Страница 3 из 10

Добавлено: Вс июн 17, 2018 9:54 pm
Дмитрий 35
RAS 20V писал(а):Не планировал вынимать поршни, но не удержался...
ПОРШНИ БАРНАУЛ, ПРОБЕГ около 3000. Отжиги постоянные. ЕГТ - 900-950. Смесь -12.5.
Причина вскрытия - после отжига загоралась лампа давления масла.
Как и предполагалось - причина в одной открытой масляной форсунке.
[ATTACH=CONFIG]63144[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63145[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63146[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63147[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63148[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]63149[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]63150[/ATTACH]
Явных следов перегрева нет. Маслоканалы НЕ забиты. Кольцо в канавках НЕ заклинившие.
Есть непонятные задиры около цековок под клапана... на трех поршнях. В одном цилиндре, 1000 км назад развалилась свеча, с появлением вертикальных рисок на стенке цилиндра.
В остальном, с учетом маслоголодания - ничего страшного.
Что за шатуны?

Добавлено: Вс июн 17, 2018 10:38 pm
RAS 20V
Valeron. писал(а):Алексей, кольца 1 и 3 по списку разве можно использовать на наших моторах?

Из чего и для чего изготовлены, материал блока, покрытие и способ обработки цилиндра.

С завода в стоке верхние например молибден
Точно не скажу.
Просто выложил, на что натыкался, когда искал. Я ориентировался на толщину. Хотя у JP - кольца тоньше стоковых. Они у меня долго не проходили.
Это все, вроде, MAHLE. Я так думаю, что у mahle технология одна... Может и ошибаюсь.
Но можно в каталогах посмотреть материал.

Добавлено: Вс июн 17, 2018 10:42 pm
RAS 20V
Дмитрий 35 писал(а):Что за шатуны?
На фото шатуны от Томаса (FCP). До этого стояли другие, тоже ковка (https://www.drive2.ru/l/4325811/ )

Добавлено: Пн июн 18, 2018 12:42 am
_ShurikeN
Мля, везет как утопленнику.

Кольца надо 1,5x1,75x3: так на сток AAN, AAR.
Кольца 82,75 от AAR нашел, но уже сняты с производства, похоже, - только если поштучно запасы выгребать; и дорогие они.

Добавлено: Пн июн 18, 2018 12:46 am
_ShurikeN
Кольца могут отличаться по сплаву. На тот же AAN у мале есть 2 номера колец. Слышал звон, что одни помягче для овальных цилиндров, вторые потверже для расточенных/новых.

Добавлено: Вс авг 12, 2018 3:20 pm
АлександрТ.
Не буду создавать еще тем.... Кто в курсе, что за контора такая?
http://sti-motor.ru
Звонил им сегодня. Делают ковку любую по образцу поршня.
Знаю, ездят несколько VAGов на их продукции. Больше ничего? И что лучше брать, ковку или барнаульские с литьем под давлением?

Добавлено: Вс авг 12, 2018 3:49 pm
Дмитрий 35
АлександрТ. писал(а):Не буду создавать еще тем.... Кто в курсе, что за контора такая?
http://sti-motor.ru
Звонил им сегодня. Делают ковку любую по образцу поршня.
Знаю, ездят несколько VAGов на их продукции. Больше ничего? И что лучше брать, ковку или барнаульские с литьем под давлением?
Они так то давно на рынке, специализируются на тазах, делают поршни на турбо тазы и прочее сопутствующее

Добавлено: Вс авг 12, 2018 4:01 pm
АлександрТ.
Понятно! Ну а за качество известно что-нибудь? Есть ли смысл ставить на AAN?

Добавлено: Вс авг 12, 2018 4:38 pm
Дмитрий 35
АлександрТ. писал(а):Понятно! Ну а за качество известно что-нибудь? Есть ли смысл ставить на AAN?
Тазы лютые на них делают, как это все живет хуй знает, но попробовать кто то должен)))

Добавлено: Вс авг 12, 2018 4:41 pm
АлександрТ.
Дмитрий 35 писал(а):Тазы лютые на них делают, как это все живет хуй знает, но попробовать кто то должен)))
)))) Наверно я и попробую! Завтра поршень на образец поеду отправлять!

Добавлено: Вс авг 12, 2018 5:19 pm
Дмитрий 35
АлександрТ. писал(а):)))) Наверно я и попробую! Завтра поршень на образец поеду отправлять!
че по цене озвучили?

Добавлено: Вс авг 12, 2018 5:30 pm
АлександрТ.
19000. цена адекватная!

Добавлено: Вс авг 12, 2018 5:44 pm
Дмитрий 35
АлександрТ. писал(а):19000. цена адекватная!
Ты им только напиши что это не на мопед китайский) что сходство должны быть не только визуальными , но и про цифры пусть помнят, чтобы не пришлось их тут по месту допиливать

Добавлено: Вс авг 12, 2018 5:52 pm
АлександрТ.
Дмитрий 35 писал(а):Ты им только напиши что это не на мопед китайский) что сходство должны быть не только визуальными , но и про цифры пусть помнят, чтобы не пришлось их тут по месту допиливать
Да, это обговаривалось! Кольца идут под ремонт 0,5, который считается 81,51 ?

Добавлено: Вс авг 12, 2018 5:54 pm
АлександрТ.
Все, нашел инфу!

Добавлено: Вс авг 12, 2018 7:25 pm
Григорий_S6/2.2
Зачем вам эксперименты. Берите пока есть хороший блок со сток завод оригинал поршнями всего за 40. В эту цену не нужно отсылать образец и растачивать свой блок. Вы получаете готовый блок и поршни.

Добавлено: Чт авг 16, 2018 6:21 pm
odessit89
Григорий_S6/2.2 писал(а):Зачем вам эксперименты. Берите пока есть хороший блок со сток завод оригинал поршнями всего за 40. В эту цену не нужно отсылать образец и растачивать свой блок. Вы получаете готовый блок и поршни.
Где его посмотреть и кто его мерил, по каким параметрам?

Добавлено: Чт авг 16, 2018 10:45 pm
Григорий_S6/2.2
odessit89 писал(а):Где его посмотреть и кто его мерил, по каким параметрам?
Посмотреть в Москве. Измерял дипломированный специалист по моторам. Промерял диаметры

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:28 am
odessit89
Григорий_S6/2.2 писал(а):Посмотреть в Москве. Измерял дипломированный специалист по моторам. Промерял диаметры
Есть данные в цифрах?

Добавлено: Пт авг 17, 2018 5:24 pm
АлександрТ.
Короче звонил я в СТИ. нет у них заготовок под размер наших поршней.... 80 есть, потом 82.... Сделают, если большая партия будет может надо кому ещё?