Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно не вместо датчика, а параллельно ему. Датчик при прогреве выведет эту всю схему на сопротивление 150... 200 Ом, что соответствует горячему двигателю. А если вместо датчика, то все время "0" градусов, двигатель соответственно будет считаться холодный и будет переливать. Кстати не так давно присутствовал (случайно) при разговоре в японском магазине двух продавцов и клиента. Тема та же самая. Клиент: не заводится на морозе, заливает свечи. Продавцы: А ты поставь сопротивление параллельно ДТОЖ. Назвали какой-то номинал. Я так думаю, что немцы не рассчитывали на такие морозы. Где-то нормально до минус 10...15. А дальше график уползает все сильнее и сильнее вверх и идет перелив
Ага, я подумал так же почему параллельно. Не знаю, у меня все Аудюхи исправно заводятся при низких температурах. Не заводился только когда под -40 жахнуло, сотка с AAR под окном стояла а я автозапуск не поставил. И один раз ААН при такой же погоде у супруги постоял весь день на морозе и замёрз. А так проблем нет больше.