Страница 3 из 4
Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:05 am
BahoSSS
парни
поставил газ на эску
расход большой
как отключить турбину но включить байпас чтобы пёрло от газа побольше?
а то расход газа велиокат а не прёт меня????
по статусу положено переть...
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 12:49 am
vitaly-tar
реально ли самому снять ГБО 4-го поколения? Какой инструментарий для этого понадобится?
ЗЫ: с вашей помощью конечно.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 8:07 pm
vitaly-tar
актуально!
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:17 pm
Da Phazz
да!
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:01 pm
vitaly-tar
Da Phazz писал(а):да!
ты снимал? помогал снимать? видел как это делают?
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:13 pm
stMikl
Я видел того, кто видел - как помогают снять...
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 7:52 pm
maxix180
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:09 pm
vitaly-tar

браво, а по теме
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:35 pm
AUDI SCL
А что по теме.Снимать не ставить.Смотриш что куда и снимаеш потихоньку.Что тут еще можно советовать.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:28 pm
vitaly-tar
AUDI SCL писал(а):А что по теме.Снимать не ставить.Смотриш что куда и снимаеш потихоньку.Что тут еще можно советовать.
мех часть понятно, разберёмся. Больше интересует электрика. Может есть на ТК люди, которые сами ставили или снимали электрическую часть? И чем и как убрать дыры во впускном под форсы газовые?
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:32 pm
AUDI SCL
Были люди Vetal 36 вроде .Но он редко теперь сюда заходит.А дыры глушить.Как вариант точить резьбовые пробки.Из люминия.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:53 pm
vitaly-tar
AUDI SCL писал(а):Были люди Vetal 36 вроде .Но он редко теперь сюда заходит.А дыры глушить.Как вариант точить резьбовые пробки.Из люминия.
Спасибо человек

. Буду его долбить в личку).
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 7:09 pm
Zlexy
Снимал сам. 4-е поколение. дело так. датчик давление газа из салона тихонько убираем. с электрикой подкапотной все просто, переключаешь фишки на наши форсы, смотришь чтобы номера на фишках совпали. все остальное отключаешь и снимаешь. выкручиваешь форсы газовые из коллектора, по резьбе и толщине стенок впускного коллектора подбираешь болтики (можно по резьбе подобрать, остальное отрезать и зачистить, чтобы не было стружки). вкручиваешь с герметиком, только не много, чтобы внутрь не выперло его. Снимаешь балон и трубки. К системе охлаждения почти на 100% подключались на шлангах печки. покупаешь два фланца по диаметру шлангов, чтобы соединить, когда тройники снимешь (для подогрева редуктора газового). Ну вот вроде и все. у меня это заняло около часа, чисто работа. еще пару часов съездить и купить все необходимое.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 7:18 pm
vitaly-tar
Ща пойду пофоткаю всё. Что бы понять, у тебя так же было или нет. Спасибо, что отозвался и тратишь своё время, на меня - нуба )))) Сочтёмся

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 7:19 pm
Zlexy
Давай выкладывай. думаю все примерно одно и то же. только фото делай маленькие, я в горах. интернет медленный, очень!!!
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:00 pm
vitaly-tar
общий вид:
Патрубки подогрева редуктора сняты и закольцованы фланцем, правее от редуктора коробка с мозгами(газа):
От мозгов идёт такая коса:
переключатель в салоне:
баллон под запаску:
заливная внизу бампера:
под капотом:

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:46 pm
Zlexy
Как я и думал, все стандартно. приблизительно я тебе описал. кнопку аккуратно вытащи, проводки отсоедини. может придется часть обшивки торпеды снизу снять, чтобы провод полностью вытащить. он в подкапотик как мне помнится уходит. по печке все верно. по форсам тоже.
дерзай. главное не спеши. ничего сложного нет.
закрути вентиль на балоне, спустишь его когда вытащишь. скотчем черным заклей дырку в днище багажника, чтобы пыль и грязь не попадала. (откуда трубки выходили). трубки удобно снимать с ямы. сверху
замучаешься.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:32 pm
vitaly-tar
Есть ещё некоторые вопросы необходимые для понимания. Каким образом штатная проводка может быть связана с газовой?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:41 pm
Zlexy
через форсунки бензиновые. и еще провод на массу идет и на плюс
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:45 pm
vitaly-tar