Добавлено: Чт окт 05, 2017 11:39 pm
Чего то не пойму ...Северный писал(а):Еще несколько фото сегодня двигателя сделали.[ATTACH=CONFIG]59336[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]59337[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]59338[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]59339[/ATTACH]

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Чего то не пойму ...Северный писал(а):Еще несколько фото сегодня двигателя сделали.[ATTACH=CONFIG]59336[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]59337[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]59338[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]59339[/ATTACH]
Машина как стоит - так сегодня и делали фото. Специально к продаже не готовили пока ее. Но могу, конечно, дать команду - и отполируют и отмоют у меня бойцы, если нужно будет (пока большой необходимости нет. Стоит и стоит. Я вчера и вспомнил-то о ней, когда с налоговой бумаги принесли о транспортном налоге). Машина использовалась для поездок по России (была необходимость в ней такая), на ней не форсили в смокинге, в ресторан, в бар и казино не ездили, но и картошку не возили. Просто далеко ездила и сейчас год стояла (но ребята мои сказали - мотор заводили примерно раз в месяц, как положено, когда долго стоит).bryunendgee писал(а):Да простит меня автор.... без обид, но так показывает практика.
Судя по "угвазданной" дверной карте, можно предположить общее отношение хозяина к автомобилю в целом.
Вы о чем?PRO-vokator писал(а):Чего то не пойму ...... можно использовать электропомпу вместо клапана ХХ или наоборот ?
Фото на виду, если нужно будет - еще сфотографируем, покажем все, что интересует. По цене все сказано выше. Отвечаю Вам, уж раз Вы сообщение это оставили.Властелин колецЪ писал(а):последние три поста зачет!плюсую)))и тоже за фото для всех и цену встудию!!!а то выглядит как развод на неопытного новичка.....
Вам-то машина нужна самому эта? По цене - все сказано выше. Кто такой "Лёха" на кого Вы ссылаетесь - не знаю: все кто мне написал в л.с. - всем отправлены ответы.Бобылев писал(а):Да и ТС при всем уважении вы пришли на форум где про эти машины знают даже больше чем всё, и уж тем более больше вас несмотря на то что вы тоже ценитель..поэтому реально непонятно мусоление цены...мы прекрасно знаем цену этим машинам...да в принципе я думаю Лёха от нас скрывать не станет о какой цене идет речь.
я о ваших фото двигателя ... думаю для тех кто не вчера увидел ААN вопрос вполне понятен ...Северный писал(а):Вы о чем?
Капитального ремонта этой машине не требуется. Отполировать - да. Но, конечно, нужно понимать, что это за машина: все оригинальные расходники на нее дорогие, расход топлива заводской большой, налог транспортный достаточно большой для такой сравнительно небольшой машины, шины 225х55х16 (или не помню, может стоят - 225х50х16) не дешевы, год выпуска 1994 - старенькая, кузов С4 (45) - хоть и выглядит не архаично уж совсем, но видно, что машина из 1990-х годов, если кому форсить молодежи. Такие машины сейчас берут либо для спорта (дрег, дрифт, тайм-атак), либо любители для выставок, либо для работы ездить - желательно, если работодатель оплачивает бензин, или Вы сами способны ее прокормить (большой расход топлива, большой налог на 230 л.с., дорогие расходники). Еще вариант - если у кого-то есть S6 такая, она ему нравится, но у него уже не на ходу или вот-вот развалится, то взять эту машину и свою к этой на запчасти тогда. Если кто действительно интересуется - может кто еще назовет, зачем именно такая машина нужна. У меня, например, она для работы использовалась моей. Бензин, расходники, налог - я в затраты на свою фирму (ООО) ставлю, списываю, так как машина в аренде у самого себя по договору "Аренда автомобиля без экипажа". Не такси она, конечно, но по работе ездила только.Jirniy писал(а):Не нюхавшему))
Там на форуме, видел, есть ссылочка "Треп". Здесь вопрос по этой машине мне, пожалуйста, задайте - я Вам отвечу.PRO-vokator писал(а):я о ваших фото двигателя ... думаю для тех кто не вчера увидел ААN вопрос вполне понятен ...
Руль здесь такой, какой стоит на такой комплектации Audi S6, AAN, 1994 г.в. с завода. Он, кстати, регулируется вверх/вниз, и на себя выдвигается (2 регулировки). Он кожаный (не дермантин).Властелин колецЪ писал(а):а почему в ЭСке руль не от эски?или я что то путаю?
Руль я думаю такой стоит, так как это ранняя S6. Видимо пухлый, привычный всем нам руль S6 появился чуть позже. вообще надо комплектацию расшифровывать. там будет указано какой здесь руль должен стоять. но думаю он здесь с заводаВластелин колецЪ писал(а):а почему в ЭСке руль не от эски?или я что то путаю?
2,226 см.куб., если не ошибаюсь фактически там - для округления, хотя не математического, на AAN объем 2.3 см.куб. немцы указывают, обычно. Поэтому, кто хочет - пусть 2.2 считает, кто хочет - 2,226 (или сколько там на самом деле), для меня - 2.3 этот мотор объемом, например, считаю я - он-же не 2.2 фактически-то.Sergik727 писал(а):Я вот наверное сейчас тупой вопрос задам, но мне одному в объявлении режет глаза сочетание 2.3 AAN??? Я конечно овощевод, эски "не нюхавший", не скрываю, но исходя из заверений продавца машина "мега-сток" и никто ее не тюнил, сам он - брал ее осознанно и с понимание, а откуда тогда 0,1 литра лишнего рабочего объема двигателя......
Вопрос был задан конкретно по вашим фото ... Могу сформулировать еще раз - Почему на вашем якобы двигателе вместо клапана ХХ находится электропомпа ?Северный писал(а):Там на форуме, видел, есть ссылочка "Треп". Здесь вопрос по этой машине мне, пожалуйста, задайте - я Вам отвечу.
1) стоит клапан холостого хода (Клапан стабилизации холостого хода -N71 VAG (034 133 455 B), иначе бы автомобиль не заводился и плавали-бы обороты.PRO-vokator писал(а):Вопрос был задан конкретно по вашим фото ... Могу сформулировать еще раз - Почему на вашем якобы двигателе вместо клапана ХХ находится электропомпа ?
Непонимание данного вопроса выдает в вас либо дилетанта-наездника , который ремонтировал данный автомобиль с помощью денежных ср-в без понимания (что противопоказано в этой стране с арасервисами), либо перекупщика , что не лучше ... Думаю при более детальном рассмотрении там вылезет еще не мало интересного колхоза ... Например , что за непонятный шланчик свисает с Wastegate ...
это то , что указывают немцы ... обычно ... https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sear ... &scopeId=C ...Северный писал(а):2,226 см.куб., если не ошибаюсь фактически там - для округления, хотя не математического, на AAN объем 2.3 см.куб. немцы указывают, обычно. Поэтому, кто хочет - пусть 2.2 считает, кто хочет - 2,226 (или сколько там на самом деле), для меня - 2.3 этот мотор объемом, например, считаю я - он-же не 2.2 фактически-то.
При разговоре на заводе, где приходилось мне бывать в 1990-х годах по работе, обычно немцы нам говорили, что эти моторы 2.3 объемом. А уж что в объявлениях пишут - так и у нас так-же. Согласитесь 2.226 - это ведь не 2.2. Я с немцами, что 2.3 это, больше согласен, например. Считайте - 2.2. Я считаю - 2.3. А он 2.226 вовсе. Проблема-то в чем? Отвечаю, так как считаю, что не вежливо не ответить, если мне пишут. А так - лучше, давайте, по делу. Вам-то машина эта нужна вообще-то?PRO-vokator писал(а):это то , что указывают немцы ... обычно ... https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sear ... &scopeId=C ...
Северный писал(а):1) стоит клапан холостого хода (Клапан стабилизации холостого хода -N71 VAG (034 133 455 B), иначе бы автомобиль не заводился и плавали-бы обороты.
2) свисает резиновый наконечник просто.
Спрашивайте, если что непонятно - отвечу, конечно-же.
Машина, кстати, не для конструирования мною покупалась - лежать под автомобилями у меня есть кому, но эту именно в автосервисе, когда что-то нужно было ремонтировали (список, что на ней конкретно делалось - выше). Что я не перекупщик - это-уж точно, насмешили. Скорее наоборот - у меня машин складывать (вернее ставить) некуда уже скоро будет, все никак не соберусь продать, что стало уже не нужным.
Проблемы нет никакой ... если не считать того , что 2.3 - это совсем другой атмосферный мотор в этом же кузове ... ААR он называется ...Северный писал(а):При разговоре на заводе, где приходилось мне бывать в 1990-х годах по работе, обычно немцы нам говорили, что эти машины 2.3 объемом. А уж что в объявлениях пишут - так и у нас так-же. Согласитесь 2.266 - это ведь не 2.2. Я с немцами, что 2.3 это, больше согласен, например. Считайте - 2.2. Я считаю - 2.3. А он 2.266 вовсе. Проблема-то в чем?