динамику получше стоковых 2.2т и 4.2 -ставь 2.5тди.
А если еще и ограничен бюджет эксплуатации и обслуживания , то 1.9тди.
У нас не умеют тюнить дизеля.
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

vova152 писал(а):Имея на руках ДКП на мотор и заключение экспертизы все думаю не так страшно. Не отношу себя к безруким, но хотелось бы все же найти "спеца" который бы сказал-"давай все что у тебя есть, все остальное я найду и прикручу и даже настрою, после чего наберу и ты приедешь за машиной...".
Спецы такие есть, но такой гемор на себя никто не возьмет(если и возьмет - то примеры тут есть, что годами машины стоят по сервисам, а потом выезжают на эвакуаторе в итоге), бегать искать недостающее железо кроме тебя никто тоже не будет, настраивать "сток" не нужно... Хотя можешь всех поразить бюджетом... но чет верится с трудом в бюджет....
Нижег обл. - это где, поточнее?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vova152 писал(а):Я понимаю речь о КПП?
О двигателях
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):У нас не умеют тюнить дизеля.
Простая прошивка ael заставит с4 кузов ехать интересней стоковых 2.2т и 4.2атмо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Видел эти ваши свапы в сервисах со стороны, в каких-то свечку держал: в нашем круге (больные старые ауди) это кончалось в лучшем случае запуском мотора на соплях, скрутках, гнилых патрубках из говна и тд. Ни один сервис не будет искать-бегать всякую мелочевку. По крайней мере за деньги, которые готов предложить сферический владелец 4А в вакууме. Часто клиент на словах лев толстой, а на деле денег нет. А вопрос хлопотный: хорошие запчасти для 2.2 уже ищешь подолгу, новые не всем по карману, а кое-что уже сильно снято с производства.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Скиталец писал(а):Простая прошивка ael заставит с4 кузов ехать интересней стоковых 2.2т и 4.2атмо.
Катали на чипованном 2.5 тди, сток эска интереснее едет как то.
"VLUA"
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Booster писал(а):Катали на чипованном 2.5 тди, сток эска интереснее едет как то.
Может не исправно что.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Скиталец писал(а):Может не исправно что.
Ну там машина уж прям очень идеальная, вряд ли что то не исправно в ней было)
"VLUA"
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Booster писал(а):Ну там машина уж прям очень идеальная, вряд ли что то не исправно в ней было)
В любом случае , если в планах откатать на машине еще минимум пару сотен тысяч км, то 2.5тди и 1.9тди самый лучший вариант без потери динамики и без глобальных простоев под забором.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Скиталец писал(а):В любом случае , если в планах откатать на машине еще минимум пару сотен тысяч км, то 2.5тди и 1.9тди самый лучший вариант без потери динамики и без глобальных простоев под забором.
Эт да, дизельная машина есть у меня)) Не ауди правда, мб вито 2.3, правда пока что атмо(( В планах немного взбодрить мотор, эску хочу максимально под капотом в стоке оставить)
"VLUA"
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Booster писал(а):В каком таком месте никасиловый 4.2 более ресурсный??!
Никасил более износостойкий, а задиры из-за не правильной эксплуатации. вообще я говорил что атмосферный 4.2 более ресурсный чем надутый малолитражник.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ресурс от характера эксплуатации зависит.
Тот же 2.2т встречал с пробегом за 500т.км.
А 4.2 даже без нагрузки сера в топливе может и за 100т.км съесть.
Так что все относительно.
На сегодняшний день самый бюджетный вариант долгоиграющего мотора в С4 кузов без потери динамики это 2.5тди.
Или брать и собирать с нуля на всем ровном 2.2т
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Booster писал(а):Катали на чипованном 2.5 тди, сток эска интереснее едет как то.
еще на сток мозге ехал против мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель фо матик ешка 211седан (автомат). эска немного впереди. про чип прж уже не говорю...в дизелях дикий крутящий.реально в мерсе вжимает в сиденье. но мало мощности.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

е60 с 535д чипованая наверно обьедет чип прж . но это совсем другой уровень эксплуатационно-ремонтных расходов.
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

CompBoy писал(а):еще на сток мозге ехал против мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель фо матик ешка 211седан (автомат). эска немного впереди. про чип прж уже не говорю...в дизелях дикий крутящий.реально в мерсе вжимает в сиденье. но мало мощности.
2.8 и 3.2 это м112 атмосферная шестерка бензиновая на 211 кузове
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

CompBoy писал(а):е60 с 535д чипованая наверно обьедет чип прж . но это совсем другой уровень эксплуатационно-ремонтных расходов.
н57 это вообще очень крутой дизель у бмв,пожалуй самый лучший навернео из всех их моторов
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

alexblack88 писал(а):2.8 и 3.2 это м112 атмосферная шестерка бензиновая на 211 кузове
Думаю все же ты попутал Гоголя и Гегеля :мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

CompBoy писал(а):Думаю все же ты попутал Гоголя и Гегеля :мерса 2.8 или 3.2 V6 дизель
Назови модель дизеля 2.8 и 3.2тди в 211 кузове?
"VLUA"
HOUWSE
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 9:31 am
Откуда: EST, Narva/Tartu.

Сообщение HOUWSE »

vova152 писал(а): 2.2 чугун. блок, относительно просто тюнится...
Ну ну. Так же и относительно просто в..ывает при относительно простом тюнинге. Чтобы 2и2 довести хотя бы до состояния околостока, нужно зарыть 1500-2000€.
HOUWSE
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 9:31 am
Откуда: EST, Narva/Tartu.

Сообщение HOUWSE »

vova152 писал(а):Вот я тут и пытаюсь найти тех кто непосредственно этим занимался..
Из личного опыта, 4и2 хорош для жизни, в особенности в D2.
2.2 для души. Комфорта ноль. Зато эмоция и восторг.
Ответить