Страница 3 из 3
Добавлено: Сб апр 01, 2017 9:39 pm
RazzoR
есть условия движения отличающиеся от твоих
я езжу по обычным дорогам. где есть ямы
глубиной 30 см
я просто не еду. ибо это не для легкового транспорта. хочется ездить по такому говну - купите Тундру на лифте. не надо изобретать из малолитражек внедорожники. это дебилизм. не бывает универсальных вещей по жизни. мы же не пытаемся в холодильнике разогревать еду. хоть он и похож на СВЧ-печь - тоже дверь и свет загорается.
в били В6 после переборки газ под разделяющий поршень также 30-40атм накачивается?
ахаха, откуда эта бредовая инфа аж про 30 атм.?

там в стоке - не более 20 атм. по всем мануалам для bilstein - давление от 12 атм. до 20. я делаю 250-350 psi, в зависимости от настройки.
а что для аммортизаторов от 100-4А ? на примере боге-саксов хотя бы
унылое двухтрубное говно. идея перенастройки в том же русле, по сути. зажимаем плавные хода, смотрим что с пакетом на быстрый, подбираем иную пружину на поршень и т.д.
ты мыслишь очень узко
не я один, похоже...
а если на этом задраном говне приехать на асфальтовый спринт, например? за щеку по полной отхватить придется. мне кажется, кто-то тут узко мыслит только движением по дороге с "30 см"...
вообще, говорить об управляемости на асфальте и иметь при этом профиль шины выше 50го - это голимый пиздёж. большую часть работы подвески в дроссельном режиме даже не ощущаешь. тупо подламывание шины и всё.
Добавлено: Вс апр 02, 2017 1:00 am
Avantt
На моей B5 спортивные пружины от 1BE от стока занижение -30 наверное , жирные стабилизаторы от S4 с переди и с зади,профиль резины 45 ,проставки расширения колеи 20мм , рулится как картинг)
Езжу не только в городе, но и до дачи по сельской дороге проезжаю не напрягаясь)))
Добавлено: Вс апр 02, 2017 1:18 am
dimo61
RazzoR писал(а):
я просто не еду. ибо это не для легкового транспорта. хочется ездить по такому говну - купите Тундру на лифте. не надо изобретать из малолитражек внедорожники. это дебилизм. не бывает универсальных вещей по жизни.
а целый мир дураки...
...есть целый класс таких машин... кросоверы...не для серьёзного бездорожья,но просвет увеличенный....а кватро трансмиссия ауди получше большинства представитеелй этого класса...и центр тяжести всё равно ниже...фактически аналог субару- аутбэк
ахаха, откуда эта бредовая инфа аж про 30 атм.?

там в стоке - не более 20 атм. по всем мануалам для bilstein - давление от 12 атм. до 20. я делаю 250-350 psi, в зависимости от настройки.
да из каких то рекламных статей помню про однотрубники ... не принципиально .. но то что В6 задирают(разгружают) машину побольше других это факт
унылое двухтрубное говно. идея перенастройки в том же русле, по сути. зажимаем плавные хода, смотрим что с пакетом на быстрый, подбираем иную пружину на поршень и т.д.
вот других пружин не подбирал.
..недостаточно железок есть для экспериментов,а так примерно так же и делал..это же для меня не заработок...так,технический интерес
не я один, похоже...
а если на этом задраном говне приехать на асфальтовый спринт, например? за щеку по полной отхватить придется. мне кажется, кто-то тут узко мыслит только движением по дороге с "30 см"...
не правильно поставлен вопрос для меня..для нас правильно : зачем вообще на спринт ездить? других дел полно... ...тем более на поднятой машине,предназначенной для другой цели ? а вот других дорог в моём городе никогда не будет
..мои 35 летние наблюдения это подтверждают
вообще, говорить об управляемости на асфальте и иметь при этом профиль шины выше 50го - это голимый пиздёж. большую часть работы подвески в дроссельном режиме даже не ощущаешь. тупо подламывание шины и всё.
конкретно на этой А48Е 225\50-17 на ВСМПО - зима, 245-45\18 лето
Добавлено: Вс апр 02, 2017 1:34 am
dimo61
Avantt писал(а):
Езжу не только в городе, но и до дачи по сельской дороге проезжаю не напрягаясь)))
из налогов собираемых в самарской области 94 коп из рубля отбирается в "центр"...официальные данные..поэтому не удивлён лучшими дорогами в москве и области ... это видно и моему невооружённому взгляду..завидую "белой завистью"...

а у нас финансирование дорог дефицитное,плюс откаты в дорожке процентов 70 от того что выделяется...откуда качество дорог будет?
вот дом сына губера за 250 лимонов на рублевке и премьера правительсва за 360млн- на это деньги есть,а на дороги нет..
но мы то "держимся"..

приспасабливаем машины к нашим так сказать дорогам по мере возможности
Добавлено: Вс апр 02, 2017 8:34 am
RazzoR
245-45\18 лето
огромное, тяжелое, не в размер. на хера?! чем штатное не устраивает? я ездил на таком размере на этих машинах - это ужасно! ни о какой управляемости, опять же, речи идти не может. это как балет в валенках.
рулится как картинг
и
B5
это малореально.

поезди на чем-нибудь нормальном и ты это поймёшь. например, меган рс. у тебя поди еще и наконечники с резинками, ахаха.
В6 задирают(разгружают) машину
ТОЛЬКО в статике. очень важно помнить об этом нюансе.
вот других пружин не подбирал
для начала советую посмотреть ремкомплекты барабанных тормозов от чего-либо. там встречаются интересные, иногда. на Волге, например.
зачем вообще на спринт ездить? других дел полно...
no comments...
Добавлено: Вс апр 02, 2017 8:42 am
RazzoR
а про кроссоверы мы всегда ржали. маркетинг голимый же.
Добавлено: Вс апр 02, 2017 1:58 pm
BlindHorse
Серёга, эска как повседневный автомобиль, езжу каждый день на работу, треть дороги вот такая, сейчас записал, правда на джипе. Ну и какие тут нахрен управляемости и настройки амортизаторов? Не сдохли бы и ладно, ультраэсэры меня полностью устраивают пока, ну и профиль 55 резины.
[video]https://youtu.be/fS8QxxTGVos[/video]
Добавлено: Вс апр 02, 2017 3:43 pm
dimo61
RazzoR писал(а):огромное, тяжелое, не в размер. на хера?! чем штатное не устраивает? я ездил на таком размере на этих машинах - это ужасно! ни о какой управляемости, опять же, речи идти не может. это как балет в валенках.
купи кованные диски..чтобы колесо в сборе 18-19кг весило...накачай нормально..управляемости обьехать ямы люки - хватает..а способность противостоять дорожным катаклизмам заметно выше...комфорт также ВЫШЕ...
штатное слишком маленького наружного диаметра,уё..ибищно в больших арках смотрится на машина со сток (тем более поднятой) подвеской
В5 и рулится как картинг
это малореально.

поезди на чем-нибудь нормальном и ты это поймёшь. например, меган рс. у тебя поди еще и наконечники с резинками, ахаха.
читай медленнее ,и думай не эгоцентрично,глядишь тогда и увидишь что описывалась 8Е http://vocabulary.ru/termin/myshlenie-e ... eskoe.html
меган рс не заедет ко мне во двор зимой просто как и RS5
вспомнил..на нашейВ5 спорт подвеска с завода..заднийRS стаб , передний 29мм,и спорт пружины ..теперь и В6\ультраэсер
no comments..
.да...есть и другие более важные дела
я сам заниматься амортами уже не буду,некогда...к тому же нашёлся один более интересный готовый вариант чем ультра эсер для 4А кузова ...тестируем на ресурс
Добавлено: Вс апр 02, 2017 3:47 pm
dimo61
BlindHorse писал(а): езжу каждый день на работу, треть дороги вот такая, сейчас записал, правда на джипе. Ну и какие тут нахрен управляемости и настройки амортизаторов?
нуачё ?обычная нормальная рассейская дорога

Добавлено: Вс апр 02, 2017 11:59 pm
Avantt
B5
это малореально.
поезди на чем-нибудь нормальном и ты это поймёшь. например, меган рс. у тебя поди еще и наконечники с резинками, ахаха.
ездил много на чем, в целом моя а4 меня устраивает,вчера шпарил по М5 вместе со свежей ТТS уходила она от меня только на прямиках, а так в затяжные 200+ спокойно сидел у нее на хвосте.
Так что управляемость для меня более чем устраивает она а высоте, может конечно стабилизаторы и растяжки от S4 дают о себе знать, кренов нет дорогу держит как вкопанная.
Может и Рено меган РС лучше в управлении не спорю и не собираюсь,для меня моя тачка управляется изумительно,что такое настоящая гонка я знаю из мотоспорта , в ней как правило решает прокладка между рулем и сидение.
Это было все го лишь мнение не кому не навязанное)
Добавлено: Пн апр 03, 2017 12:00 am
Avantt
B5
это малореально.
поезди на чем-нибудь нормальном и ты это поймёшь. например, меган рс. у тебя поди еще и наконечники с резинками, ахаха.
ездил много на чем, в целом моя а4 меня устраивает,вчера шпарил по М5 вместе со свежей ТТS уходила она от меня только на прямиках, а так в затяжные 200+ спокойно сидел у нее на хвосте.
Так что управляемость для меня более чем устраивает она а высоте, может конечно стабилизаторы и растяжки от S4 дают о себе знать, кренов нет дорогу держит как вкопанная.
Может и Рено меган РС лучше в управлении не спорю и не собираюсь,для меня моя тачка управляется изумительно,что такое настоящая гонка я знаю из мотоспорта , в ней как правило решает прокладка между рулем и сидение.
Это было все го лишь мнение не кому не навязанное)