Добавлено: Вс апр 08, 2018 12:10 am
че ни разу не ездил ? я очень часто на т4 и транзит .
стучит жестко достаточно.
стучит жестко достаточно.
toluk писал(а):ездили или передвигались? если ездить с двухмассом то разберется мотор или сломает кв, на тазу(рядные 4ц) есть два вида шкивов , с демфером и цельный чугунный, цельный чугунный у меня откручивалсч и улетал через несколько часов, без вариантов..
Балансировка и гармоники это две большие разницы.умный лодырь писал(а):А мы только и ездим на цельных чугунных).и все живет.НО все шкивы перебалансируются дисбаланс составляет 2-3 грамма.демферные все бьют ообенно в осевом.
раза 4-5 в месяц притаскивают таз с красным коллектором и чугунным шкивом, вчера один притаскивали) на моей эске стоит шкив без демпфера но он максимально легкий, когда его ступица была изготовлена из штатного шкива, это был или чугун или что то близкое по характеристикам, к нему был приварен репер от 1.8т репер отрывало от шкива пока не сделали из стали))умный лодырь писал(а):А мы только и ездим на цельных чугунных).и все живет.НО все шкивы перебалансируются дисбаланс составляет 2-3 грамма.демферные все бьют ообенно в осевом.
И о чем думал , когда так делал?toluk писал(а):раза 4-5 в месяц притаскивают таз с красным коллектором и чугунным шкивом, вчера один притаскивали) на моей эске стоит шкив без демпфера но он максимально легкий, когда его ступица была изготовлена из штатного шкива, это был или чугун или что то близкое по характеристикам, к нему был приварен репер от 1.8т репер отрывало от шкива пока не сделали из стали))
делал просто что бы завелось, моя машина это эксперимент с системой управления, нужно было сделать так чтобы была возможность поменять положение реперного диска, но как всегда стал ездить так)Скиталец писал(а):И о чем думал , когда так делал?
Поделись мыслями.