Страница 3 из 6

Добавлено: Ср май 24, 2017 12:03 pm
koncedalov
Знаю, что рейки 44 переход и 45 взаимозаменяемы. Но наткнулся где-то на утверждение, что это не касается версии с сервотроником. Собственно, подскажите, действительно ли это так, и если да, то что нужно переделывать/кроить/менять при установке серворейки в 44 переходный кузов?

Добавлено: Ср май 24, 2017 12:25 pm
Falcon
рейки меняются
тяги нет

Добавлено: Ср май 24, 2017 12:28 pm
koncedalov
То есть, в 44 переход встанет:
1. серворейка от 45
2. тяги родные от 44
3. рулевой вал/карданчик от 44 (диаметр, шлицы - всё совпадает?)
4. гидро трубки от 44

так?

Добавлено: Ср май 24, 2017 12:46 pm
Falcon
koncedalov писал(а):То есть, в 44 переход встанет:
1. серворейка от 45
2. тяги родные от 44
3. рулевой вал/карданчик от 44 (диаметр, шлицы - всё совпадает?)
4. гидро трубки от 44

так?
что точно: снять тяги и заменить своою рейку на серво - все становится как родное

из непроверенного: есть слухи, что давление многоконтурного насоса меньше
у меня сразу был вместе с мотором от А6 С4, поэтому что там как - не знаю

Добавлено: Ср май 24, 2017 1:27 pm
koncedalov
Почитал, там наоборот - давление плунжерного больше (150 бар) против 120 у лопастного одноконтурного. Но у последнего больше производительность. Соответственно, под большую производительность нужно ставить и шланги от 45 кузова, которые чуть большего диаметра. А так же ставить радиатор от того же 45-го кузова, чтоб не перегревалось.
Я правильно понимаю, что сервотроник с завода ставился только в паре с одноконтурным насосом на 120 бар?
У кого-нибудь есть положительный опыт использования серворейки в паре с плунжерным насосом на 150 бар?

Добавлено: Ср май 24, 2017 1:32 pm
PRO-vokator
Может чего не понял ... у меня S4 1992 года стоит серворейка с родным двухконтурным насосом ... и помоему все они на 120 бар ... ну и радиатор естественно этот смешной в виде трубки перед основным ...

Добавлено: Ср май 24, 2017 7:48 pm
олег999
PRO-vokator писал(а):Может чего не понял ... у меня S4 1992 года стоит серворейка с родным двухконтурным насосом ... и помоему все они на 120 бар ... ну и радиатор естественно этот смешной в виде трубки перед основным ...
У тебя двухконтурный, но немного другой чем на 44-м - поэтому и давление 120 бар. В 44-м стоит двухконтурный - плунжерный, и там давление больше выдает.

Добавлено: Ср май 24, 2017 9:48 pm
мангуст
У меня С4 1997года стоял двухконтурный насос. Сейчас одноконтурный изменений не заметил. Клубни не гнобите есть вопрос нужна направляющая втулка рейки есть номер ZF 7847035106 но он не бьется. Может у кого есть другой номер или есть аналог? Подскажите плиз.

Добавлено: Вс май 28, 2017 9:01 am
Алый
С 2009 года катаю серворейку на родном плунжерном насосе. Шланги родные. Все становится влоб.

Добавлено: Пт июн 02, 2017 8:30 pm
Сергей 80
RbnTs писал(а):Там 2 компонента - перешивка проводки на AAN (трудоемкое занятие) и переход на катушки. Можно совместить, можно разнести по времени.
Не совсем согласен.С мнением Рубена Сергеевича(от этого не перестаю Его менее Уважать).Работа несложная,но кропотливая.

Добавлено: Вт июн 06, 2017 10:14 am
Гриценко Вячеслав
Сергей 80 писал(а):Не совсем согласен.С мнением Рубена Сергеевича(от этого не перестаю Его менее Уважать).Работа несложная,но кропотливая.
Ну как несложная. Я вот например не смог вынуть штырьки из разъема. Причем еще приглашал как он себя сам называл спеца. И он тоже не смог. Пришлось резать, паять, потом все это тяжело под крышку разъема

Добавлено: Вт июн 06, 2017 10:16 am
koncedalov
правильный набор специнструменов (скрепки и иголки) позволит разобрать любой разъем)

Добавлено: Вт июн 06, 2017 10:32 am
Гриценко Вячеслав
koncedalov писал(а):правильный набор специнструменов (скрепки и иголки) позволит разобрать любой разъем)
Ну это так то да. И еще добавлю. Безграмотные действия позволят сломать любой разъем. И не только. На себе проверено

Добавлено: Ср июн 07, 2017 12:21 am
FRUITCAT
И ещё зрение надо хорошее(((

Добавлено: Чт июн 08, 2017 4:10 am
Гриценко Вячеслав
FRUITCAT писал(а):И ещё зрение надо хорошее(((
Во, во. Абсолютно в точку. У меня так и получилось. Пялился - пялился и ничего не вижу. Взял и почикал провода. Каждый выворачивается как может. Для кого-то это элементарно, а кому-то тупик. Железнодорожный

Добавлено: Вс июн 18, 2017 9:33 am
koncedalov
Пока ковырялся с ауди в гараже (ревизия всей задней ходовки, замена бензобака, апгрейд вакуумных тормозов и тд и тп), отдавал салон на перешив. Все сиденья и карты. Результат

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Вс июн 18, 2017 10:32 am
FRUITCAT
Где шил и сколь взяли? Если не тайна конечно...

Добавлено: Вс июн 18, 2017 11:45 pm
AlexWolf
Салон огонь ! потолок сделай фото уже . уже установил ?

Добавлено: Вс июн 18, 2017 11:49 pm
Neman
А можно фото карт ?

Добавлено: Пн июн 19, 2017 12:55 am
Zolder
Дрочибельно.