Страница 3 из 9

Добавлено: Ср авг 22, 2018 9:21 pm
Jirniy
Чувствуется белорусская любовь)

Добавлено: Ср авг 22, 2018 9:21 pm
Jirniy
Чувствуется белорусская любовь)

Добавлено: Ср авг 22, 2018 9:30 pm
CompBoy
раньше все зарабатывали больше че об этом вспоминать. и тратили больше.и на эски в том числе.
был раздутый рынок который многие воспринимали за реальный.

Добавлено: Ср авг 22, 2018 9:30 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):большой крутящий на низах намного сильнее нагружает мотор .
Все верно. Для этого и есть отжатая чипом стоковая к24 7000.
И не важно что у большинства уже вкладыши красные. Зато валит!!!

Добавлено: Ср авг 22, 2018 10:09 pm
CompBoy
разьирал свой мотор ниче красного не видел.
7000 чего отжатая чипом ? так же в полном порядке. масло меняю раз в 5 тыщ.

Добавлено: Ср авг 22, 2018 10:13 pm
Скиталец
Так ставь любую турбу. Чего тянешь?

Добавлено: Ср авг 22, 2018 10:21 pm
CompBoy
купил неудачное железо и ждал обмена. счас все есть. хотя турба продалжает подссыкать в выхлоп хочу настроиться и патом дальше сней разбираться.

Добавлено: Чт авг 23, 2018 1:08 am
toluk
CompBoy писал(а):разьирал свой мотор ниче красного не видел.
7000 чего отжатая чипом ? так же в полном порядке. масло меняю раз в 5 тыщ.
все моторы от старых авто что я разбирал были с красными вкладышами, это примерно до 2000 года в лучшем случае, в своей я вообще не нашел мотора, и личку ещё почисти)

Добавлено: Чт авг 23, 2018 10:42 am
CompBoy
сделал

Добавлено: Чт авг 23, 2018 11:15 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Все верно написал toluk.
Ко всему вышеперечисленному желательно разварить поддон +1.5-2литра.
Для увеличения прокачки поработать с насосом , блоком , распределителем масла. Совместить масляные каналы подачи к корням. Не помешает увеличить главный масляный канал. Большой фильтр.
Для возврата обязательно разгрузить бошку по картерным. Поработать с возвратными каналами. И обязательно пластина , не позволяющая колену поднимать масло в комплексе с пластиковой противоотливной как на 3b.
как это реализовано например на ауди кватроспорт ??

Добавлено: Чт авг 23, 2018 12:54 pm
Скиталец
Во первых в ауди кватроспорт нагрузки меньше значительно. Это раз.
Во вторых там правильные ряды в трансмиссии, а не вкоряченные бездумно дизельные.
В третьих кваттроспорт , те что живые сами уже не ездят, их возят в большинстве случаев другими машинами.
А те что готовились для соревнований , никак не на стоковых моторах и не на затычных бошках с затычными коллекторами и горячками

Добавлено: Чт авг 23, 2018 4:07 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Так ставь любую турбу. Чего тянешь?
Вложение IMG-680912eda21a57ef950c8a0943154a01-V.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт авг 23, 2018 5:55 pm
Jirniy
CompBoy писал(а):[ATTACH=CONFIG]63729[/ATTACH]
Видно что первый раз собирает !

Добавлено: Чт авг 23, 2018 6:58 pm
CompBoy
Jirniy писал(а):Видно что первый раз собирает !
вау!
с нами правнук ванги !!ну или внучатый племянник.
конечно первый.все это знают.

Добавлено: Пт авг 24, 2018 12:03 am
alexk
Поиски продолжаются.

Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:33 am
vasil39
CompBoy писал(а):[ATTACH=CONFIG]63729[/ATTACH]
разверни холодную часть вниз

Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:38 am
CompBoy
если поверну вниз то там совсем рядом ранер выхлопа. сделал так чтоб подальше отколлектора. а еще получится болле крутой угол на входе в люминь.

вчем смысл твоего предложения ?

Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:43 am
Booster
CompBoy писал(а):[ATTACH=CONFIG]63729[/ATTACH]
Ебать колхозня :bj: :bj:

Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:51 am
vasil39
CompBoy писал(а):если поверну вниз то там совсем рядом ранер выхлопа. сделал так чтоб подальше отколлектора. а еще получится болле крутой угол на входе в люминь.

вчем смысл твоего предложения ?
смысл в том что у нормальных людей на трассе 4 силикона,а не 8.все так делают,хотя делай как знаешь.

Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:54 am
CompBoy
хорошо. прикину как уменьшить их кол-во.