Добавлено: Вс дек 27, 2020 12:07 am
Есть конкурентные предложения не считая кузов? Цена, мощность и тп? По всей России.
у нас нужно нести каждый год 18₽ за 230CompBoy писал(а):у нас с 1 января налог на старье больше 30 лет отменили. ачто увас ?
супры и гтр (в идеале) тех годов стоят до 100к баксов. Аудям такое и не снилось._ShurikeN писал(а):Это компромиссный апгрейд/ремонт. Он стоит денег, но удешевляет хорошую машину.
Для отъебанной популярной японки пойдет, для редкой классической немецкой машины несолидно.
супра и гтр в стоке тоже никуда не едут, и супра управляется так себе, и сгнивают за пару лет в хорошем климате)) про праворулие вообще даже говорить не буду, а если пустить по полю гтр и 200? супра в токе тоже по пашне не сможет, а 200 спокойноAndrey_vrn писал(а):супры и гтр (в идеале) тех годов стоят до 100к баксов. Аудям такое и не снилось.
гтр хоть на машину похож, а это вообще хрен пойми что, страшная, не поворачивает, не тормозит, не разгоняется, ещё и радиатор на коленях у водителя.
Как это вообще продавалось?![]()
30 руб за одну дохлую клячу. У насtoluk писал(а):у нас нужно нести каждый год 18₽ за 230![]()
Натолкнуло на мысль. Если появится желающий купить эту машину за эти деньги в полном стоке, то поменяться с кем-то всем моим новым добром на 30-ти летний сток, думаю, проблем не возникнет. Китайские будильники оторвать и выкинуть в ближайшую помойку вобще не вижу проблем._ShurikeN писал(а):При всем уважении.
Старая ауди с турбиной гаррет, без заводского фильтра, без родного пыльника двигателя, с цветным силиконом и китайскими будильниками больного фаната едва ли должна заинтересовать. Разве что на неискушенного надежда.
Как же так? Машину "хоть куда" "легендарный 3В" поменять на новый унылый новодел?Aaudi200 писал(а):Рассмотрю обмен на что-нибудь с 2.0т gen3. В достойном состоянии и с моей доплатой. Либо на RSQ3.
Для супруги легендарный автомобиль не подходит. А мне ездить не куда. Крайне редко. Собственно в этом и кроется причина продажи. И я бы не стал на вашем месте думать, что на старой ауди ездить легче, чем на свежих авто. Мой автомобиль хорош именно своей способностью удивлять свежие авто.Andrey_vrn писал(а):Как же так? Машину "хоть куда" "легендарный 3В" поменять на новый унылый новодел?
стоимостью поршней?Aaudi200 писал(а):своей способностью удивлять свежие авто.
Я совсем не понял что требуется обсуждать. Поэтому желание общаться пропало.Andrey_vrn писал(а):стоимостью поршней?
И не думал, что на ней ездить легче, как раз наоборот, на ней ездить невозможно, как классике.
Извините меня конечно, но я такое корыто проезжал на переднем приводе (даже чипованное). Сток мотор без верхов в принципе ни на что не способен.
А если на нём пытаться поворачивать, вот где будет удивление. Оно в принципе не способно повернуть выше 40кмч без сноса оси. (S2 такая же корова на льду).
Как писал выше Толик, по пашне и по прямой.
А на RSQ3 есть куда ездить?
а как же лексус ??? для женыAaudi200 писал(а):Для супруги легендарный автомобиль не подходит. А мне ездить не куда. Крайне редко. Собственно в этом и кроется причина продажи. И я бы не стал на вашем месте думать, что на старой ауди ездить легче, чем на свежих авто. Мой автомобиль хорош именно своей способностью удивлять свежие авто.
Понятно, что сказать нечегоAaudi200 писал(а):Я совсем не понял что требуется обсуждать. Поэтому желание общаться пропало.
У меня друг поршак свежий (евро 4 по моему) продал в Австрию. Австриец устал растамаживать. Сейчас если евро 5 нет, только как антиквариат в европы ввезти можно, без права езды по дорогам.BUS писал(а):Свой авант отправить на мобил де что ли))