Страница 3 из 6

Добавлено: Чт июл 05, 2007 6:33 pm
Avtor
squabbler писал(а):20W60 годица для Волги 21, совершающей пробег Москва-Находка груженая под завязку фруктами и гастарбайтерами :) Сильно оно густое, просто так сесть и поехать смерти подобно. Нужно греть, жечь все время. 15W50 еще относительно нормально.
А я думаю, ничего страшного в 20В60 нет. Единственное, перед поездкой желательно прогреть мотор градусов до 60-80.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 6:34 pm
squabbler
Вальволин фтопку, мой киргизский друг :)
Так же как 20W60 прошлого века.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 7:22 pm
Avtor
Короче проблема Т масла на 2,2Т не совсем понятна. Вроде она есть(повышенная Т) и вроде ее(проблемы) нет...

Добавлено: Чт июл 05, 2007 10:19 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):Короче проблема Т масла на 2,2Т не совсем понятна. Вроде она есть(повышенная Т) и вроде ее(проблемы) нет...


прально :)

Добавлено: Чт июл 05, 2007 11:30 pm
QUATTROMAN
я бы попросил тут не пистеть по поводу 20-60! сам катаю такое, Мотюль в железных банках, лучшего масла пока еще не придумали ,,, я про потребительский рынок ессно. спорт не берем, понятно что там есть и покруче.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 11:32 pm
QUATTROMAN
squabbler писал(а):Может быть. Но у меня при переходе с Тотала на Мотул как раз стало заметно. Если конечно верить датчику.
Quattroman а не боишься на 20W60 ездить? :)


да я вообще по жизни не боюсь

Добавлено: Пт июл 06, 2007 8:41 am
dimka13
Присоединяюсь к теме :)
Пару дней назад проехался по трассе - быстро поднимается до 130...
По городу выше 100 ни разу не видел.
При всех режимах давление все равно в норме, гидрики не стучат.
Залит Тоталь 10в50. Пробег с замены тыщ 5.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 9:37 am
RbnTs
От ща я вам жука на мозги посажу :D .
А зачем вообще снижать Т масла? Чего вы этим хотите добится? ;)

(Ответ однозначный кстати и проблему эту на нью-раллийке я решаю вполне конкретно :) )

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:00 am
YanRS
RbnTs писал(а):А зачем вообще снижать Т масла? Чего вы этим хотите добится?

Самое главное в масле - это его однородность и стабильность его характеристик, отсутствие в нем каких-либо примесей, как твердых так и газообразных.
Масло при более низкой Т обладает меньшими адсобрционными способностями

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:15 am
dimka13
RbnTs писал(а):От ща я вам жука на мозги посажу :D .
А зачем вообще снижать Т масла? Чего вы этим хотите добится? ;)

(Ответ однозначный кстати и проблему эту на нью-раллийке я решаю вполне конкретно :) )


Выше температура - ниже давление, хуже характеристики, масло жидкое становится ))
Я конечно совсем не спец, но мне кажется, что масло обеспечивает своих характеристики в довольно узком диапазоне температур.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:21 am
RbnTs
Садись - два :-) Следующий. Ян тоже мимо :-)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:25 am
YanRS
RbnTs писал(а):Садись - два :-) Следующий. Ян тоже мимо :-)


я больше даже не могу предположить причин :confused: :confused: :confused:

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:38 am
dimka13
Ну тогда ждем объяснения Гуру :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 11:15 am
pavlenty
Рубен, ты канэчн извини, но ты сам спросил "чего вы хотите добиться". вот тебе и отвечают чего хотят :)
кстати говоря, тоталь при повышении Т ведет себя много хуже того же мотюля, что естественно. мотюль стабильней и в супер разогретом состоянии 2 бара на холостых как нефик делать.

естественно есть и тепловой баланс мотора, например, увеличение т масла ведет за собой увеличение т ОЖ и бОльшую нагрузку на основную системау охлаждения (масло - это тоже система охлаждения и достаточно эффективная) и всякие там локальные перегревы и прочее.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 11:21 am
dimka13
А вот по поводу локальных перегревов и нагрузки на основную систему охлаждения...

По трассе температура масла доходит до 130, температура ОЖ стабильная в диапазоне 87-90 (за счет хорошего обдува видимо). Если после этого встаю в пробку понятно, что Т масла падает довольно шустро до 100, а Т ОЖ растет до 95-97. Потом и она стабилизируется на 90-92.
Т.е. все вроде как работает правильно :)

Вопрос: Нужно ли мне бояться каких либо перегревов при продолжительной (2-4 часа) езде по трассе? Или у меня исправная система и все работает как и должно независимо от продолжительности езды?

Добавлено: Пт июл 06, 2007 11:27 am
pavlenty
dimka13 писал(а):А вот по поводу локальных перегревов и нагрузки на основную систему охлаждения...

По трассе температура масла доходит до 130, температура ОЖ стабильная в диапазоне 87-90 (за счет хорошего обдува видимо). Если после этого встаю в пробку понятно, что Т масла падает довольно шустро до 100, а Т ОЖ растет до 95-97. Потом и она стабилизируется на 90-92.
Т.е. все вроде как работает правильно :)

Вопрос: Нужно ли мне бояться каких либо перегревов при продолжительной (2-4 часа) езде по трассе? Или у меня исправная система и все работает как и должно независимо от продолжительности езды?

у меня всю жизнь масло 130 или выше. только когда ставил радиатор от в8 было 100.
мотор пробежал ну тыщ 350 точно. уверен что и щас можно на выставку его :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 11:41 am
dimka13
Паш, а какое масло заливаешь? ;)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 11:49 am
GanS6
У меня ОЖ всегда строго 90 и в пробках и по трассе. А вот масло греется, сцуко :(
Дык все таки, кто-нить скажет, при малейшем отжиге 130 нормально это или нет? В пробках конечно остывает, но не быстро - минут через 15 до 110 где-то доходит. Хотя там же у шкалы нет делений :) На глазок так кажется :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 11:52 am
pavlenty
GanS6 писал(а):У меня ОЖ всегда строго 90 и в пробках и по трассе.

это потому что на A6-S6 приборка такая, что при отклонениях плюс-минус градусов 15, все равно кажет 90... чтоб юзера вопросов лишних не задавали.. типа а че эта температура 100 а не 90 :)
а вот на показометр масла забыли это залипание стрелки импламентировать... и потому появляются такие вот топики на форумах ;)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 12:05 pm
dipspb
RbnTs писал(а):От ща я вам жука на мозги посажу :D .
А зачем вообще снижать Т масла? Чего вы этим хотите добится? ;)


Чем холоднее масло поступает в мотор, тем лучше оно отводит тепло от мотора и тем меньше оно угорает в цилиндре. Если я прально понимаю, то снижая t масла на входе в мотор мы "отодвигаемся" от его t вспышки вниз..

Кроме того, насколько я понимаю, оно ходит по кругу в таком порядке:

eng.out -> heat.exchanger -> turbocharger -> eng.input -> oil sump -> oil pump -> eng.internals -> eng.out ...

Соотв. мы просто охлаждаем его после турбины, чтобы оно не стало "совсем водой", чтобы не рвалась масляная плёнка на стенках цилиндра.