Страница 3 из 4

Добавлено: Вс мар 05, 2017 1:02 am
FRUITCAT
Nuclear81 писал(а):Всем привет! Друзья, зашел на ваш сайт почерпнуть информации о двигателе AAN, т.к. неспешно занимаюсь установкой его в VW T4. Двигатель приобрел отдельно, поэтому возникают некоторые вопросы. Надеюсь не откажите в помощи. На данный момент 3 вопроса:
1 Необходима ли установка маслоотражательной пластины между блоком и картером?
2 Куда подключаются шланги печки: один к торцу металлической трубки, а второй к фланец выходящему из блока со стороны маховика?
3 Двигатель будет наклонен в другую сторону, поэтому необходимо сделать в гбц пароотводящий штуцер, в каком месте делать чтобы не попасть в масляный канал? Для чего прилив отмеченный красным?Изображение
Это не рубашка ОЖ!!! Ниже масляные каналы!!! Только правильная компановка.

Добавлено: Вс мар 05, 2017 1:06 am
FRUITCAT
Правильно я понял, что проблема в повороте горячей части турбы? Но вращают только холодную для позицианирования наддувного выхода

Добавлено: Вс мар 05, 2017 7:56 am
Nuclear81
Я немного непонятно выразился. Чтобы сделать слив масла более вертикально и повернуть картридж, надо рассоединить горячку и картридж.
Заглушка, которая с торца гбц, на фото с цветными линиями она выделена синим кругом.
DSC06114 3.jpg
Нашел заглушку и каналы:
DSC06114 3.jpg
надеюсь, автор фото не против того, что я без спроса разместил.
Турбину повернул, осталось трубки переварить.

Добавлено: Сб фев 03, 2018 10:12 am
leks5555
Машина поехала или проект заглох?

Добавлено: Сб фев 03, 2018 9:55 pm
AudiQuattros

Добавлено: Сб фев 03, 2018 10:13 pm
leks5555
Это я смотрел) хотелось пообщаться с владельцем готового проекта из России.

Добавлено: Вс фев 04, 2018 5:34 pm
Скиталец
На т4 есть хороший мотор. 2.5тди.
И на нем есть куда расти.
Все равно слабое место трансмиссия. И не важно какой мотор.даже 1.9тди

Добавлено: Пн фев 05, 2018 10:09 pm
Nuclear81
Пока проект жив. Не хватает времени и денег. Приходится самому изготавливать многие детали, потому что бюджет не резиновый, а это отнимает много времени.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 11:36 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):На т4 есть хороший мотор. 2.5тди.
И на нем есть куда расти.
Все равно слабое место трансмиссия. И не важно какой мотор.даже 1.9тди
Вы хорошим называете пять цилиндров из алюминия с шестеренчатым приводом грм?или речь о старых чугунках?)

Добавлено: Пт фев 09, 2018 9:11 am
Скиталец
Аллюминиевые на т5 и туареги. На дакаре не плохо себя показали. Просто лезут туда слесари , возомнившие себя механиками.
Так что причина и следствие это две большие разницы.
Чугунные на некоторых моделях VAG и не только, ставятся до сих пор. И возят большие кузова.

Добавлено: Вс фев 11, 2018 10:45 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):Аллюминиевые на т5 и туареги. На дакаре не плохо себя показали. Просто лезут туда слесари , возомнившие себя механиками.
Так что причина и следствие это две большие разницы.
Чугунные на некоторых моделях VAG и не только, ставятся до сих пор. И возят большие кузова.
увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)
FTjC3TQ31PE.jpg
FTjC3TQ31PE.jpg
FTjC3TQ31PE.jpg

Добавлено: Вс фев 11, 2018 11:28 pm
FRUITCAT
Современный ВАГ- кормилец)))

Добавлено: Вс фев 11, 2018 11:36 pm
alexblack88
FRUITCAT писал(а):Современный ВАГ- кормилец)))
ну да,но в основном субару(вся линейка ёжиков) ,мазды (л3т),коненчо же бмв с их влеиколепным н63 ,ну и наш основной кормилец это ЛР )

Добавлено: Вс фев 11, 2018 11:47 pm
FRUITCAT
alexblack88 писал(а):ну да,но в основном субару(вся линейка ёжиков) ,мазды (л3т),коненчо же бмв с их влеиколепным н63 ,ну и наш основной кормилец это ЛР )
У бмв мне понравился н72-крепкая штука!!! Н вот их ве-8 омнецо ещё то )))

Добавлено: Пн фев 12, 2018 12:59 am
Скиталец
alexblack88 писал(а):увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)
[ATTACH=CONFIG]61229[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61230[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61231[/ATTACH]
Это ерунда на фоне чугунных 651 моторов.

Что касается темы , есть 2.5чугунный. Бери да делай.
Все равно все упрется в трансмиссию.
А бензиновый 2.2 вообще не понятно для чего.
Это как прыгать в высоту в горнолыжных ботинках.

Добавлено: Пн фев 12, 2018 3:43 pm
toluk
посадочные места под форсунки можно завтулить а можно порробовать прилепить чугунный тди ))

Добавлено: Пн фев 12, 2018 6:29 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Это ерунда на фоне чугунных 651 моторов.

Что касается темы , есть 2.5чугунный. Бери да делай.
Все равно все упрется в трансмиссию.
А бензиновый 2.2 вообще не понятно для чего.
Это как прыгать в высоту в горнолыжных ботинках.
рискну возразить

у AAN верхняя планка по оборотам сильно выше
и при формально равной способности к разгону он будет тянуть будку типа т4, ничего не ломая

Добавлено: Пн фев 12, 2018 7:10 pm
Скиталец
Falcon писал(а):рискну возразить

у AAN верхняя планка по оборотам сильно выше
и при формально равной способности к разгону он будет тянуть будку типа т4, ничего не ломая
С 25 литрами на 100

Добавлено: Пн фев 12, 2018 11:02 pm
alexblack88
toluk писал(а):посадочные места под форсунки можно завтулить а можно порробовать прилепить чугунный тди ))
да тут спору нет,мы и колодцы под насос форсунки втулим,и гильзуем,и протачиваем канавки и подбираем поршневые кольца для работы по чугуну,и завтуливаем все шестерни грм,но тут речь именно о том что мотор совсем не торт)

Добавлено: Вт фев 13, 2018 12:29 am
Neman
alexblack88 писал(а):увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)
[ATTACH=CONFIG]61229[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61230[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61231[/ATTACH]

Это тот люминь, что на Т5 мультиванах? К какому пробегу подобное происходит?