Страница 3 из 3

Добавлено: Вс апр 08, 2018 12:10 am
CompBoy
че ни разу не ездил ? я очень часто на т4 и транзит .

стучит жестко достаточно.

Добавлено: Вс апр 08, 2018 3:29 am
toluk
ездили или передвигались? если ездить с двухмассом то разберется мотор или сломает кв, на тазу(рядные 4ц) есть два вида шкивов , с демфером и цельный чугунный, цельный чугунный у меня откручивалсч и улетал через несколько часов, без вариантов..

Добавлено: Вс апр 08, 2018 8:30 am
умный лодырь
А мы только и ездим на цельных чугунных).и все живет.НО все шкивы перебалансируются дисбаланс составляет 2-3 грамма.демферные все бьют ообенно в осевом.

Добавлено: Вс апр 08, 2018 11:32 am
CompBoy
toluk писал(а):ездили или передвигались? если ездить с двухмассом то разберется мотор или сломает кв, на тазу(рядные 4ц) есть два вида шкивов , с демфером и цельный чугунный, цельный чугунный у меня откручивалсч и улетал через несколько часов, без вариантов..

ездил много тыщ . одновременно с ушатаным шкивом и заклиненным маховиком. тыщ 10 разбирался что за хрень сней тварится.

Добавлено: Вс апр 08, 2018 11:39 am
Скиталец
умный лодырь писал(а):А мы только и ездим на цельных чугунных).и все живет.НО все шкивы перебалансируются дисбаланс составляет 2-3 грамма.демферные все бьют ообенно в осевом.
Балансировка и гармоники это две большие разницы.
Не говоря про торсионные колебания колена.
Квадратное колесо можно отбалансировать , но оно как было квадратным , так и останется

Добавлено: Вс апр 08, 2018 2:23 pm
toluk
умный лодырь писал(а):А мы только и ездим на цельных чугунных).и все живет.НО все шкивы перебалансируются дисбаланс составляет 2-3 грамма.демферные все бьют ообенно в осевом.
раза 4-5 в месяц притаскивают таз с красным коллектором и чугунным шкивом, вчера один притаскивали) на моей эске стоит шкив без демпфера но он максимально легкий, когда его ступица была изготовлена из штатного шкива, это был или чугун или что то близкое по характеристикам, к нему был приварен репер от 1.8т репер отрывало от шкива пока не сделали из стали))

Добавлено: Вс апр 08, 2018 2:58 pm
Скиталец
toluk писал(а):раза 4-5 в месяц притаскивают таз с красным коллектором и чугунным шкивом, вчера один притаскивали) на моей эске стоит шкив без демпфера но он максимально легкий, когда его ступица была изготовлена из штатного шкива, это был или чугун или что то близкое по характеристикам, к нему был приварен репер от 1.8т репер отрывало от шкива пока не сделали из стали))
И о чем думал , когда так делал?
Поделись мыслями.

Добавлено: Вс апр 08, 2018 5:47 pm
toluk
Скиталец писал(а):И о чем думал , когда так делал?
Поделись мыслями.
делал просто что бы завелось, моя машина это эксперимент с системой управления, нужно было сделать так чтобы была возможность поменять положение реперного диска, но как всегда стал ездить так)

Добавлено: Вс апр 08, 2018 6:01 pm
Скиталец
Начнешь наваливать- узнаешь много нового))

Добавлено: Вс апр 08, 2018 8:17 pm
toluk
есть и так непобежденные спецэффекты) что бы наваливать мне нужна сцепа, валы и пружины, опять же тазопоршни не известно сколько удержат, шатуны от дизеля с штатным тонким болтом после оборотов 8т должны отделится от мотора)) и плюс скорее всего нужно менять топливные магистрали на более производительные, рессивер который обеспечит равномерное наполнение, и инструмента тоже нет что бы это всё собрать, как только мотор какой он сейчас есть загрузит 800сс форсунки он должен превратиться в металолом)

Добавлено: Вс апр 08, 2018 8:58 pm
Скиталец
Вооот.
А просто тошнить и стального облегченного шкива достаточно.