Страница 3 из 7

Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:54 am
CompBoy
т25 конечно надо убирать и брать другой.

т3 т4 или тиал ? нужен совет

Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:56 am
CompBoy
vasil39 писал(а):2.0 16вэ 3076 на 0.82 жопе 1 бар на 4000-4200.гт28 накачает примерно на 3500,зависит от горячки,на 2.2 чуть раньше.
примерно так. горячку 0.63 хочу наверно тиал.

Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:14 pm
vasil39
я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить

Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:35 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):7400 собирается на базе бу турбины .уже с пробегом. ресурс у них меньше изначально. сока она проживет тоже не ясно( за 14 дней что я смогу проверить ? что она не жрет масло и все ?)
Ничего не мешает собрать новую

Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:37 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):если 7400 предоставит такую же динамику разгона как 2871 могу взять ее. но будет ли так ?
Хочешь динамику , ставь как минимум 26/27 , готовь мотор и не занимайся ерундой

Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:38 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.

Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:44 pm
vasil39
Скиталец писал(а):Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
околосток эска вообще к динамике отношения не имеет )))

Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:49 pm
CompBoy
vasil39 писал(а):я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
мощность может быть и под 400 на 2871 или около того. крутящий хочу поднять на низах и середине плюс достаточно ранний и быстрый спул .

Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:50 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Ничего не мешает собрать новую
сколь ко стоит новый компрессор 7400 ?

Добавлено: Вт фев 27, 2018 12:55 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
как это вазможно ? если мощность прямо завязана на крутящий . и соотношение горячего и холодного колеса тоже имеют место быть.
наши моторы едут на крутящим но что бы полка его была более широкая мощность должна тоже присутствовать.

это как мотор 300 сил и 750 ньютон. в бензине на малом обьеме никак не реально. а вот 3.0 тди --да .

Добавлено: Вт фев 27, 2018 1:13 pm
Скиталец
Никак.
Это математика. Абстракция.

Добавлено: Вт фев 27, 2018 10:56 pm
jonn48
CompBoy писал(а):дай конкретные модели EFR
6758

Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:25 pm
Скиталец
Народ, можно не скромный вопрос.

О чем вы рассуждаете?

Как выехать на турбе , не готовя мотор? Или о чем?
Так чудес не бывает.
Особенно на четвертьвековых моторах.

Добавлено: Ср фев 28, 2018 1:49 am
toluk
Скиталец писал(а):Народ, можно не скромный вопрос.

О чем вы рассуждаете?

Как выехать на турбе , не готовя мотор? Или о чем?
Так чудес не бывает.
Особенно на четвертьвековых моторах.
на свежи моторах тоже особо никуда не выехать, с координально лучшей продувкой моторов не существует, во всяком случае на автомобильных моторах, зато теперь почти везде есть слабый поршень, тонкий шатун и алюминиевый блок с цилиндрами которые просто в нём лежат, какая фаза у стокового вала ааэн?

Добавлено: Ср фев 28, 2018 2:04 am
toluk
я просто выровнял выпуск, убрал ступеньку на выходе и теперь не могу тащить на холостых например кузов от машины без колес, зато разгон теперь продолжается и после 6000, если добавить валы то думаю до 2000 станет ещё хуже..

Добавлено: Ср фев 28, 2018 2:14 am
dimo61
toluk писал(а):я просто выровнял выпуск, убрал ступеньку на выходе и теперь не могу тащить на холостых например кузов от машины без колес, зато разгон теперь продолжается и после 6000, если добавить валы то думаю до 2000 станет ещё хуже..
причина не в "ступеньке"..ибо если бы она была так важна,то была бы ровная и нормированная,а не так что во всех цилиндрах разная и кривая..к тому же на разных сток коллекторах,края также всегда разные ...
момент внизу это около сток размеров турбина,впускной вал с узкими фазами и углами (а-ля сток) .. двухметровый даунпайп 76мм ...

Добавлено: Ср фев 28, 2018 4:01 am
BlindHorse
Не знаю, К26/Н35 нормально едет и на низах и наверху на сток валах, сток даунпайпе без вмешательства в ГБЦ. Но когда садишься в четырёхлитровый чирок понимаешь что значит ехать с холостых, объём не обманешь )

Добавлено: Ср фев 28, 2018 9:25 am
dimo61
у чирка момента до 1500об прям сильно больше AANа? или это передаточные отношения первой передачи и ГП играют роль :rolleyes:

Добавлено: Ср фев 28, 2018 10:06 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):у чирка момента до 1500об прям сильно больше AANа? или это передаточные отношения первой передачи и ГП играют роль :rolleyes:
А ты сам посмотри:
4.0chart.gif
4.0chart.gif
На чирке неосторожное нажатие газа с холостых оборотов ведет к буксу колес на любом покрытии.

Добавлено: Ср фев 28, 2018 12:48 pm
vasil39
BlindHorse писал(а):А ты сам посмотри:
[ATTACH=CONFIG]61526[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]61527[/ATTACH]

На чирке неосторожное нажатие газа с холостых оборотов ведет к буксу колес на любом покрытии.
где тут лайк ставить