Страница 3 из 8

Добавлено: Вс окт 08, 2017 9:02 am
AlexWolf
Видно, что автор с руками и инструментом. Да и в технике соображает. значит в те руки попала машина.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 1:05 am
alexblack88
Погода на прошлой неделе была отвратительная,и меня скосила болезнь,- до понедельника этой недели работ более я никаких не производил,разве что заказали сразу комплект прокладок низ,комплект прокладок верх,болты гбц.Вчера нашему клиенту приехали долгожданные МНОЙ поршни на ауди тт с двигателем AGU,покрутив в руках,сняв размеры и взвесив на весах сразу заказал комплект таких же ,но уже для себя :D
За понедельник я успел только разобрать гбц до тла,и закинуть ее вместе с тучей остальных маслянных деталей в нашу мойку,-два часа купаний и вуаля,детали как новые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср окт 11, 2017 1:19 am
alexblack88
Сегодня на скорую руку глянул на состояние клапанов,- на впускных износ стержня всего сотка,это допускается,теперь думаю оставлять их,или все же купить новые феррея для гоночников :D
Изображение
С выпускными клапанами всё намного печальнее ,износ стержня три сотки,из допуска я вылез,их однозначно менять,вопрос всё тот же,- пока не решил буду собирать на новых стоковых,либо наскребсти денег и купить феррею.
Изображение
По направляющим втулкам решение однозначное,- все под замену,изготавливать будем из метало-керамики .

Ну и самое главное,- сегодня я начал одно из самых моих ненавистных занятий при тюнинге-шмунинге

Изображение
Изображение

Добавлено: Чт окт 12, 2017 12:36 am
Avantt
"Ну и самое главное,- сегодня я начал одно из самых моих ненавистных занятий при тюнинге-шмунинге "
Полировка шатунов? А зачем?

Добавлено: Чт окт 12, 2017 10:32 am
FRUITCAT
Есть вроде такая практика - упрочнение полированием...

Добавлено: Чт окт 12, 2017 12:03 pm
dimo61
FRUITCAT писал(а):Есть вроде такая практика - упрочнение полированием...
как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"? ;)

вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?

или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?

Добавлено: Чт окт 12, 2017 12:23 pm
dimo61
alexblack88 писал(а):
С выпускными клапанами всё намного печальнее ,износ стержня три сотки,из допуска я вылез,их однозначно менять,вопрос всё тот же,- пока не решил буду собирать на новых стоковых,либо наскребсти денег и купить феррею.

По направляющим втулкам решение однозначное,- все под замену,изготавливать будем из метало-керамики .


выхлопные фереа с утончением ножки,что даст улучшение продувки на выхлопе,и без запила головы..оригиналы очень жирные у ножки,канал на полную долго открывается..и фереа есть нержа,которая меньше тепла проводит..
но голову лучше сразу доработать раз разобрана

а какая твёрдость у металлокерамики? выше чем у оригинальных направляек?
а как металлокерамика тепло отводит в сравнении с латунью?
направляйки в голову с азотом сажаете?

седла чем обрабатываете?...каким инструментом?...

правильного станка случаем не имеете?
Изображение

Добавлено: Чт окт 12, 2017 10:40 pm
FRUITCAT
dimo61 писал(а):как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"? ;)

вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?

или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?
Ни чего доказывать не буду, вроде Николай ( Скиталец), что то подобное не когда упоминал, но могу и ошибаться... И если это не так , то какой смысл тогда в работе проделанной и не малой автором?

Добавлено: Пт окт 13, 2017 4:01 am
BlindHorse
А смысл и так не ясен. Сток в чистом виде исправный не удроченный с нормальными зазорами в КШМ держит 450 сил легко. А автор строить корча на 600 сил явно не собирается. Полировать шатуны в этом случае как коту яйца лизать когда делать нех )

Добавлено: Пн окт 16, 2017 7:51 am
Styler
А как же эстетический момент?! ;-)
Не только крутящий...

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 2:27 am
alexblack88
dimo61 писал(а):как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"? ;)

вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?

или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?
никого не собираюсь агитировать и зазывать в свою веру,просто полировал и всё,бюджетный метод избавиться от потенциальных напряжений в мееталле.

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 2:29 am
alexblack88
dimo61 писал(а):выхлопные фереа с утончением ножки,что даст улучшение продувки на выхлопе,и без запила головы..оригиналы очень жирные у ножки,канал на полную долго открывается..и фереа есть нержа,которая меньше тепла проводит..
но голову лучше сразу доработать раз разобрана

а какая твёрдость у металлокерамики? выше чем у оригинальных направляек?
а как металлокерамика тепло отводит в сравнении с латунью?
направляйки в голову с азотом сажаете?

седла чем обрабатываете?...каким инструментом?...

правильного станка случаем не имеете?
Изображение
правильные станки... ну каких то парочку завалялось,да
Вложение mFwtxpVgj3c.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 2:32 am
alexblack88
BlindHorse писал(а):А смысл и так не ясен. Сток в чистом виде исправный не удроченный с нормальными зазорами в КШМ держит 450 сил легко. А автор строить корча на 600 сил явно не собирается. Полировать шатуны в этом случае как коту яйца лизать когда делать нех )
каждый свой мотор на своих машинах я готовлю бюджетненько по максимуму,что в моих силах,с заделом на будующее,чтобы не лазить часто в бц и гбц,а менять по возможности только впуск/выпуск/топливную аппаратуру

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 2:40 am
alexblack88
итак ,прошел дикий месяц,работы привалило просто ад,конец сезона и все гонщики притащили нам моторы на ребилд =/ помимо этого занимался ремонтом машин отца и жены,поэтому к своему чуду даже не подходил.Пока только пришли абсолютно все детали для сборки.
Поршни,от 5-ти клапанных вагов,как только приехали сразу нарисовал чертеж и отдал коллегам на изготовление цековок
Было
pYeCCr9tDs0.jpg
pYeCCr9tDs0.jpg
Стало
pYeCCr9tDs0.jpg
pYeCCr9tDs0.jpg

Добавлено: Вс ноя 05, 2017 2:45 am
alexblack88
После доработок поршней сразу отдал их расточникам чтобы расточили и сделали платохонингование под каждый пистон
xbPUoF1LkgU.jpg
xbPUoF1LkgU.jpg
xbPUoF1LkgU.jpg
xbPUoF1LkgU.jpg
Колено и распредвалы отдал просто на полировку шеек,т.к всё даже не в нижнем допуске номинала.
На данный момент начал чистку низа после произведенных механообработок,на этой неделе соберу хотя бы шорт-блок :D
xbPUoF1LkgU.jpg
xbPUoF1LkgU.jpg

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 11:52 am
dimo61
alexblack88 писал(а):правильные станки... ну каких то парочку завалялось,да
[ATTACH=CONFIG]59826[/ATTACH]
я как раз имел в виду тип станка для обработки ,а не его фирму производителя ...всё ОК тогда с обработкой седёл....

четвёртый угол в камеру сгорания сразу делай при расточке сёдел для улучшения продувки ...

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 2:32 pm
alexblack88
dimo61 писал(а):я как раз имел в виду тип станка для обработки ,а не его фирму производителя ...всё ОК тогда с обработкой седёл....

четвёртый угол в камеру сгорания сразу делай при расточке сёдел для улучшения продувки ...
Пока меня взволновало другое... первоначально после снятия гбц первым делом мы ее опрессовали.Всё ок. Вчера дело дошло наконец до замены втулок,кинули гбц в печь,нагрели всё как обычно,вынули ,выбили старые направляющие,забили новые,пока она была разогретая я заметил что трещины еще больше раскрылись,ну сделал скидку на то что бошка нагрета конски,но уже вечером после остывания всё так и осталось.Видимо повторная опрессовка ждет меня.

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 1:12 am
dimo61
alexblack88 писал(а):выбили старые направляющие,забили новые,пока она была разогретая
новые направляющие без жидкого азота ставите?

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 9:24 am
alexblack88
dimo61 писал(а):новые направляющие без жидкого азота ставите?
без азота

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 11:58 pm
alexblack88
АЛЛИЛУЯ ! я наконец обзавелся свободным днем и собрал хотя бы шорт-блок :D
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg