Patriot.msk писал(а):Ничего не мешает купить кваттру с 2.0 мотором за те же 100 рублей и сделать из неё драгстер, потому как 2.0Т R4 лучшая для этого конфигурация.
Пример живой а100 2.0 кваттро(!) с ровными доками-в студию!
Patriot.msk писал(а):Ну если поискать найдёшь, то что их нету на авто.ру это ещё не показатель А вообще это такая же сказка как с5 живая за 300р;-)
Оригинал. Который никто не пробывал.
Сам видел, смотрел, катал вполне даже годные к восстановлению с5 за 300-320. И поторговаться можно было. Покрайней мере тут понятно куда, и зачем будешь вкладывать труд и деньги. Зачем их вкладывать в древнюю сотку 91-2 года-неясно.
Оригинал насос-а ты оплатишь эксперимент, если придет тот же чешский говенный вош но с проштампованными на нем кольцами?
a200tq писал(а):Сам видел, смотрел, катал вполне даже годные к восстановлению с5 за 300-320. И поторговаться можно было. Покрайней мере тут понятно куда, и зачем будешь вкладывать труд и деньги. Зачем их вкладывать в древнюю сотку 91-2 года-неясно.
Вот о чём и речь. В фениксов играть, дрова собирать по щепкам выбор каждого. Не мой. Я не реставратор и тратить время на эту хню не хочу. Лучше эс6 с5 за 600.
a200tq писал(а):Оригинал насос-а ты оплатишь эксперимент, если придет тот же чешский говенный вош но с проштампованными на нем кольцами?
Как настанет конец, так и буду думать. Может так и сделаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Вот о чём и речь. В фениксов играть, дрова собирать по щепкам выбор каждого. Не мой. Я не реставратор и тратить время на эту хню не хочу. Лучше эс6 с5 за 600.
Как настанет конец, так и буду думать. Может так и сделаю.
Так ты уж определись-то подвеску перекидать в с5 кондей починить да мск поменять-это мегазадача на которую ты не хочешь тратить время, то из моно атмо 2 литра сотки сделать кватровый корч 2 литра турбо-фигня)
a200tq писал(а):Так ты уж определись-то подвеску перекидать в с5 кондей починить да мск поменять-это мегазадача на которую ты не хочешь тратить время, то из моно атмо 2 литра сотки сделать кватровый корч 2 литра турбо-фигня)
Я уже определился и выбор сделал, мне как бэ ни то не другое не нужно. А по поводу мск и подвески - ну ну, что здесь ещё скажешь?
Хотя хули там, стоять то и не ломаться любая сможет, кроме тех которые гниют
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq писал(а):А и говорить нечего-уелить машине неделю и потом радоваться современному аппарату, а не вышедшему из тьмы веков
Нечего. Говорить будем когда ты им повладеешь достаточно и не будешь судить о надёжности турбин и электроники приводя в аргумент что ты кузов распилил и там металл
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Нечего. Говорить будем когда ты им повладеешь достаточно и не будешь судить о надёжности турбин и электроники приводя в аргумент что ты кузов распилил и там металл
По надежности электроники для меня важен и другой показатель-из разобранной машины по электронике не продалось ничего вообще. Ни одного блока. Ни одного реле. Ни одного датчика. И для меня это-показатель, и очень важный.
Ну и опять таки-есть подопытная машина одна, теперь есть вторая. Статистика подбирается, и говорит о том, что вся эта ненадежность а4, а6-миф, как миф например сильная задержка на педаль газа с электродросселем.
Ну что-ли промежуточное подведение итогов. Так сказать "устранение достигнутых недостатков". В пятницу утром ехал. Температура -38. Дергалась как последняя проститутка на панели. При несильном нажатии на педаль. В субботу -24 и по сей день в районе -10...20 градусов. Никакого дерганья. Ни при каких случаях. Отсюда кой-какие, я бы сказал, мысли чего может быть не так. 1. Датчик температуры входящего воздуха во впускном коллекторе. 2. Слишком большой сигнал с ДМРВ, связанный с увеличением массового заряда воздуха или может быть датчика температуры в ДМРВ. Или может косячный ДМРВ. Тоже нельзя списывать. Т. е. передув все-таки 3. Косяки по проводке, которые вылазят на морозе? И 4. самое основное - Х. З.
Как разрешилась проблема???
у меня тоже наподобие херь началась на днях..еду...валить начинаю..аварийный режим..больше 1,4 не дует..а если нажать газ, то сбрасывает..выключил зажигание, включил едет! симптомы схожие..в пробке постоишь и мозги имеет..
по приборке стало редко показывать теперь даже 2.0...а когда брал машину 2.2 показывал иногда...
заметил, что свист турбины усилился на слух...может пропускает где?
Как проверить?
Какие соображения по устранению проблемы господа?