Страница 3 из 4

Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:56 am
Ded
stMikl писал(а):Дед, расскажи все как было...

Как сформулировано заявление? Чем аргументировал, что у тебя мощи нет? Соклубнеги требуют подробностей... :cc:


Все просто, я же уже говорил. Идешь в МРЭО, говоришь, что номера на двигле больше нет и все. Тебе шлепают отметку в ПТС и СТС и радостно идешь домой.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:09 am
stMikl
Ded писал(а):Все просто, я же уже говорил. Идешь в МРЭО, говоришь, что номера на двигле больше нет и все. Тебе шлепают отметку в ПТС и СТС и радостно идешь домой.


С б\н понятно, ты расскажи про мощность...

Заодно говоришь "ой у меня теперь и двигло 65 лс... поставьте мне в ПТС отметку"? :bm:

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:11 am
dimo61
Ded писал(а):Все просто,

Идешь в МРЭО, говоришь, что номера на двигле больше нет и все.



Тебе шлепают отметку в ПТС и СТС и радостно идешь домой.



что значит нет номера? уничтожен коррозией,поставлена "голова" от другого двигателя" б\н ....

у чела официальная замена головы на новую (б\н)....тип двигателя оставлен в птс тот же (ааэн) ....силы те же 230 ....которые были прописаны ранее

на экспертизу номера посылали? отметку без неё не должны ставить,тк должно быть "обоснование" ...

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:13 am
Ded
stMikl писал(а):С б\н понятно, ты расскажи про мощность...

Заодно говоришь "ой у меня теперь и двигло 65 лс... поставьте мне в ПТС отметку"? :bm:

ну вроде того
dimo61 писал(а):на экспертизу номера посылали? отметку без неё не должны ставить,тк должно быть "обоснование" ...


конечно

Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:45 pm
BahoSSS
таааааааааааак
мне с силами полегче...
то есть если у меня везде 90 сил наеписано но блок и бошка бн непонятного от какого мотора(а пусть найдут отличия блока кв и аан внешне,оба 5 котлов, оба 2226

то после экспертизы (которая установит что номера никогда не было ни на двиигле ни на бошке) - поставят бн???

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:28 am
Vetal_36
Нет, спросят, а куда делся тот блок с которого у тебя циферки записанны в доках. Ведь любая замена номерной детали должна быть узаконенна, т.е. нужны бумаги(справка счёт, и т.д.) на безномерной агрегат.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:26 pm
Ded
Помимо этого:
1. Справка на высвободившийся агрегат
2. Документы на установленный агрегат (договор, чеки, гтд и пр.)
Старое двигло могу потребовать к осмотру, а могут и не потребовать

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:11 pm
BahoSSS
ну старое у меня есть конечно же))))
такой же блок как и новый внешне))))
вряд ли поймут они отличия турбового от нетурбового

Добавлено: Чт дек 30, 2010 9:02 pm
Mihasik
Пошел по стопам деда

Добавлено: Чт дек 30, 2010 9:34 pm
Ded
Миха, поздравляю! Хороший подарок под Новый Год! :az:

Добавлено: Пт дек 31, 2010 8:48 am
Vetal_36
Круто, но гиморно наверно. Поздравляю

Добавлено: Сб янв 01, 2011 11:41 am
DIZZY
Проще на пенсионера зарегить и вообще налог не платить

Добавлено: Сб янв 01, 2011 1:44 pm
Mihasik
Ну вобщем да, тока вот пенсия может кони двинуть и что тогда ? Или задолбают штрафами и спишет в утиль. Я вот предпочитаю свои машины на себя регистрировать.

Добавлено: Сб янв 01, 2011 4:09 pm
crossquattro
эт вы РСку ту зеленую взяли ?
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

зы Есть блок (очень ржавый) 7А со свид-вом на высвободившейся агрегат на 136 лс. ...правда номерной...

Добавлено: Сб янв 01, 2011 9:16 pm
horned king
хм, а как справку из нами замутить если мотор как был так и есть 4и2 например?

Добавлено: Сб янв 01, 2011 10:19 pm
Van Helsing
horned king писал(а):хм, а как справку из нами замутить если мотор как был так и есть 4и2 например?
Из моторов V8 самый слабый у ауди это 3,7 -230 сил.Легально слабее думаю не сделать V8 по документам.

Добавлено: Сб янв 01, 2011 10:22 pm
horned king
Van Helsing писал(а):Из моторов V8 самый слабый у ауди это 3,7 -230 сил.Легально слабее думаю не сделать V8 по документам.


а, смысл понял.

Добавлено: Сб янв 01, 2011 10:38 pm
horned king
те в принципе любой американский роад можно без особых осложнений в штатные 250 сил загнать обратно...

Добавлено: Сб янв 01, 2011 10:49 pm
Van Helsing
horned king писал(а):те в принципе любой американский роад можно без особых осложнений в штатные 250 сил загнать обратно...
у шеви до 99года были моторы 5.7 -200 сил и 7.4 -230 сил :bs:

Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:33 pm
DIZZY
Van Helsing писал(а):у шеви до 99года были моторы 5.7 -200 сил и 7.4 -230 сил :bs:

И 6.5 турбодизель в начале 90-х был 190 л.с.))))