Страница 3 из 15

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:58 am
Скиталец
xoxol365 писал(а):меня интересует выход на 1 бар етих турбин
ну что никто не знает ????

1бар c ve 0.6 и ve 0.9 это совершенно разные вещи. так же как и температура воздуха которая выскочила после турбы на этом баре , соответственно как следствие углы. поэтому вопрос не корректен. потому как на одной турбе и на определенной конфигурации мотора на 0.5 бара машина будет лучше ехать с другой турбой и другой конфигурацией на 1 баре.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:59 am
xoxol365
кому интересно вот http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=857

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:01 am
xoxol365
Скиталец писал(а):1бар c ve 0.6 и ve 0.9 это совершенно разные вещи. так же как и температура воздуха которая выскочила после турбы на этом баре , соответственно как следствие углы. поэтому вопрос не корректен. потому как на одной турбе и на определенной конфигурации мотора на 0.5 бара машина будет лучше ехать с другой турбой и другой конфигурацией на 1 баре.


я про это прекрасно знаю я поставил на выбор несколько турбин и хочу услышать по ним ответ

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:03 am
xoxol365
конечно если кто знает ( и плавал)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:11 am
xoxol365
мы собрали статистику со многих моторов и машин на 28 гарет на 5и целиндрах еще не катали

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:13 am
xoxol365
вот машина с 3076 гаретом сам собирал и настраивал
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:18 am
babls
Друг. Тебе ответили уже, то что считается хорошим вариантом для города. А ты все со своими Гарретами...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:20 am
xoxol365
babls писал(а):Друг. Тебе ответили уже, то что считается хорошим вариантом для города. А ты все со своими Гарретами...


да но на мой вопрос где взять к 24 7200 и сколько она стоит .......ТИШИНА

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:40 am
a200tq
xoxol365 писал(а):да но на мой вопрос где взять к 24 7200 и сколько она стоит .......ТИШИНА


Так вот же на этом сайте с-гараж подат её за 30 т.руб.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:48 am
xoxol365
да круто за 1000 доларей шарик притащу сее с америки

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:49 am
Mihasik
xoxol365 писал(а):вот машина с 3076 гаретом
ИзображениеИзображениеИзображение


С радиатором дрочево и гур нах. ненужен имхо. В остальном красиво :)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:01 am
xoxol365
машина на каждый день гур нужен обязательно
а с радиатором ???? какое дрочево

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:03 am
a200tq
xoxol365 писал(а):да круто за 1000 доларей шарик притащу сее с америки


Какой прок от этого шарика, это все гарретовский рекламный ход, к тому же с ограниченным ресурсом. рс2 турба в свое время разрабатывалась именно под этот р5, она единственное что мне понравилось по сравнению с кучей объезженых гибридов. И выдает 380 лс, не думаю что 28 гарретт сильно больше выдует.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:04 am
xoxol365
видиш не думаеш не знаеш а я хочу узнать мож кто ставил

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:06 am
xoxol365

Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:12 am
Sechan
Помоему кто-то из форумчан катает на Гаррете, кажись Vetal 36 если не ошибаюсь.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:16 am
dimo61
Скиталец писал(а):а со скольки оборотов 26\27 выйдет на полный буст ?....(вал 260гр,хол.колесо 98гр,потяжелее RS2 на 60гр примерно)



во многом от настроек зависит. от геометрии впускного и выпускного коллектров. от геометрии каналов в голове . поэтому вопрос не корректен.
для примера - выпускной коллектор 3B. AAN, ABY, раскрутит турбу раньше , чем ADU. , но и заткнется раньше. если хочешь буст с минимальных оборотов - сделай коллектор с внутренним диаметром 30мм . хочешь результат- 40-45мм.



ну так вопрос подразумевает одинаковые внешние условия ....(оптимальные)...


ааэн коллектор 39мм насколько помню ....

Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:39 am
Скиталец
dimo61 писал(а):ну так вопрос подразумевает одинаковые внешние условия ....(оптимальные)...


ааэн коллектор 39мм насколько помню ....

даже при одинаковых внешних условиях 1 бар в коллекторе выданный разными турбинами будет по разному сказываться на мощностные характеристики. потому как есть кпд турбины и качество воздуха\температура и как следствие плотность\
и не надо изобретать велосипед. уже давно все придумано и испробовано до нас. никто не задумывался почему к26\27 у буржуев стоит как два гарретта на шариках? а потому что это в конечном итоге дешевле . эффективнее и надежнее.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:04 pm
a200tq
xoxol365 писал(а):видиш не думаеш не знаеш а я хочу узнать мож кто ставил


Так если ты такой умный и все знаешь, зачем спрашивать? Повторяю ещё раз, вчитайся, пожалуйста в эти слова. Я настраивал, т.е. выкатывал по 4-6 часов на машинах с различными гибридами гарретов, хольсетов, итд. Ни один из них по качеству езды даже близко не был с рс2 турбой, машины на рс2 турбах я настраивал тоже.

Вот, вчитайся по поводу 28рс гаррета http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_100&products_id=703

До 350 сил максимум, при этом говенные шарики и огромная цена. рс2 турба 350 сил выдает вполне и без особых проблем при этом надежнее и лучше по всем статьям+баксов 500 в кармане остается.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:19 pm
xoxol365
хорошо там в списке есть еще 3071 как она ???