Добавлено: Вс окт 08, 2017 9:02 am
Видно, что автор с руками и инструментом. Да и в технике соображает. значит в те руки попала машина.
как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"?FRUITCAT писал(а):Есть вроде такая практика - упрочнение полированием...
выхлопные фереа с утончением ножки,что даст улучшение продувки на выхлопе,и без запила головы..оригиналы очень жирные у ножки,канал на полную долго открывается..и фереа есть нержа,которая меньше тепла проводит..alexblack88 писал(а):
С выпускными клапанами всё намного печальнее ,износ стержня три сотки,из допуска я вылез,их однозначно менять,вопрос всё тот же,- пока не решил буду собирать на новых стоковых,либо наскребсти денег и купить феррею.
По направляющим втулкам решение однозначное,- все под замену,изготавливать будем из метало-керамики .
Ни чего доказывать не буду, вроде Николай ( Скиталец), что то подобное не когда упоминал, но могу и ошибаться... И если это не так , то какой смысл тогда в работе проделанной и не малой автором?dimo61 писал(а):как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"?
вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?
или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?
никого не собираюсь агитировать и зазывать в свою веру,просто полировал и всё,бюджетный метод избавиться от потенциальных напряжений в мееталле.dimo61 писал(а):как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"?
вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?
или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?
правильные станки... ну каких то парочку завалялось,даdimo61 писал(а):выхлопные фереа с утончением ножки,что даст улучшение продувки на выхлопе,и без запила головы..оригиналы очень жирные у ножки,канал на полную долго открывается..и фереа есть нержа,которая меньше тепла проводит..
но голову лучше сразу доработать раз разобрана
а какая твёрдость у металлокерамики? выше чем у оригинальных направляек?
а как металлокерамика тепло отводит в сравнении с латунью?
направляйки в голову с азотом сажаете?
седла чем обрабатываете?...каким инструментом?...
правильного станка случаем не имеете?
каждый свой мотор на своих машинах я готовлю бюджетненько по максимуму,что в моих силах,с заделом на будующее,чтобы не лазить часто в бц и гбц,а менять по возможности только впуск/выпуск/топливную аппаратуруBlindHorse писал(а):А смысл и так не ясен. Сток в чистом виде исправный не удроченный с нормальными зазорами в КШМ держит 450 сил легко. А автор строить корча на 600 сил явно не собирается. Полировать шатуны в этом случае как коту яйца лизать когда делать нех )
я как раз имел в виду тип станка для обработки ,а не его фирму производителя ...всё ОК тогда с обработкой седёл....alexblack88 писал(а):правильные станки... ну каких то парочку завалялось,да
[ATTACH=CONFIG]59826[/ATTACH]
Пока меня взволновало другое... первоначально после снятия гбц первым делом мы ее опрессовали.Всё ок. Вчера дело дошло наконец до замены втулок,кинули гбц в печь,нагрели всё как обычно,вынули ,выбили старые направляющие,забили новые,пока она была разогретая я заметил что трещины еще больше раскрылись,ну сделал скидку на то что бошка нагрета конски,но уже вечером после остывания всё так и осталось.Видимо повторная опрессовка ждет меня.dimo61 писал(а):я как раз имел в виду тип станка для обработки ,а не его фирму производителя ...всё ОК тогда с обработкой седёл....
четвёртый угол в камеру сгорания сразу делай при расточке сёдел для улучшения продувки ...
новые направляющие без жидкого азота ставите?alexblack88 писал(а):выбили старые направляющие,забили новые,пока она была разогретая
без азотаdimo61 писал(а):новые направляющие без жидкого азота ставите?