Страница 3 из 3

Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:33 am
Dip
Patriot.msk писал(а):Dip, поведай смысл поцилиндрового контроля ЕГТ.
Допустим в одном будет 900 град. ,а в остальных 700 град. Возможно определить по датчику после турбины,что есть проблемы?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 4:00 pm
SeRiLLo
Dip писал(а):Допустим в одном будет 900 град. ,а в остальных 700 град. Возможно определить по датчику после турбины,что есть проблемы?


т.е. таким образом ты контролируешь проблемы смесеобразования поцилиндрово? А если точнее, то исправность(дозирующую способность) каждой из форсунок? Потому как мехпроблемы в цилиндре и так дадут о себе сразу знать. А зачем? Неужели ставятся форсунки с возможным разбегом производительности до 20%? они сильно б/у?

не достаточно ли одного ЕГТ в месте стыковки труб до турбины?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 8:30 pm
Dip
SeRiLLo писал(а):т.е. таким образом ты контролируешь проблемы смесеобразования поцилиндрово? А если точнее, то исправность(дозирующую способность) каждой из форсунок? Потому как мехпроблемы в цилиндре и так дадут о себе сразу знать. А зачем? Неужели ставятся форсунки с возможным разбегом производительности до 20%? они сильно б/у?

не достаточно ли одного ЕГТ в месте стыковки труб до турбины?
Количество воздуха не влияет на смесь?Будете настраивать мотор 2.2т на 900+сил,настраивайте по одному датчику,я же не против.Та да ,форсунки литровые сильное б\у ,от саяпа! :)

Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:33 pm
dimo61
Dip писал(а):Количество воздуха не влияет на смесь?



SeRiLLo писал(а):т.е. таким образом ты контролируешь проблемы смесеобразования поцилиндрово? А если точнее, то исправность(дозирующую способность) каждой из форсунок? Потому как мехпроблемы в цилиндре и так дадут о себе сразу знать. А зачем? Неужели ставятся форсунки с возможным разбегом производительности до 20%? они сильно б/у?

не достаточно ли одного ЕГТ в месте стыковки труб до турбины?


дело не в мех. проблемах

кроме "разбега" форсунок ,необходимо учитывать и продувку ранеров поцилиндрово ...при значительных уровнях форсировки это будет иметь бОльшее значение ...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:37 pm
Falcon
Зачем 20%? Какая получится смесь, если при целевой 12.5 форсунка недольет 5%?

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:42 am
dimo61
http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=18941983
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=31648



======================================
While accumulating the data and doing the math is a good thing, it should be remembered that the testing was one runner at a time, without interferences from residual flow from the other runners. As a result, the results do not reflect real world absolutes. However, since the testing procedure is consistent, the relative differences are probably significant. What bothers me about the comparison is the fact that the RS2 EM shows relatively small improvements over the AAN (or ABY) EM, yet we know that the RS2 manifold flows much better and has higher HP capabilities thant the stock EM while at the same time helping to prevent issues with No. 1 and No. 5 exhaust valves that can show up on high HP loadings on a stock EM.

All that said, for my money, the Wagner RS2 Evo looks like the winner on a cost vs performance vs stock turbo location and down pipe basis.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:15 am
SeRiLLo
Dip писал(а):Количество воздуха не влияет на смесь?Будете настраивать мотор 2.2т на 900+сил,настраивайте по одному датчику,я же не против.Та да ,форсунки литровые сильное б\у ,от саяпа! :)


да просто количество воздуха в эксплуотации поцилиндрово не изменяется, если нет мех проблем. Мы друг друга не поняли. Я говорил о контроле работоспособности уже настроенного мотора, а ты говоришь о настройке начальной. Тгогда ок, много датчиков не бывает. Хотя количество воздуха поцилидрово считается при проектировании коллектора или ты его по нескольку раз переделываешь во время настройки?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:19 am
SeRiLLo
dimo61 писал(а):кроме "разбега" форсунок ,необходимо учитывать и продувку ранеров поцилиндрово ...при значительных уровнях форсировки это будет иметь бОльшее значение ...


продувка на готовом железе это константа для определенных оборотов, поэтому я это и не учитываю. Я говорил о контроле при эксплуотации, Валера мне казалось это спросил, а имелась ввиду начальная настройка при строительстве. разобрались.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:43 am
Dip
SeRiLLo писал(а):да просто количество воздуха в эксплуотации поцилиндрово не изменяется, если нет мех проблем. Мы друг друга не поняли. Я говорил о контроле работоспособности уже настроенного мотора, а ты говоришь о настройке начальной. Тгогда ок, много датчиков не бывает. Хотя количество воздуха поцилидрово считается при проектировании коллектора или ты его по нескольку раз переделываешь во время настройки?
На фото мотор похож на настроенный?Вроде четко видно,что не валов, не клапанов нет!Правильно я понял,что нужно было проектировать коллектор самим или покупать готовый,с рассчетами количества воздуха по цилиндрам,при этом остальным принебречь и не парится с датчиками на каждый цилиндр?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:47 am
xoxol365
to DIP;: какой внутренний диаметр труб вашего коллектора??

Добавлено: Чт янв 28, 2010 2:51 am
SeRiLLo
Dip писал(а):На фото мотор похож на настроенный?Вроде четко видно,что не валов, не клапанов нет!Правильно я понял,что нужно было проектировать коллектор самим или покупать готовый,с рассчетами количества воздуха по цилиндрам,при этом остальным принебречь и не парится с датчиками на каждый цилиндр?


откуда я знаю, когда сделано фото, выложенное не тобой? Да и отсутствие клапанов с валами показывает лишь то, что мотор в стадии сборки/разборки, и не показывает наличия исследовательской деятельности. Последнего вопроса не понял - чем остальным принебречь? Ты сказал о воздухе и я задал вопрос - исходя из того, что выпускной готовый, и отслеживается температура выхода из каждого цилиндра, ты впускной коллектор перевариваешь по нескольку раз для выравнивания наполняемости по цилиндрам или корректируешь импульсы каждой форсунки для определенных оборотов?

P.S. подвоха не ищи-это просто вопрос.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 8:16 pm
Dip
xoxol365 писал(а):to DIP;: какой внутренний диаметр труб вашего коллектора??
Сейчас точно могу померять только наружный.Нужен?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 8:43 pm
Dip
SeRiLLo писал(а):откуда я знаю, когда сделано фото, выложенное не тобой? Да и отсутствие клапанов с валами показывает лишь то, что мотор в стадии сборки/разборки, и не показывает наличия исследовательской деятельности. Последнего вопроса не понял - чем остальным принебречь? Ты сказал о воздухе и я задал вопрос - исходя из того, что выпускной готовый, и отслеживается температура выхода из каждого цилиндра, ты впускной коллектор перевариваешь по нескольку раз для выравнивания наполняемости по цилиндрам или корректируешь импульсы каждой форсунки для определенных оборотов?

P.S. подвоха не ищи-это просто вопрос.
Какая разница когда сделано фото?Тебя не устроило наличие переходников для ЕГТ под каждый цилиндр.Одного ЕГТ после турбины для настройки не достаточно.На фото вообще не мотор ,а типа муляж. Состыковка головы и коллектора,воздушные каналы в голове,выпускной коллектор по твоему не влияют на наполняемость по цилиндрам?Не знаю,как другие добиваются равномерной наполняемости по цилиндрам и правильной смеси.У меня установлен хороший,дорогой, брендовый впускной коллектор,сделан отличный портинг головы,"притерты" клапана на специальном оборудовании,равномерно по высоте,установлен отличный выпускной коллектор и т.д. Смесь настраивается по каждому цилиндру при помощи хорошого программируемого ЭБУ.Вы можете настраивать по одному датчику , переваривать все что угодно и настраиваться на мотронике.
Р.S.До этого был подвох? :)

Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:53 pm
Скиталец
по поводу коллекторов. имею в наличии чугуниевый под T3 фланец , вареных штук пять под t3 и Т4 фланцы. с внутренним диаметром 38, 42 и 45 мм. со стенками 2.5 и 3.0 мм. есть б.у фуранза под т3. так же нарезаны цельные преходники kkk\гарретт.
обращайтесь. скоро сезон

Добавлено: Чт янв 28, 2010 10:24 pm
Скиталец
ultimate-loser писал(а):А вобще очень интересно было бы послушать мнение скитальца по 2.7

из личного опыта: десятка полтора R5 и один мотор RS4 , который явно отличается от остальных 2.7TT
не сомненно 2.7 более прогрессивный , особенно по управлению и электронике. плюс он намного компактнее в длину, что было ключевым при переходе на новые кузова.
по техническим характеристикам 2.7 несомненно шаг вперед. особенно это видно по качеству исполнения и обработки железа,
если стоит задача за малые деньги построиь что либо едущее , то конечно 2.7 вариант хороший. но до первого стуканувшего мотора)))
а если стоит задача строить серъезный мотор на результат, то тут однозначно 2.2.
во первых он сильнее,, вернее прочнее по низу. 6 коренных опор против 4-х , пусть и усиленных - говорят сами за себя.
во вторых , кто видел смещенные шатунные шейки на коленвалу , для гашения гармоник , тот поймет что это за колено. особенно меня смущает последние шейки. 5 цилиндровое колено на больших мощностях и то крутит, а что будет с этим?
в третьих - рядный мотор расточат под любой диаметр в любом месте , а вот правильно расточить V образник мало где смогут.
в четвертых- когда мотор строиться на результат- то это по любому программируемый мозг и одна большая турба и тут все прелести 2.7 исчезают.
в пятых -спор что лучше 2.2 или 2.7 бесполезен. потому как результаты в мире на рядной четверке все равно лучше их обоих

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:25 am
SeRiLLo
Dip писал(а):Какая разница когда сделано фото?Тебя не устроило наличие переходников для ЕГТ под каждый цилиндр.Одного ЕГТ после турбины для настройки не достаточно.На фото вообще не мотор ,а типа муляж. Состыковка головы и коллектора,воздушные каналы в голове,выпускной коллектор по твоему не влияют на наполняемость по цилиндрам?Не знаю,как другие добиваются равномерной наполняемости по цилиндрам и правильной смеси.У меня установлен хороший,дорогой, брендовый впускной коллектор,сделан отличный портинг головы,"притерты" клапана на специальном оборудовании,равномерно по высоте,установлен отличный выпускной коллектор и т.д. Смесь настраивается по каждому цилиндру при помощи хорошого программируемого ЭБУ.Вы можете настраивать по одному датчику , переваривать все что угодно и настраиваться на мотронике.
Р.S.До этого был подвох? :)

Ты меня не слышишь. И пишешь, тоже самое, о чём я и говорил, думая, что всё дело в споре, а его нет :D . Я не предлагал настраивать по одному датчику, я изначально говорил о эксплуотации и работе мозга с одним датчиком, и не после турбины, а до неё. Прочитай еще раз на несколько постов выше повнимательнее. Далее задал вопрос о настройке, пытаясь узнать принимаешь ли ты наполняемость воздухом в зависимости от геометрии впуска/выпуска за константу, регулируя лишь смесь пофорсуночно, или играешься геометрией "железных" каналов во время настройки. Но ты среди множества букв вроде ответил наконец на мой вопрос: "У меня установлен хороший,дорогой, брендовый впускной коллектор,сделан отличный портинг головы, установлен отличный выпускной коллектор "... "Смесь настраивается по каждому цилиндру при помощи хорошого программируемого ЭБУ". Что и требовалось узнать. Спасибо. :bv:

"Вы можете настраивать по одному датчику , переваривать все что угодно и настраиваться на мотронике" - а я разве где то упомянул, как я чего предпочитаю настраивать? Под разные задачи, актуален и выгоден разный инструментарий ;) Чем больше точек контроля динамического процесса, тем лучше, особенно под экстремальный наддув, всё верно.