Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:33 am
Допустим в одном будет 900 град. ,а в остальных 700 град. Возможно определить по датчику после турбины,что есть проблемы?Patriot.msk писал(а):Dip, поведай смысл поцилиндрового контроля ЕГТ.
Допустим в одном будет 900 град. ,а в остальных 700 град. Возможно определить по датчику после турбины,что есть проблемы?Patriot.msk писал(а):Dip, поведай смысл поцилиндрового контроля ЕГТ.
т.е. таким образом ты контролируешь проблемы смесеобразования поцилиндрово? А если точнее, то исправность(дозирующую способность) каждой из форсунок? Потому как мехпроблемы в цилиндре и так дадут о себе сразу знать. А зачем? Неужели ставятся форсунки с возможным разбегом производительности до 20%? они сильно б/у?Dip писал(а):Допустим в одном будет 900 град. ,а в остальных 700 град. Возможно определить по датчику после турбины,что есть проблемы?
Количество воздуха не влияет на смесь?Будете настраивать мотор 2.2т на 900+сил,настраивайте по одному датчику,я же не против.Та да ,форсунки литровые сильное б\у ,от саяпа!SeRiLLo писал(а):т.е. таким образом ты контролируешь проблемы смесеобразования поцилиндрово? А если точнее, то исправность(дозирующую способность) каждой из форсунок? Потому как мехпроблемы в цилиндре и так дадут о себе сразу знать. А зачем? Неужели ставятся форсунки с возможным разбегом производительности до 20%? они сильно б/у?
не достаточно ли одного ЕГТ в месте стыковки труб до турбины?
Dip писал(а):Количество воздуха не влияет на смесь?
дело не в мех. проблемахSeRiLLo писал(а):т.е. таким образом ты контролируешь проблемы смесеобразования поцилиндрово? А если точнее, то исправность(дозирующую способность) каждой из форсунок? Потому как мехпроблемы в цилиндре и так дадут о себе сразу знать. А зачем? Неужели ставятся форсунки с возможным разбегом производительности до 20%? они сильно б/у?
не достаточно ли одного ЕГТ в месте стыковки труб до турбины?
Dip писал(а):Количество воздуха не влияет на смесь?Будете настраивать мотор 2.2т на 900+сил,настраивайте по одному датчику,я же не против.Та да ,форсунки литровые сильное б\у ,от саяпа!![]()
dimo61 писал(а):кроме "разбега" форсунок ,необходимо учитывать и продувку ранеров поцилиндрово ...при значительных уровнях форсировки это будет иметь бОльшее значение ...
На фото мотор похож на настроенный?Вроде четко видно,что не валов, не клапанов нет!Правильно я понял,что нужно было проектировать коллектор самим или покупать готовый,с рассчетами количества воздуха по цилиндрам,при этом остальным принебречь и не парится с датчиками на каждый цилиндр?SeRiLLo писал(а):да просто количество воздуха в эксплуотации поцилиндрово не изменяется, если нет мех проблем. Мы друг друга не поняли. Я говорил о контроле работоспособности уже настроенного мотора, а ты говоришь о настройке начальной. Тгогда ок, много датчиков не бывает. Хотя количество воздуха поцилидрово считается при проектировании коллектора или ты его по нескольку раз переделываешь во время настройки?
Dip писал(а):На фото мотор похож на настроенный?Вроде четко видно,что не валов, не клапанов нет!Правильно я понял,что нужно было проектировать коллектор самим или покупать готовый,с рассчетами количества воздуха по цилиндрам,при этом остальным принебречь и не парится с датчиками на каждый цилиндр?
Сейчас точно могу померять только наружный.Нужен?xoxol365 писал(а):to DIP;: какой внутренний диаметр труб вашего коллектора??
Какая разница когда сделано фото?Тебя не устроило наличие переходников для ЕГТ под каждый цилиндр.Одного ЕГТ после турбины для настройки не достаточно.На фото вообще не мотор ,а типа муляж. Состыковка головы и коллектора,воздушные каналы в голове,выпускной коллектор по твоему не влияют на наполняемость по цилиндрам?Не знаю,как другие добиваются равномерной наполняемости по цилиндрам и правильной смеси.У меня установлен хороший,дорогой, брендовый впускной коллектор,сделан отличный портинг головы,"притерты" клапана на специальном оборудовании,равномерно по высоте,установлен отличный выпускной коллектор и т.д. Смесь настраивается по каждому цилиндру при помощи хорошого программируемого ЭБУ.Вы можете настраивать по одному датчику , переваривать все что угодно и настраиваться на мотронике.SeRiLLo писал(а):откуда я знаю, когда сделано фото, выложенное не тобой? Да и отсутствие клапанов с валами показывает лишь то, что мотор в стадии сборки/разборки, и не показывает наличия исследовательской деятельности. Последнего вопроса не понял - чем остальным принебречь? Ты сказал о воздухе и я задал вопрос - исходя из того, что выпускной готовый, и отслеживается температура выхода из каждого цилиндра, ты впускной коллектор перевариваешь по нескольку раз для выравнивания наполняемости по цилиндрам или корректируешь импульсы каждой форсунки для определенных оборотов?
P.S. подвоха не ищи-это просто вопрос.
из личного опыта: десятка полтора R5 и один мотор RS4 , который явно отличается от остальных 2.7TTultimate-loser писал(а):А вобще очень интересно было бы послушать мнение скитальца по 2.7
Ты меня не слышишь. И пишешь, тоже самое, о чём я и говорил, думая, что всё дело в споре, а его нетDip писал(а):Какая разница когда сделано фото?Тебя не устроило наличие переходников для ЕГТ под каждый цилиндр.Одного ЕГТ после турбины для настройки не достаточно.На фото вообще не мотор ,а типа муляж. Состыковка головы и коллектора,воздушные каналы в голове,выпускной коллектор по твоему не влияют на наполняемость по цилиндрам?Не знаю,как другие добиваются равномерной наполняемости по цилиндрам и правильной смеси.У меня установлен хороший,дорогой, брендовый впускной коллектор,сделан отличный портинг головы,"притерты" клапана на специальном оборудовании,равномерно по высоте,установлен отличный выпускной коллектор и т.д. Смесь настраивается по каждому цилиндру при помощи хорошого программируемого ЭБУ.Вы можете настраивать по одному датчику , переваривать все что угодно и настраиваться на мотронике.
Р.S.До этого был подвох?![]()