Страница 3 из 9

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:05 pm
CompBoy
што за колеллектор надо к этому турбокиту ?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 2:15 pm
red scorpion
Booster писал(а):Можно тупо на ааэн сесть и ебашить))
:) )))) от души 5+

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 2:16 pm
red scorpion
CompBoy писал(а):што за колеллектор надо к этому турбокиту ?
Rs2 коллектор или реплику рс2

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 4:06 pm
ambal
CompBoy писал(а):што за колеллектор надо к этому турбокиту ?
рс2 реплику хорошо бы. Брал у Neman.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 7:06 pm
CompBoy
что в итоге имеем по мощности и крутящему ?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 7:37 pm
AAN_S4_07
Комп отдельно?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 11:49 pm
Van Helsing
ambal писал(а):Рома ты прав большн всех... не поедет быстро ааэн в ц4...
Поедет, только для этого нужен более мощный мотор, чем для Б2. Зато в отличии от Б2, кузовных запчастей на С4 море.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 11:59 pm
Valeron
Амбал, как у тебя получился очень ранний спул на T+S мозге? Да ещё и машина поехала внизу как атмо?

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 1:02 am
Zolder
Valeron писал(а):Амбал, как у тебя получился очень ранний спул на T+S мозге? Да ещё и машина поехала внизу как атмо?
да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 1:18 am
Valeron
Zolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Судя по всему 220мм/95.5мм/144мм/28.5мм с головой. :D .
Скиталец то сколько раз писал как надо...
Ну или на худой конец просто настроился на 2и2)

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 1:22 am
Valeron
Zolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Судя по всему собрал 220/95.5/144/28.5мм. И ни кому не говорил :D
Скиталец то сколько раз писал как надо...
Ну или на "худой конец" просто настроился на 2и2

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 9:49 am
ambal
CompBoy писал(а):что в итоге имеем по мощности и крутящему ?
стенда нет, Скиталец сказал на честных 350 сил... думаю для сток низа самое то.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 9:50 am
ambal
AAN_S4_07 писал(а):Комп отдельно?
Нет.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 9:53 am
ambal
Valeron писал(а):Амбал, как у тебя получился очень ранний спул на T+S мозге? Да ещё и машина поехала внизу как атмо?
Видимо дело в самой турбине... со слов Скитальца она уже более современная в отличии от старых ккк... и там стоит более легкое колесо. Стояли до этого 363сс форсы - был очень поздний спул... раздувалась к 4000.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 9:57 am
ambal
Zolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Поехало как надо... были дырки в системе... причем на самой турбине) в том месте где крепится родной вазгейт.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 10:29 am
Valeron
ambal писал(а):Видимо дело в самой турбине... со слов Скитальца она уже более современная в отличии от старых ккк... и там стоит более легкое колесо. Стояли до этого 363сс форсы - был очень поздний спул... раздувалась к 4000.
Чтобы реализовать на 2и2 все её приемущества о которых писал дядя Коля, нужно как минимум настроится.
В рс версии машины, с T+S компом внизу она едет точно так же как и 7200 турба, т.е - никак.
Не вводи людей в заблуждение.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 2:17 pm
ambal
Valeron писал(а):Чтобы реализовать на 2и2 все её приемущества о которых писал дядя Коля, нужно как минимум настроится.
В рс версии машины, с T+S компом внизу она едет точно так же как и 7200 турба, т.е - никак.
Не вводи людей в заблуждение.
Ну как у дяди Коли на 2200 1.5 очка нету - факт. Но нифига не позже стока дует.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 6:44 pm
Скиталец
Задуть можно и 2 бара на 2200.
Но зачем загонять турбу в помпаж?
Смысл то совсем не в барах. Даже наоборот.Мотор должен дышать.

Если сравнивать эту турбу с рс2, то на 7400 легче вал,
7400 по колесам чуть меньше 7200, но у нее более прогрессивное компрессорное. Форма перьев совсем другая. Особенно по наружному диаметру.
7400 повеселее, именно на более широкую полку момента.
Оригинальная 7200 выдаст пике за счет большего выхода по горячке на лошадей 20 больше. Но более инерционна.
Ну и от улиток многое зависит.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 8:40 pm
ambal
Скиталец писал(а):Задуть можно и 2 бара на 2200.
Но зачем загонять турбу в помпаж?
Смысл то совсем не в барах. Даже наоборот.Мотор должен дышать.

Если сравнивать эту турбу с рс2, то на 7400 легче вал,
7400 по колесам чуть меньше 7200, но у нее более прогрессивное компрессорное. Форма перьев совсем другая. Особенно по наружному диаметру.
7400 повеселее, именно на более широкую полку момента.
Оригинальная 7200 выдаст пике за счет большего выхода по горячке на лошадей 20 больше. Но более инерционна.
Ну и от улиток многое зависит.
Если сделать портинг бошки не меняя прошивки хороший эффект будет?

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 9:51 pm
Скиталец
Да что ж это такое??
Не вокруг прошивки надо плясать, а наоборот.

Да портинг даст. И не мало.
Эта турба сдуется еще раньше.
Минимум на чем более менее сохраняется крутящий на верхах это к26/27.
Это турба для 12 секундных машин. Но того отклика и крутящего на низах не будет.