Страница 3 из 3

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:05 am
Zolder
Ок,пускай будет ковка.понятие вообще есть,что у ковки тоже сж не 9,3?

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:07 am
quattro_victim
Zolder писал(а):Ок,пускай будет ковка.понятие вообще есть,что у ковки тоже сж не 9,3?
Да,я понимаю, что сж там другая, но ведь не настолько, чтоб расход был в спокойном режиме 21-22.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 9:26 am
Zolder
Как раз на 2-3 л и больше.если там степень 8.
У меня на стоке с прогревами 18л зимой.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 10:48 am
AudiQuattros
Zolder писал(а):Как раз на 2-3 л и больше.если там степень 8.
У меня на стоке с прогревами 18л зимой.
Суть в том что когда он купил машину расход был в норме. а купил он ее в первые снега.
По проводке там пздц был. на датчик колена разъем от таза. на скрутках без пропайки. масса на скрутках без пропайки. еще и окись была там. датчик температуры на скрутках без пропайки. к датчику холла хер пойми какие провода. на каждом из трех проводов по три скрутки. на катушки из массы сечением 2мм обломался провод до 0.2-0.3 примерно. и так же много скруток. на пятую катушку пришлось по новой вообще все переделывать .

по насосу залезли в бак он никак не выглядит новым. такое впечатление что он долгое время вообще без какой либо упаковки на полках валялся. и у сосала пластик весь колотый. рядом с сеткой.
регулятор подкинули другой так же на бусте 6 бар(избыток при этом 1.4). на холостом 3.8. на ланче 4.8 ( ланч 0.7). обратку продували она вполне продувается.

Я бы поменял насос, продул как следует магистрали топливные, поменял бы фильтр и посмотрел бы еще проводку у мозга.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 11:11 am
FRUITCAT
))))))) А мы тут то, да сё.... Тут бубен нужен и недели две неистовых камланий...

Добавлено: Пн фев 20, 2017 11:36 am
quattro_victim
FRUITCAT писал(а):))))))) А мы тут то, да сё.... Тут бубен нужен и недели две неистовых камланий...
Эти неистовые камлания уже продолжаются почти 2 месяца

Добавлено: Пн фев 20, 2017 11:46 am
nick02
quattro_victim писал(а):лямбда свежий бош 0258003995 без катовая,до этого была катовая 0258003957. Результат замены - никакой. С новой показания не смотрел, на старой там было около 1в значение,чуть менялось
По поводу лямбды. Есть небольшой нюанс. Если есть свищ через прокладку между турбой и даунпайпом, то лямбда это увидит и мозги будут лить дохуа бензина.
У меня была такая фигня, и пока новую прокладку с новыми гайками не поставил, жрала бензин.
Эту хрень можно выявить через ваг-ком, если сравнить показания лямбды исправной(не жрущей эски) и твоей. Либо просто махнуть эту прокладку с гайками.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 12:01 pm
quattro_victim
nick02 писал(а):По поводу лямбды. Есть небольшой нюанс. Если есть свищ через прокладку между турбой и даунпайпом, то лямбда это увидит и мозги будут лить дохуа бензина.
У меня была такая фигня, и пока новую прокладку с новыми гайками не поставил, жрала бензин.
Эту хрень можно выявить через ваг-ком, если сравнить показания лямбды исправной(не жрущей эски) и твоей. Либо просто махнуть эту прокладку с гайками.
Смотрели показания на машине с исправной лямбдой-особых различий не было.
Но мысль интересная

Добавлено: Пн фев 20, 2017 1:05 pm
nick02
quattro_victim писал(а):Смотрели показания на машине с исправной лямбдой-особых различий не было.
Но мысль интересная
Это не мысль - это реальный случай с моей машиной. Со свищем показания не сильно отличаются от нормальных, с ходу и хрен отличишь но разница по расходу ебаническая. Я эту хреновину долго отлавливал.
Но если не заморачиваться - тупо ставь новую прокладку и новые гайки, дело копеечное хуже не будет точно.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 1:15 pm
quattro_victim
nick02 писал(а):Это не мысль - это реальный случай с моей машиной. Со свищем показания не сильно отличаются от нормальных, с ходу и хрен отличишь но разница по расходу ебаническая. Я эту хреновину долго отлавливал.
Но если не заморачиваться - тупо ставь новую прокладку и новые гайки, дело копеечное хуже не будет точно.
Если щас не упадет расход - поменяю,тем более прокладка лежит..хотел даунпайп варить

Добавлено: Чт фев 23, 2017 9:24 pm
quattro_victim
После проводки - Расход упал до 18.5 -19...
В марте меняю насос, регулятор на рампе и фильтр.

Добавлено: Чт фев 23, 2017 10:06 pm
AudiQuattros
quattro_victim писал(а):После проводки - Расход упал до 18.5 -19...
В марте меняю насос, регулятор на рампе и фильтр.
это уже похоже на правду . Когда тепло будет думаю вообще в норму придёт .

Добавлено: Пт мар 31, 2017 11:58 am
Drujinnik
А есть логи с исправной едущей машины в стоке, буду оч благодарен?))

Добавлено: Вт апр 25, 2017 1:15 pm
Дрын
На 1,8 т поршнях-18 расход-если ездить долго,если по 5 км-и в25 вылезал.Причем особой разницы не замечал-валишь или нет...

Добавлено: Вт апр 25, 2017 3:32 pm
quattro_victim
Дрын писал(а):На 1,8 т поршнях-18 расход-если ездить долго,если по 5 км-и в25 вылезал.Причем особой разницы не замечал-валишь или нет...
Видимо там так и было
но теперь это уже не моя проблема)