Страница 3 из 4
Добавлено: Вс дек 27, 2009 10:35 pm
Diesel
со скольки турбо дует и до скольки крутится мотор?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:41 am
sergeynik
3500 1.7 бара
6000 1.7
7200 1.2 тока хвост не поднимал
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:29 am
Diesel
sergeynik писал(а):3500 1.7 бара
6000 1.7
7200 1.2 тока хвост не поднимал
хорошо она надувается, и долго держит...
не то что сток какашка k04 на моей s3, которая к 7 тысам уже падает до 1 бара=(
Добавлено: Вт дек 29, 2009 1:22 pm
Ded
Хренасе полка наддува. Я извиняюсь, если уже было (слеп) - а шо там за ведро стоит, которое так дует?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:19 pm
RED RS
TD04
Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:15 pm
Ded
вот эта писюлька штоле?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:47 pm
sergeynik
нет тд04нл-19 это тд04нл-18 от вольвы 300сильной + компрессор 19
а у тебя на фотке тд04Л
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:46 pm
dus72
sergeynik писал(а):нет тд04нл-19 это тд04нл-18 от вольвы 300сильной + компрессор 19
а у тебя на фотке тд04Л
а такая турбина встанет на продольник вниз со штатным воздушным фильтром, на готовый рыночный чугунный коллектор такого типа:
https://redhat3.admarkonline.com/~treadstone/product.phtml?p=348&phot_key=741
Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:43 pm
sergeynik
Добавлено: Чт дек 31, 2009 7:55 am
RED RS
Честно говоря не совсем понимаю смысл сохронять штатный фильтр, я понимаю в стоке, или при простом чипе. Корректировки расходомера уйдут а при индивидуальной программе под конкретный сетап невижу никакого смысла. Просто нужно брать хороший фильтр K&N или Green второй мной лично более предпочтителен.
Добавлено: Чт дек 31, 2009 8:47 am
dus72
имею ввиду - короб и воздуховод
Добавлено: Чт дек 31, 2009 9:58 am
MadSnail
Бошевские расходомеры с нулевиком быстро дохнут
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:27 pm
RED RS
MadSnail писал(а):Бошевские расходомеры с нулевиком быстро дохнут
Поверь, при неправильной установке штатного фильтра в короб они так же быстро дохнут. На моём опыте каждая 2 машина ездит с криво установленным воздушным фильтром или вообще с кривым фильтром

Добавлено: Вт янв 05, 2010 3:06 pm
dus72
какая степень сжатия на шкоде?
чем чревата степень 8.5 на мощностях 300 - 350
Добавлено: Вт янв 05, 2010 5:22 pm
sergeynik
8.7
Добавлено: Сб янв 09, 2010 10:34 pm
Sin4er
Сколько такая турба стоит?
объем 1.8 или там строкер на 2 литра??
п.с. надеюсь не секретная информация

Добавлено: Вс янв 10, 2010 12:44 am
sergeynik
Sin4er писал(а):Сколько такая турба стоит?
объем 1.8 или там строкер на 2 литра??
п.с. надеюсь не секретная информация
там аеб с родными потрохами
турба тд04нл18 у меня стоит 34000руб
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:39 am
Diesel
а как она в сравнении с 3076 от гарретта (хотя она наверное аля 28 )? я так понимаю турбины тд очень "эластичные", раньше раздуваются и дольше работаю под большими нагрузками? вопрос в том, почему именно она, а не какая другая
Добавлено: Пн янв 11, 2010 1:12 pm
sergeynik
Diesel писал(а):а как она в сравнении с 3076 от гарретта (хотя она наверное аля 28)? я так понимаю турбины тд очень "эластичные", раньше раздуваются и дольше работаю под большими нагрузками? вопрос в том, почему именно она, а не какая другая
ну оно сил на 320-350 с трудом
Добавлено: Пн янв 11, 2010 3:23 pm
Diesel
"оно" это про тд? или что?