Страница 3 из 3
Добавлено: Чт янв 05, 2017 10:22 pm
RUBY399
Если взять корзинку и закрепить на плоскости сверлильного станка ручного и понажимать на лепестки какой-нито оправкой,то в районе параллельного расположения лепестков наблюдается какое-то облегчение,диафрагменная пружина как-бы перещёлкивается из положения А в положение В,и это её особенность...,в своё время перебрал и настроил много корзин от Уазки и волги,которые с лапками - все клиенты довольные уезжали),но на пружинных корзинах такого эффекта нет.
Добавлено: Чт янв 05, 2017 11:35 pm
karec
Скиталец писал(а): то может просто стоит сходить в спортзал?.
на машине ТС ебейше мощный выжим,как будто там двухлепестковая стоит...сток там или от фау пока хз,сниму-узнаю.
сначала думал мошт у него с не привычки,ибо по сравнению со многими машинами на эсках тяжелая педаль,но нет.реально перебор.
Скиталец писал(а):И обьясни почему?
мне всегда казалось что тяжелеет она из-за большего выхода диафрагмы в сторону выжимного. как следствие смещение угла выжимной вилки и изменением длинны рычага по отношению к подшипнику. но интересно таки какова же еще истина))
Добавлено: Сб янв 07, 2017 1:26 am
Скиталец
karec писал(а):на машине ТС ебейше мощный выжим,как будто там двухлепестковая стоит...сток там или от фау пока хз,сниму-узнаю.
сначала думал мошт у него с не привычки,ибо по сравнению со многими машинами на эсках тяжелая педаль,но нет.реально перебор.
мне всегда казалось что тяжелеет она из-за большего выхода диафрагмы в сторону выжимного. как следствие смещение угла выжимной вилки и изменением длинны рычага по отношению к подшипнику. но интересно таки какова же еще истина))
Все намного проще и банальнее))
Добавлено: Сб янв 07, 2017 2:08 am
abbas
zponomarenko писал(а):Кинематику корзины в простом виде можно представить как рычаг с длинным плечом (от выжимного подшипника до прижимного диска) и с коротким плечом(от диска до края пружины), я могу предположить что при износе диска пружина корзины выгибается больше и это ведет к расползанию точек касания пружины что увеличивает длину плеча (короткого), тогда будет тяжелей нажимать.
не раз это замечал после замены диска становилось мягче
Добавлено: Сб янв 07, 2017 2:14 am
Скиталец
abbas писал(а):не раз это замечал после замены диска становилось мягче
А почему?
Добавлено: Вс янв 08, 2017 1:53 am
CompBoy
то есть чем тоньше диск тем больше надо душить лепестки корзины ?
Добавлено: Вс янв 08, 2017 10:38 pm
toluk
у меня тоже странно работает сцепа, корзина диск и выжимной всё новое V8 создается впечатление что диск прилипает и не включить передачу, если например заводить выжав сцепление на передаче, в начале происходит удар и потом диск отлипает)) на ходу тоже самое, если нажать на педаль и газнуть тоже происходит удар, переключаю как на 51м с перегазовкой, а так не буксует до 1.5 избытка, на 0.6 с лаунча тоже по мокрому асфальту почти не дымит)))
Добавлено: Сб янв 14, 2017 12:35 am
karec
диск оказался вообще новым.сцепа сток 2.2т.
Добавлено: Сб янв 14, 2017 4:10 pm
toluk
karec писал(а):диск оказался вообще новым.сцепа сток 2.2т.
и почему не работало? заменить тогда корзину..
Добавлено: Сб янв 14, 2017 5:19 pm
FRUITCAT
karec писал(а):диск оказался вообще новым.сцепа сток 2.2т.
Андрюш, а вы смотрели под педаль? Помощник и пружина на нём целая?
Добавлено: Сб янв 14, 2017 10:56 pm
karec
все там на месте было) проблему конечно же решили.
Добавлено: Вс янв 15, 2017 12:42 am
dimo61
karec писал(а):все там на месте было) проблему конечно же решили.
так какая причина то была ?
Добавлено: Пн янв 23, 2017 8:19 am
Nevedis
Сняли сцепу- трещинына корзине. Всё поменял, ща помягче вроде.. Всем спасибо за советы.
Добавлено: Пн янв 23, 2017 10:17 pm
abbas
Скиталец писал(а):А почему?
Я не знаю..
Добавлено: Пн янв 30, 2017 7:23 pm
Алексей442
короче, поменял диск, с выжимным, сцепа стало на много мягче, но пару раз стартанул, на 18 тапках, + чип соотвественно sms 303, сцепа подгорела моментом, и опять тугое...