Добавлено: Вт фев 27, 2018 11:54 am
т25 конечно надо убирать и брать другой.
т3 т4 или тиал ? нужен совет
т3 т4 или тиал ? нужен совет
примерно так. горячку 0.63 хочу наверно тиал.vasil39 писал(а):2.0 16вэ 3076 на 0.82 жопе 1 бар на 4000-4200.гт28 накачает примерно на 3500,зависит от горячки,на 2.2 чуть раньше.
Ничего не мешает собрать новуюCompBoy писал(а):7400 собирается на базе бу турбины .уже с пробегом. ресурс у них меньше изначально. сока она проживет тоже не ясно( за 14 дней что я смогу проверить ? что она не жрет масло и все ?)
Хочешь динамику , ставь как минимум 26/27 , готовь мотор и не занимайся ерундойCompBoy писал(а):если 7400 предоставит такую же динамику разгона как 2871 могу взять ее. но будет ли так ?
Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.vasil39 писал(а):я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
околосток эска вообще к динамике отношения не имеет )))Скиталец писал(а):Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
мощность может быть и под 400 на 2871 или около того. крутящий хочу поднять на низах и середине плюс достаточно ранний и быстрый спул .vasil39 писал(а):я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
сколь ко стоит новый компрессор 7400 ?Скиталец писал(а):Ничего не мешает собрать новую
как это вазможно ? если мощность прямо завязана на крутящий . и соотношение горячего и холодного колеса тоже имеют место быть.Скиталец писал(а):Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
6758CompBoy писал(а):дай конкретные модели EFR
на свежи моторах тоже особо никуда не выехать, с координально лучшей продувкой моторов не существует, во всяком случае на автомобильных моторах, зато теперь почти везде есть слабый поршень, тонкий шатун и алюминиевый блок с цилиндрами которые просто в нём лежат, какая фаза у стокового вала ааэн?Скиталец писал(а):Народ, можно не скромный вопрос.
О чем вы рассуждаете?
Как выехать на турбе , не готовя мотор? Или о чем?
Так чудес не бывает.
Особенно на четвертьвековых моторах.
причина не в "ступеньке"..ибо если бы она была так важна,то была бы ровная и нормированная,а не так что во всех цилиндрах разная и кривая..к тому же на разных сток коллекторах,края также всегда разные ...toluk писал(а):я просто выровнял выпуск, убрал ступеньку на выходе и теперь не могу тащить на холостых например кузов от машины без колес, зато разгон теперь продолжается и после 6000, если добавить валы то думаю до 2000 станет ещё хуже..
А ты сам посмотри: На чирке неосторожное нажатие газа с холостых оборотов ведет к буксу колес на любом покрытии.dimo61 писал(а):у чирка момента до 1500об прям сильно больше AANа? или это передаточные отношения первой передачи и ГП играют роль![]()
где тут лайк ставитьBlindHorse писал(а):А ты сам посмотри:
[ATTACH=CONFIG]61526[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]61527[/ATTACH]
На чирке неосторожное нажатие газа с холостых оборотов ведет к буксу колес на любом покрытии.