Страница 3 из 8

Добавлено: Вс июл 30, 2017 9:08 pm
toluk
alexblack88 писал(а):на субару запчастей как грязи по цене муки,колено НОВОЕ стоит 18000 рублей,мотор в боевом режиме ходит по 30000,этого за глаза,скорее продашь машину чем столько наездишь.Какие сложности в установке пальцев?там технологические отверстия специально сделаны,внутренние стопорные кольца пальцев заранее ставятся.
По поводу японских моторов в целом совсем не согласен,это сплошняком серьезные агрегаты с огромным запасом прочности по тюнингу
кроме шатуна там есть гбц с плохой продувкой, и прочие бонусы, это что касаемо субару, трансмиссия тоже слабая, когда первый раз поднял на подъемнике врх долго смеялся) мицубиси это отдельная история, вообще японцы часто применяют откровенно не нужные и глупые решения, это даже можно сказать про 2жз, хотя низ весьма крепкий, остальное хлам.. из старых ниссанов можно отметить только рб серию и то мотор с косяками хоть и решаемыми, v образные моторы у них почти все гавно, включая уз, разбирал как то ср, думал оставить но сдал в алюминий)) хорошо хоть блок алюминиевый :) с мотоциклами та же история, уважения заслуживает только gsxr и старые кавы с двухклппанными моторами.

Добавлено: Вс июл 30, 2017 9:09 pm
AUDI-S8
karec писал(а):даже и не поймешь где именно ошибка..

:D :D :D

Добавлено: Пн июл 31, 2017 12:05 am
Скиталец
кватростартер писал(а):импреза в гц кузове заебись и тансмиссия там норм,бюджет конский с субаровскогого мотора 500хп делать, легнум тяжелый не пойдет
И что делал на 500хп? Раскажи что бюджетно? Как поехало?

Добавлено: Пн июл 31, 2017 6:27 pm
кватростартер
Скиталец писал(а):И что делал на 500хп? Раскажи что бюджетно? Как поехало?
марк 90 уже был c 1jz vvti то что с 1 турбой такой был куплен свапнутый,машина друга, мозг январь.бюджет не большой,но привод задний. и к чему это вообще?

Добавлено: Пн июл 31, 2017 6:33 pm
кватростартер
Скиталец писал(а):И что делал на 500хп? Раскажи что бюджетно? Как поехало?
за 250 марк был куплен и 120 примерно ушло в него еще

Добавлено: Пн июл 31, 2017 6:34 pm
кватростартер
кватростартер писал(а):за 250 марк был куплен и 120 примерно ушло в него еще
настройка бесплатно

Добавлено: Пн июл 31, 2017 6:37 pm
кватростартер
б2 притащил уже. гнилая сильно,первый раз ауди гнилую увидел). правда не купе ,а седан ,видок стремный(. купе не было

Добавлено: Пн июл 31, 2017 6:38 pm
кватростартер
s4 c4 как донора целиком есть смысл брать?а то есть не дорого

Добавлено: Пн июл 31, 2017 6:52 pm
_ShurikeN
Если на руке, недорого, и можно прокатиться - оценить состояние КПП и мотора, то целесообразно. Других вариантов донорства особо и нет, а по частям покупать барахло для свапа накладнее, дольше и геморнее.

Добавлено: Пн июл 31, 2017 10:39 pm
P.I.M.P.
вообще японцы часто применяют откровенно не нужные и глупые решения, это даже можно сказать про 2жз
ты что куришь?

Добавлено: Вт авг 01, 2017 12:43 am
toluk
P.I.M.P. писал(а):ты что куришь?
мотор например производства ямахи разбирал? или хонду сбр ?)

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:07 am
alexblack88
toluk писал(а):кроме шатуна там есть гбц с плохой продувкой, и прочие бонусы, это что касаемо субару, трансмиссия тоже слабая, когда первый раз поднял на подъемнике врх долго смеялся) мицубиси это отдельная история, вообще японцы часто применяют откровенно не нужные и глупые решения, это даже можно сказать про 2жз, хотя низ весьма крепкий, остальное хлам.. из старых ниссанов можно отметить только рб серию и то мотор с косяками хоть и решаемыми, v образные моторы у них почти все гавно, включая уз, разбирал как то ср, думал оставить но сдал в алюминий)) хорошо хоть блок алюминиевый :) с мотоциклами та же история, уважения заслуживает только gsxr и старые кавы с двухклппанными моторами.
ты перечислил почти все самые лучшие моторы япов,но онидля тебя гавно,интересно услышать твое мнение,какие моторы достойны внимания?что оптимально в соотношении стоимость двигла/мощность/дальнейший тюинг?

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:16 am
karec
пля,ну если уже 2ой джей говно,с его маслоканалами внутри поршней и керамическими втулками в бошке, то я хз даже какие ж еще моторы бывают надежней...

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:24 am
toluk
alexblack88 писал(а):ты перечислил почти все самые лучшие моторы япов,но онидля тебя гавно,интересно услышать твое мнение,какие моторы достойны внимания?что оптимально в соотношении стоимость двигла/мощность/дальнейший тюинг?
такие моторы пока в руки не попадались) хотел бы посмотреть s38, точнее его голову, но пока нет такого.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:29 am
toluk
karec писал(а):пля,ну если уже 2ой джей говно,с его маслоканалами внутри поршней и керамическими втулками в бошке, то я хз даже какие ж еще моторы бывают надежней...
2джей хороший мотор, очень хороший, но мог быть лучше, для моих целей его будет более чем достаточно и я купил даже несколько) сама конструкция гбц могла быть лучше..

Добавлено: Вт авг 01, 2017 1:33 am
alexblack88
toluk писал(а):такие моторы пока в руки не попадались) хотел бы посмотреть s38, точнее его голову, но пока нет такого.
ясно.по-своему опыту и ежедневному наблюдению на работе,- японцев чаще привозят на доработки и тюнинг,а вот всех европейцев на восстановление после фатального краха ;-)

Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:47 pm
кватростартер
а на эво как коробка если сравнить по крепости с 01е?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 12:24 am
Скиталец
кватростартер писал(а):а на эво как коробка если сравнить по крепости с 01е?
Интересно как вы делали и имеете практический опыт постройки 500хр, если пытаетесь сравнивать трансмиссии с продольных и поперечных конструкций ?

Уже стесняюсь спросить про критерии крепкости .

Добавлено: Ср авг 02, 2017 7:11 am
alex-sib
устал перечитывать три страницы , по моему вообще все откровенный бред , что надежнее гольф или мясорубка , может коробку от камаза поставить , а если вообще масло слить , кто быстрее вьебет , а можно по цене одной купить три с запасом , что бы лет двадцать не ремонтировать , и так далее . все уже давно выдрачено и высрано , все решают деньги и прямые руки , и совершенно ясно , что если денег хватает на старое унылое гавно , то херли говорить про надежность агрегатов , если денег хватает на одну замену масла , а зарплата будет в следующем году . японцы , европейцы , американцы , при мне на супру 2джейзет люди покупали и ставили коробу от вайпера , новую , вот так надежно , взял проект , достал пачку денег , вот так надежно . , а если крупосерством заниматься , из кучи старого говна пытаться выбрать то что еще может быть походит , так любая техника окажется дрянью , и пох где она сделана , в япе или джемани , или в китае

Добавлено: Ср авг 02, 2017 8:15 am
кватростартер
Скиталец писал(а):Интересно как вы делали и имеете практический опыт постройки 500хр, если пытаетесь сравнивать трансмиссии с продольных и поперечных конструкций ?

Уже стесняюсь спросить про критерии крепкости .
я кроме вазовских коробок не ремонтировал ни одной,это ты великий мастер всех этих дел,поэтому и спросил.да соберу себе б2 из говна и будет в ней около 500 и будет она ездить у меня, ума много не надо,все расписано уже как,примеров много. все посчитал уже ,бюджет не большой,на рекорды я не претендую,погонять мне хватит.все на этот форум ни ногой больше,а то кто коробку не заказал за 200тыщ,тот пи...