Страница 3 из 3

Добавлено: Вс мар 11, 2018 4:25 pm
Zolder
PRO-vokator писал(а):да можешь хоть от Москвича поставить ... имеешь полное право ... :ag:
возможно от него и стоит))

Добавлено: Вс мар 11, 2018 5:45 pm
Ogust
[quote="Zolder"]все полчиться,он просто стаб задвинуть не успел,вот и разел теорию о трех стаба))[/


Даже и мысли не было кому то стабы задвигать и тем более разводить теорию о трех стабах. Написал о том что имею и приложил фото всего с номерами, а кто как и на каких стабах будет ездить их право, мне лично все равно. Меня попросили номера и фото ушей и сайлентов скинуть я скинул. Хотел бы задвинуть то уже давно бы задвинул

Добавлено: Пн мар 12, 2018 1:01 am
Бобылев
Zolder писал(а):ну спасибо что хоть просвети,а то езжу с 28 стабом и ушами 26 и все вроде бы норм,но теперь точно спать не буду,как же так,не феншуй)))
ага...тоже езжу уже пяток лет и все жду когда или вырвет чего-нибудь или заскрипит как телега..

Добавлено: Пн мар 12, 2018 1:04 am
Бобылев
PRO-vokator писал(а):да можешь хоть от Москвича поставить ... имеешь полное право ... :ag:
Олег согласен что лучше по фэншую,но если фэншуй предлагают за два рубля-да ну его нахуй этот фэншуй,тем более смею заверить очень даже нихуево уши от 26го зажимают и держат как надо...

Добавлено: Пн мар 12, 2018 1:05 am
Бобылев
Сам знаешь немцы они такие дрочеры иногда не в тему..

Добавлено: Пн мар 12, 2018 1:06 am
Бобылев
зачем было аж пять стабов на один кузов лепить непонятно..

Добавлено: Пн мар 12, 2018 4:38 am
Falcon
могло быть 4, 5, 6, 8 цилиндров, с турбинами и без, бензин и дизель, на механике и акпп, передний и полный
и подвеску, в которой этот стаб еще и несущий, настраивали не самые глупые люди

так что остается только удивляться, почему всего лишь пять

Добавлено: Пн мар 12, 2018 7:52 am
Men
Успакоил))))

Добавлено: Пн мар 12, 2018 8:53 am
Александр 222
Антон-S4 писал(а):У меня есть стаб 28 мм, с ушами и новыми резинками. Засунул в термоусадку
3,5т.р
Кстати стабы идут 24, 25, 26, 27 и 28мм
Фото можно?
В личку.

Добавлено: Пн мар 12, 2018 5:58 pm
AAN_S4_07
Поставить 28 вместо 26, изменилось что нибудь в поведении машины, ощутимо?

Добавлено: Пн мар 12, 2018 9:37 pm
Антон-S4
AAN_S4_07 писал(а):Поставить 28 вместо 26, изменилось что нибудь в поведении машины, ощутимо?
Я менял, ощущения совершенно другие. Сам не представлял, как 2мм могут повлиять на крены

Добавлено: Пн мар 12, 2018 9:57 pm
Zolder
Да нет никакого чуда,в комплексе доработок подвески,он конечно не помешает,но кардинально ничего не меняет.

Добавлено: Вт мар 13, 2018 11:42 am
Бобылев
Falcon писал(а):могло быть 4, 5, 6, 8 цилиндров, с турбинами и без, бензин и дизель, на механике и акпп, передний и полный
и подвеску, в которой этот стаб еще и несущий, настраивали не самые глупые люди

так что остается только удивляться, почему всего лишь пять
ну и ставь везде 28й тогда..че огород-то городить..

Добавлено: Ср мар 14, 2018 11:32 pm
sakura73
там по мелочи кило 100 набежит разницы от 115 до 300 коней,вот и изголялись педанты

Добавлено: Чт мар 15, 2018 1:25 am
Бобылев
sakura73 писал(а):там по мелочи кило 100 набежит разницы от 115 до 300 коней,вот и изголялись педанты
Эти могут..

Добавлено: Чт мар 15, 2018 2:28 pm
Falcon
Бобылев писал(а):ну и ставь везде 28й тогда..че огород-то городить..
теоретически возможно.
но появятся 25 комбинаций амортизаторов и пружин.

Добавлено: Сб мар 17, 2018 12:31 am
ambal
Антон-S4 писал(а):Я менял, ощущения совершенно другие. Сам не представлял, как 2мм могут повлиять на крены
45 кузов и крены никак не спасти... конструкция подвески тупая и ниче его не спасет... ездил на 26 на 28, на ейбахах ,ашерах масле газомасле и биликах б8. Не рулится она никак... другое дело устойчивость по прямой.

Добавлено: Сб мар 17, 2018 12:43 am
Zolder
Не о какой управляемости в 45 кузове и речи быть не может,только по прямой.

Добавлено: Сб мар 17, 2018 2:36 am
Бобылев
Falcon писал(а):теоретически возможно.
но появятся 25 комбинаций амортизаторов и пружин.
можно подумать их меньше с разными стабами..