Страница 3 из 8

Добавлено: Ср окт 10, 2018 4:41 pm
CompBoy
сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке

какие цифры по динамике ??

Добавлено: Ср окт 10, 2018 7:32 pm
RVSN
Zolder писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=wk274tUt3_w
так тоже норм ))) продувка...
Тоже сойдет)

Добавлено: Пт окт 12, 2018 9:53 am
dimo61
Falcon писал(а):а если прикрутить к гбц и дуть через открытый клапан потоком, который может сдвинуть турбину с места, что ощущается?
у меня обычный 2квт компрессор с небольшим ресивером..он не даст расхода как работающий мотор чтобы крутить турбину
поэтому только косвенные оценки по типу как у RVSN

Добавлено: Пт окт 12, 2018 9:56 am
dimo61
CompBoy писал(а):сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке

какие цифры по динамике ??
динамику никто не мерил..это не "гонка",это рабочая машина которая в год 50т км проезжает (95% по трассе)
про разницу ощущений от замены коллектора и даунпайпа всё написано

Добавлено: Пт окт 12, 2018 10:02 am
dimo61
Скиталец писал(а):С какой частотой, порциями и порядком работы дуешь пневмопистолетом?
мне достаточно было увидеть сгоревший от детона мотор со сток коллектором ,в котором первый и пятый цилиндр были заметно меньше разрушены ..что говорит о заметно худшей продувке 1 и 5 цил,в сравнении с 2-3-4...
с этим наблюдением как раз похоже увязываются тесты сток-коллектора с пневмопистолетом

Добавлено: Пт окт 12, 2018 10:58 am
Скиталец
Продувка и динамические процессы в коллекторе это две большие разницы.
Каким образом газы бьют напротив друг друга,?
И где логика?-если продувка по выпуску хуже, в тех горшках все грустно по поршням. Это же элементарные вещи.

Добавлено: Сб окт 13, 2018 11:00 am
dimo61
Скиталец писал(а):Продувка и динамические процессы в коллекторе это две большие разницы.по любому в сток коллекторе из первого и пятого цил поток должен два раза повернуть резко на 90* через прямые углы, из 2-3-4 летит прямо в турбину напрямую
Каким образом газы бьют напротив друг друга?
И где логика?-если продувка по выпуску хуже, в тех горшках все грустно по поршням. Это же элементарные вещи.так как продувка в 1и 5 хуже ,то стало быть беднее в 2-3-4 цил из за лучшей продувки ,поэтому в 2-3-4 больше детона и больше повреждения...это режим когда к 100% форсунок подошли...так что с логикой всё ок
...

Добавлено: Сб окт 13, 2018 1:16 pm
jonn48
dimo61 писал(а):...
Детон может быть не только от бедной смеси , но и от высокой температуры в кс, которая следствие большого противодавления и худшей продувки. Поэтому не так однозначно.

Добавлено: Сб окт 13, 2018 2:01 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Детон может быть не только от бедной смеси , но и от высокой температуры в кс, которая следствие большого противодавления и худшей продувки. Поэтому не так однозначно.
Вот вот.
Мотор то четырехтактный, а большинство тюнеров мыслят только тактом впуска.

Добавлено: Сб окт 13, 2018 2:31 pm
Скиталец
На стоковом коллекторе и мелких турбах с мелким проходным горячки как раз таки 1 и 5 горшку легче дышать. Особенно под нагрузкой.

Добавлено: Сб окт 13, 2018 8:55 pm
dimo61
jonn48 писал(а):Детон может быть не только от бедной смеси , но и от высокой температуры в кс, которая следствие большого противодавления и худшей продувки. Поэтому не так однозначно.
то есть по твоему трубу длиной 10-13см т постоянного сечения ,равному каналу в голове, труднее прокачать и у неё больше потери на трение,чем у трубы 45-50см , с меньшим диаметром,и двумя поворотами на 90*?

Добавлено: Сб окт 13, 2018 9:31 pm
RVSN
Я когда сделал первый калик, 3й ранер был самый короткий, так вот егт было больше в нем , поршень чутка поджёг

Добавлено: Сб окт 13, 2018 9:32 pm
Скиталец
Самое узкое место после сечения клапан/седло -это горячка.
На фоне овощных валов, затычных т3 горячек , раннеры в коллекторе и даунпайпы это ловля блох.

Добавлено: Сб окт 13, 2018 11:36 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Самое узкое место после сечения клапан/седло -это горячка.
На фоне овощных валов, затычных т3 горячек , раннеры в коллекторе и даунпайпы это ловля блох.
и как это связывается с тем что с гибридной турбой ,форсы на верхах тупо кончались ,смесь под 20 улетала,и были пропуски зажигания (как раз из за бедности).... на сток AAN коллекторе ...и именно в этих условиях 1 и 5 остались более целыми...
а бедная смесь то была во всех цилиндрах ...по мне это что значит беднее всего было в 2-3-4... именно из кривого сток коллектора
На стоковом коллекторе и мелких турбах с мелким проходным горячки как раз таки 1 и 5 горшку легче дышать. Особенно под нагрузкой.
значит с равнодлинником по 63см всё ох...енно ... :rolleyes:

Добавлено: Вс окт 14, 2018 8:46 am
Скиталец
На сток коллекторе 1 и 5 горшок продувается лучше потому что под нагрузкой газам из этих горшков легче уйти в вастгейт , чем в турбу.

Добавлено: Вс окт 14, 2018 6:27 pm
jonn48
Скиталец писал(а):На сток коллекторе 1 и 5 горшок продувается лучше потому что под нагрузкой газам из этих горшков легче уйти в вастгейт , чем в турбу.
У реальных пацанов гейт закрыт всегда))

Добавлено: Вс окт 14, 2018 6:44 pm
dimo61
Скиталец писал(а):На сток коллекторе 1 и 5 горшок продувается лучше потому что под нагрузкой газам из этих горшков легче уйти в вестгейт , чем в турбу.
если 1 и 5 продувается лучше, то в случае упирания в 100% производительности форсунок, там будет беднее всего,и должны быть сильнее разрушены именно эти цилиндры ...

Добавлено: Вс окт 14, 2018 8:39 pm
RVSN
jonn48 писал(а):У реальных пацанов гейт закрыт всегда))
У реальных теоретиков валит ))

Добавлено: Вс окт 14, 2018 8:40 pm
RVSN
Каждый мотор и коллектор индивидуальный))

Добавлено: Вс окт 14, 2018 9:47 pm
Скиталец
RVSN писал(а):Каждый мотор и коллектор индивидуальный))
Вот вот.
Но на овощных валах и затычных горячках, коллектора особой роли не играют.