Страница 3 из 3

Добавлено: Ср дек 20, 2017 8:38 am
AlexWolf
Ничем. черный хром вместо обычного. другое корыто под запаску и доп. кронштейн под опору мотора

Добавлено: Ср дек 20, 2017 12:25 pm
Iad
В чем разница корыт? Привет, Лёх!

Добавлено: Ср дек 20, 2017 1:02 pm
AlexWolf
Iad писал(а):В чем разница корыт? Привет, Лёх!
Привет, Юр ! напиши свой номер контактный. утерял. разница в том, что там труба слева от корыта проходит. и задняя банка больше , чем на 2.2. поэтому корыто слева как будто с выемкой.

Добавлено: Ср дек 27, 2017 3:24 am
михан
Дааа,мля это пипец,шашками махать по клаве и фантазию рожать ,как будто пальмиру с её памятниками расхерачили.
Объява с плюсом не так уж и мало на авито висела,видно не особо нужен был ценителям ))).А я вот,дебил,сгонял на эвакуаторе да привёз(8тыров всего-то за эвакуатор).
И прокатиться даж хер дали,верите?нет?,ток прокатили ))),и торга ссука не было вообще и даже намёка на него.
Я считал своё и ещё лет 10 назад хотел строить V8 и именно на AHK или AKH с S8 ,и так как стараюсь жить по возможностям и средствам самый простой и щадящий способ это найти донора именно ПЛЮСА,десять лет назад мне бы его привезли бы не менее чем за 500 тыров.,в то время было очень дорого.Сейчас от 7 до 25 евриков.,всего-то ,покупайте,регистрируйте,катайтесь,цените.[url]https://www.mobile.de/ru/автомобиль/audi-s6/vhc:car,pgn:3,pgs:10,ms1:1900_21_,frn:1991,frx:1999[/url]
Скажу проще,кто мне продаст: Мотор,косу,мозг,кпп,кресла с алькой,чёрный потолок,ноги,тормоза,рейку,выхлоп,бампера,руль,приборку,и.т.д.короче ВСЁ,кроме корыта с модным вином и к тому же на ходу?за 200 дерева?Я это всё считал,господа,я не безумец,чтоб замутить стоительство это по частям,чтоб всё заморозилось и надоело,как множество случаев продаж на просторах инета незаконченых проэктов нах ни кому не интересных.
Конечно,я бы обосрался тоскать моторы и коробки с места на место без спец подъмных приспособ,поэтому я благодарен определённым людям ,которые мне всё переставили за обговоренные средства.
Мне нравится 45 кузов,и в первую очередь за оперативность и бюджет любого ремонта,а так же его крепкость и надёжность,да и приятно погонять.
За оригинальность в будущем при продаже мне денег не нужно,такой цели не было,так же мне не приносит удовольствие то ,что написано на крышке багажника и какие задние фанари)),я технарь,а не искуствовед или дизайнер)),хотя 45 кузов и не уёбищно смотрится,но есть и др.яркие тачки,такие как например Шевролет Комаро от которых глаз отрывать не хочется и гудят тоже не слабо некоторые,да и во время покатушек ни кто не будет слушать легенды про плюса,они итак известны кому надо))).И кстати, Лёш,про налоги: ,я горбатиться на них и не собирался месяц-полтора в год,я лучше "тапочки" каждый год менять буду.
Итак,каждый сам выбирает кому "шильдики" ,кому средства,а кому кататься.
Мож я не догоняю,а что бы мне дала полная оригинальность? Неужели 50 кобыл лишних?))),или как друг мне сказал:"Продал бы минимум за 500",а я ему:"А дальше што?"Спорить не буду,но значимость этой оригинальности именно для меня ничтожна.
Как случай с мерсом одним редким на глазах был,кружили кружили как пчёлы вокруг него и все хотели только навариться на нём трындя про оригинальность и редкость,а "ценителя"держать и содержать не нашлось

Добавлено: Ср дек 27, 2017 11:32 am
AlexWolf
михан писал(а):Дааа,мля это пипец,шашками махать по клаве и фантазию рожать ,как будто пальмиру с её памятниками расхерачили.
Объява с плюсом не так уж и мало на авито висела,видно не особо нужен был ценителям ))).А я вот,дебил,сгонял на эвакуаторе да привёз(8тыров всего-то за эвакуатор).
И прокатиться даж хер дали,верите?нет?,ток прокатили ))),и торга ссука не было вообще и даже намёка на него.
Я считал своё и ещё лет 10 назад хотел строить V8 и именно на AHK или AKH с S8 ,и так как стараюсь жить по возможностям и средствам самый простой и щадящий способ это найти донора именно ПЛЮСА,десять лет назад мне бы его привезли бы не менее чем за 500 тыров.,в то время было очень дорого.Сейчас от 7 до 25 евриков.,всего-то ,покупайте,регистрируйте,катайтесь,цените.[url]https://www.mobile.de/ru/автомобиль/audi-s6/vhc:car,pgn:3,pgs:10,ms1:1900_21_,frn:1991,frx:1999[/url]
Скажу проще,кто мне продаст: Мотор,косу,мозг,кпп,кресла с алькой,чёрный потолок,ноги,тормоза,рейку,выхлоп,бампера,руль,приборку,и.т.д.короче ВСЁ,кроме корыта с модным вином и к тому же на ходу?за 200 дерева?Я это всё считал,господа,я не безумец,чтоб замутить стоительство это по частям,чтоб всё заморозилось и надоело,как множество случаев продаж на просторах инета незаконченых проэктов нах ни кому не интересных.
Конечно,я бы обосрался тоскать моторы и коробки с места на место без спец подъмных приспособ,поэтому я благодарен определённым людям ,которые мне всё переставили за обговоренные средства.
Мне нравится 45 кузов,и в первую очередь за оперативность и бюджет любого ремонта,а так же его крепкость и надёжность,да и приятно погонять.
За оригинальность в будущем при продаже мне денег не нужно,такой цели не было,так же мне не приносит удовольствие то ,что написано на крышке багажника и какие задние фанари)),я технарь,а не искуствовед или дизайнер)),хотя 45 кузов и не уёбищно смотрится,но есть и др.яркие тачки,такие как например Шевролет Комаро от которых глаз отрывать не хочется и гудят тоже не слабо некоторые,да и во время покатушек ни кто не будет слушать легенды про плюса,они итак известны кому надо))).И кстати, Лёш,про налоги: ,я горбатиться на них и не собирался месяц-полтора в год,я лучше "тапочки" каждый год менять буду.
Итак,каждый сам выбирает кому "шильдики" ,кому средства,а кому кататься.
Мож я не догоняю,а что бы мне дала полная оригинальность? Неужели 50 кобыл лишних?))),или как друг мне сказал:"Продал бы минимум за 500",а я ему:"А дальше што?"Спорить не буду,но значимость этой оригинальности именно для меня ничтожна.
Как случай с мерсом одним редким на глазах был,кружили кружили как пчёлы вокруг него и все хотели только навариться на нём трындя про оригинальность и редкость,а "ценителя"держать и содержать не нашлось
Вот это опус ))) Привет, Миш ! вот и новый хозяин плюса объявился ))