Страница 3 из 3
Добавлено: Сб ноя 18, 2017 12:13 am
Скиталец
Исправный мотор работает на любых свечах.
Не занимайтесь ерундой.
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 5:39 am
BlindHorse
Станисончик писал(а):Была у меня ковка в СТИ заказывал. На холодную как трактор. Потом тише
Это связано с тем что тепловой зазор больше. На бывшей было 0.07. Нагреются поршня меньше будет
У меня семь соток зазор и тишина.
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 9:29 am
alex-sib
у топик стартера в начале в первых постах есть ответы на его вопросы , разница в компрессии более 3 единиц , мотору не хорошо . то что она не едит под полной нагрузкой , говорит о передуве или завале в ошибку , причин может быть мильен , может вестгейт крученый , может детон по разным причинам . расход масла , также говорит о неисправностях двигла , ну и в конце концов , давление масла , если там 120 градусов , то 1,5 очка еще терпимо , но скорее всего что 1,5 очка уже на 80 градусах масла , а это так-же признак неправильно деланого мотора . в непонятных автомобилях надо проверять все , форсунки , электрику , опресовку , давление , смотреть под нагрузкой , когда что начинает резать , итд , вплоть до напряжения в бортовой сети . я с последней эской 2,7 бт , также парился , не едит и все тут , а оказалось что были на то причины , и в течении дня с Леней блинхорсом все нашлось , и коса датчиков детона сплавилась , и ножка на штекере эбу как раз со второго датчика детона была загнута . и все это можно было искать до полного охуения если бы не правильная диагностика и прямые руки Лёни . И вуаля , килограм наддува , более 300 сил , и как следствие несказанное счастье от драйва .
Добавлено: Пн ноя 20, 2017 11:03 am
FRUITCAT
То же 0,07 на Вёснере с 13-го года и всё тихо...
Добавлено: Вт ноя 21, 2017 12:58 am
karec
ипать сколько отборной дичи в одной теме.огонь)
Добавлено: Ср июн 13, 2018 3:49 pm
MrWolf777
красиво звучит