Добавлено: Пн ноя 14, 2016 12:05 pm
што за колеллектор надо к этому турбокиту ?
Booster писал(а):Можно тупо на ааэн сесть и ебашить))
Rs2 коллектор или реплику рс2CompBoy писал(а):што за колеллектор надо к этому турбокиту ?
рс2 реплику хорошо бы. Брал у Neman.CompBoy писал(а):што за колеллектор надо к этому турбокиту ?
Поедет, только для этого нужен более мощный мотор, чем для Б2. Зато в отличии от Б2, кузовных запчастей на С4 море.ambal писал(а):Рома ты прав большн всех... не поедет быстро ааэн в ц4...
да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...Valeron писал(а):Амбал, как у тебя получился очень ранний спул на T+S мозге? Да ещё и машина поехала внизу как атмо?
Судя по всему 220мм/95.5мм/144мм/28.5мм с головой.Zolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Судя по всему собрал 220/95.5/144/28.5мм. И ни кому не говорилZolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
стенда нет, Скиталец сказал на честных 350 сил... думаю для сток низа самое то.CompBoy писал(а):что в итоге имеем по мощности и крутящему ?
Нет.AAN_S4_07 писал(а):Комп отдельно?
Видимо дело в самой турбине... со слов Скитальца она уже более современная в отличии от старых ккк... и там стоит более легкое колесо. Стояли до этого 363сс форсы - был очень поздний спул... раздувалась к 4000.Valeron писал(а):Амбал, как у тебя получился очень ранний спул на T+S мозге? Да ещё и машина поехала внизу как атмо?
Поехало как надо... были дырки в системе... причем на самой турбине) в том месте где крепится родной вазгейт.Zolder писал(а):да,тоже интересно) А то вроде как не совсем она у тебя ехала так как рассчитывал(судя по отчету на драйве),может секрет какой узнал,поделись...
Чтобы реализовать на 2и2 все её приемущества о которых писал дядя Коля, нужно как минимум настроится.ambal писал(а):Видимо дело в самой турбине... со слов Скитальца она уже более современная в отличии от старых ккк... и там стоит более легкое колесо. Стояли до этого 363сс форсы - был очень поздний спул... раздувалась к 4000.
Ну как у дяди Коли на 2200 1.5 очка нету - факт. Но нифига не позже стока дует.Valeron писал(а):Чтобы реализовать на 2и2 все её приемущества о которых писал дядя Коля, нужно как минимум настроится.
В рс версии машины, с T+S компом внизу она едет точно так же как и 7200 турба, т.е - никак.
Не вводи людей в заблуждение.
Если сделать портинг бошки не меняя прошивки хороший эффект будет?Скиталец писал(а):Задуть можно и 2 бара на 2200.
Но зачем загонять турбу в помпаж?
Смысл то совсем не в барах. Даже наоборот.Мотор должен дышать.
Если сравнивать эту турбу с рс2, то на 7400 легче вал,
7400 по колесам чуть меньше 7200, но у нее более прогрессивное компрессорное. Форма перьев совсем другая. Особенно по наружному диаметру.
7400 повеселее, именно на более широкую полку момента.
Оригинальная 7200 выдаст пике за счет большего выхода по горячке на лошадей 20 больше. Но более инерционна.
Ну и от улиток многое зависит.