Страница 3 из 3
Добавлено: Чт янв 04, 2018 9:08 pm
svu100
У меня инвент стоит, откатаных прошивок полно под разные форсы, поинтересуйся на их сайте, есть форум где все разжевано, и бесплатно.
А мегасквирт продай.
Как вариант.
Добавлено: Пт янв 05, 2018 12:21 am
AlexWolf
У меня нет доков на мотор. но есть целиком на авто. Кстати зачем тебе доки ? с 2011 года мотор является сменной зч и доки не нужны, если ты поставил такой же. если ты ставишь 2.8 вместо 2.3 то тебя в любом случае завернут. так как это переоборудование. это в случае если ты хочешь делать все по закону. если машина уже на учете на тебе, то просто вставляешь 2.8 и все и ездишь как будто у тебя 2.3 у нас на мотор смотрят только когда на учет машину ставишь. я вот планирую 2.2 впихнуть вместо 2.8
Добавлено: Пт янв 05, 2018 12:21 am
AlexWolf
У меня нет доков на мотор. но есть целиком на авто. Кстати зачем тебе доки ? с 2011 года мотор является сменной зч и доки не нужны, если ты поставил такой же. если ты ставишь 2.8 вместо 2.3 то тебя в любом случае завернут. так как это переоборудование. это в случае если ты хочешь делать все по закону. если машина уже на учете на тебе, то просто вставляешь 2.8 и все и ездишь как будто у тебя 2.3 у нас на мотор смотрят только когда на учет машину ставишь. я вот планирую 2.2 впихнуть вместо 2.8
Добавлено: Пт янв 05, 2018 7:19 pm
ambrazura56
AlexWolf писал(а):У меня нет доков на мотор. но есть целиком на авто. Кстати зачем тебе доки ? с 2011 года мотор является сменной зч и доки не нужны, если ты поставил такой же. если ты ставишь 2.8 вместо 2.3 то тебя в любом случае завернут. так как это переоборудование. это в случае если ты хочешь делать все по закону. если машина уже на учете на тебе, то просто вставляешь 2.8 и все и ездишь как будто у тебя 2.3 у нас на мотор смотрят только когда на учет машину ставишь. я вот планирую 2.2 впихнуть вместо 2.8
Поверь я знаю что да как сейчас в гибдд с регистрацией, бредни наших чиновников давно закончились и авто с несовпадающем номером двс в птс с номером на двс завернут и даже разговаривать не станут, переоборудование возможно если экологический класс совпадает с классом в птс или выше его, а ввиду того что моя машина жива и мне рано или поздно придется ее продать, то для этого нужны документы на двигатель. В часности справка об утилизации авто и паспортные данные владельца.
Добавлено: Пт янв 05, 2018 7:23 pm
ambrazura56
svu100 писал(а):У меня инвент стоит, откатаных прошивок полно под разные форсы, поинтересуйся на их сайте, есть форум где все разжевано, и бесплатно.
А мегасквирт продай.
Как вариант.
У меня уже есть колхозный тюнинг и нет желания его модернизировать, поверь "наелся". Просто хочу по заводскому так как должно работать, а ввиду того что aar не хвалят его систему впрыска хочу установить другой мотор.
Добавлено: Пт янв 05, 2018 7:41 pm
sakura73
на в6 номера под головой и найти его не возможно )))
Добавлено: Пт янв 05, 2018 7:48 pm
ambrazura56
sakura73 писал(а):на в6 номера под головой и найти его не возможно )))
на октавии тур 1,8 попробую найди и покажи гайцам, Вот это качели))
Добавлено: Пт янв 05, 2018 7:57 pm
sakura73
за 10 лет один раз,когда еще гайцы техосмотрили,спросил гаец где номер двига?я в ответ это вопрос ко мне!!?? а другой сказал ему отстань и все.после этого три двига менял и ни разу не волновался
Добавлено: Пт янв 05, 2018 8:42 pm
Скиталец
ambrazura56 писал(а):У меня уже есть колхозный тюнинг и нет желания его модернизировать, поверь "наелся". Просто хочу по заводскому так как должно работать, а ввиду того что aar не хвалят его систему впрыска хочу установить другой мотор.
А что мешает сделать самому лучше чем завод и не заниматься ерундой?
Добавлено: Пт янв 05, 2018 8:58 pm
ambrazura56
Скиталец писал(а):А что мешает сделать самому лучше чем завод и не заниматься ерундой?
насмотрелся я за последние пару лет этих переделок, у меня свой сервис и авторазбор, занимаюсь вазовскими запчастями, и народ тянется ко мне после всяких перепрошивок, переделок и прочего иного вмешательства, а от меня уезжает с готовым заводским решением и довольной мордой лица потому как все работает так как должно. Вот и мне нужно такую морду лица чтоб было так как должно быть , форсунки от волги и датчик температуры от нексии для меня колхоз "заниматься ерундой" . Я считаю это для тех кто слишком умный или слишком в достатке, а я не к тем не к другим не отношусь потому на мой взгляд сделать по правильному
Добавлено: Пт янв 05, 2018 9:00 pm
ambrazura56
Скиталец писал(а):А что мешает сделать самому лучше чем завод и не заниматься ерундой?
нет опыта сделать лучше чем завод, извините я без образования.
Добавлено: Пт янв 05, 2018 9:26 pm
Скиталец
ambrazura56 писал(а):насмотрелся я за последние пару лет этих переделок, у меня свой сервис и авторазбор, занимаюсь вазовскими запчастями, и народ тянется ко мне после всяких перепрошивок, переделок и прочего иного вмешательства, а от меня уезжает с готовым заводским решением и довольной мордой лица потому как все работает так как должно. Вот и мне нужно такую морду лица чтоб было так как должно быть , форсунки от волги и датчик температуры от нексии для меня колхоз "заниматься ерундой" . Я считаю это для тех кто слишком умный или слишком в достатке, а я не к тем не к другим не отношусь потому на мой взгляд сделать по правильному
Наоборот занимаются такими манипуляциями ,те у кого слишком много денег, они не знает куда их девать и самое главное они не знают куда девать свое время.
П.с. датчик температуры это всего лишь радиодеталь , адаптированная для автомобильного использования.
И не важно с какой машины. Просто надо взять омметр и померять. Все!
Интересно как Вы людям машины ремонтируете?
Добавлено: Пт янв 05, 2018 9:29 pm
toluk
допустим купил ве 6 поставил завел а он работает как говно, ошибок нет и видно только нулевую группу, дальнейшие действия? если есть у вас люди которые настраивают? в чем тогда проблема настроить мегасквирт?
Добавлено: Пт янв 05, 2018 9:33 pm
toluk
ве6 это 20летний расходомер и гнилая коса, блок с испарившимися 10 лет назад кондерами)) нах это всё нужно..
Добавлено: Сб янв 06, 2018 12:07 pm
crazycheb
ambrazura56 писал(а):Поверь я знаю что да как сейчас в гибдд с регистрацией, бредни наших чиновников давно закончились и авто с несовпадающем номером двс в птс с номером на двс завернут и даже разговаривать не станут, переоборудование возможно если экологический класс совпадает с классом в птс или выше его, а ввиду того что моя машина жива и мне рано или поздно придется ее продать, то для этого нужны документы на двигатель. В часности справка об утилизации авто и паспортные данные владельца.
я в этом году свой пассат на учет на себя ставил. так вот низ у меня неродной, больше скажу, он у меня ворованный из германии, по заказу белорусов. а голова так вообще от тт. гаи толтко затылок почесало в надежде заглянуть под впускной коллектор. и максимум что он мог сделать, так это отправить на экспертизу, которя все разрулила бы в мою сторону.