Страница 3 из 6

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:21 am
Rouslan
a200tq писал(а):Обороты будут отличаться на 25 процентов на непомню каком канале климы. Других отрицательных моментов не нашел

Перекодировать-нужно будет эльзу глянуть попозже там это распиасно. Дел на 2 минуты если вагкомом умеешь пользоваться.


Ну глянь, пожалуйста, и напиши как сделать. Я сам в VAG-коме не очень, но есть у меня знакомые ребята, те в этом деле профи. Только надо им дать понять, что я хочу сделать.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 3:13 am
a200tq
Rouslan писал(а):Ну глянь, пожалуйста, и напиши как сделать. Я сам в VAG-коме не очень, но есть у меня знакомые ребята, те в этом деле профи. Только надо им дать понять, что я хочу сделать.


Ок, завтра утром уточню, но помоему там входишь в климу-coding-вводишь 00040, ок, и все.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:56 am
a200tq
Да, так и есть

Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:16 am
Zlexy
a200tq писал(а):У смски насколько я помню зажигание внизу более вялое. Проще и надежнее под твой газ чип написать со спец. газовым зажиганием до 3000 обмин (насколько я понял на этих оборотах переход с газа на бенз происходит)


У меня газ на без соскакивает, когда тапку в пол нажинаешь. И турба на 1.6 и выше начинает дуть.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:51 am
a200tq
Zlexy писал(а):У меня газ на без соскакивает, когда тапку в пол нажинаешь. И турба на 1.6 и выше начинает дуть.


А ну это не вопрос значит в круизной области и области спокойной езды чип переписать так чтоб на газу ему лучше жилось.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 1:33 pm
Anndrey78
Легко. Бенза мало, смесь бедная - детонация со всеми вытекающими.
Vlad S4 BY писал(а):Ты слушай и запоминай, что ЛЮДИ говорят. Сдесь просто так, никто ничего не утверждает.


Прикольный вы человек..Я задал конкретный вопрос,..для чего тогда датчики детонации...их там два..в данной модели (хотя не суть важно сколько их)а мне отвечают важным тоном в котором явно прослеживается отсутствие опыта,так как нет элементарных знаний даже в теории не говоря уже о практике..
Слушать и запоминать..гы..

Тем у кого забились форсунки срочно готовить движки к капиталке :D
Вам же здесь ЛЮДИ говорят. :D
Ржунимагу...

Прошу совета по своей проблеме у ПРОФИ, а не у ЛЮДЕЙ.

Пы.Сы.

Две недели..движок живее всех живых :D
Но это же понятно.. это же ААN-овский движок... :bm:
Кто там пытался ставки делать когда я его уложу...
Замучаетесь ждать :D .

Пы.Сы. ПЫ .СЫ.

Жаль что на этом форуме много болтунов и теоретиков...

Добавлено: Сб дек 26, 2009 1:49 pm
BlindHorse
Anndrey78 писал(а):Прикольный вы человек..Я задал конкретный вопрос,..для чего тогда датчики детонации...их там два..в данной модели (хотя не суть важно сколько их)а мне отвечают важным тоном в котором явно прослеживается отсутствие опыта,так как нет элементарных знаний даже в теории не говоря уже о практике..
Слушать и запоминать..гы..

Тем у кого забились форсунки срочно готовить движки к капиталке :D
Вам же здесь ЛЮДИ говорят. :D
Ржунимагу...

Прошу совета по своей проблеме у ПРОФИ, а не у ЛЮДЕЙ.

Пы.Сы.

Две недели..движок живее всех живых :D
Но это же понятно.. это же ААN-овский движок... :bm:
Кто там пытался ставки делать когда я его уложу...
Замучаетесь ждать :D .

Пы.Сы. ПЫ .СЫ.

Жаль что на этом форуме много болтунов и теоретиков...

Ты с ярлыками то поосторожней не разобравшись...мозг по сигналу с ДД корректирует УОЗ в определенных рамках, причем не таких больших, поэтому детонацию от низкооктанового бензина он устранить не в силах. А услышать ты её и не услышишь. Вуаля, ставки в силах.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 1:53 pm
Anndrey78
BlindHorse писал(а):Ты с ярлыками то поосторожней не разобравшись...мозг по сигналу с ДД корректирует УОЗ в определенных рамках, причем не таких больших, поэтому детонацию от низкооктанового бензина он устранить не в силах. А услышать ты её и не услышишь. Вуаля, ставки в силах.


Я вообще то говорил что поставил форсунки от БМВ,а не залил туда 76 этиловый...
Каким образом замена форсунок влияет на детонацию и убивание двигателя...
Просьба вчитываться в текст. :bu:

Добавлено: Сб дек 26, 2009 1:55 pm
Patriot.msk
Производительность форсунок разная.
Возьми у кого-нибудь широкополоску и прокатись.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 1:56 pm
Anndrey78
Можно узнать кем вы работаете?
Вопрос к авторам последних двух топиков.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:01 pm
BlindHorse
Anndrey78 писал(а):Я вообще то говорил что поставил форсунки от БМВ,а не залил туда 76 этиловый...
Каким образом замена форсунок влияет на детонацию и убивание двигателя...
Просьба вчитываться в текст. :bu:

Да, извиняюсь, про бензин спутал темы...у тебя стоят форсунки от буэмэвэ с производительностью в два раза меньшей, чем родные, так что бедная смесь и детонация обеспечены, а дальше по вышенаписанному.
P.S. работаю по автоматизации в нефтепереработке.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:05 pm
Patriot.msk
Anndrey78 писал(а):Можно узнать кем вы работаете?
Вопрос к авторам последних двух топиков.

фейс-контроль в клупах масковских.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:30 pm
Anndrey78
работаю по автоматизации в нефтепереработке.

фейс-контроль в клупах масковских.

Ясно ..тогда говорить не о чем...
Без обид..
Практику лучше общаться с практиком...
Как говорят приступающим к практической работе--забудьте чему вас учили в институте..(надеюсь вы поняли о чем я?)

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:31 pm
Patriot.msk
тебе мимо этого форума значит, без обид.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:38 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):тебе мимо этого форума значит, без обид.

Валер, ну зачем так сразу...может человек сделал гениальное открытие, которое принесёт революцию в двигателестроение...мы же все тут теоретики, ничего в этом не понимаем. :bv:

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:40 pm
Patriot.msk
а я то дурак форсунки от сааба искал... можно ж было от бмв 25 6S2 поставить...

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:43 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):а я то дурак форсунки от сааба искал... можно ж было от бмв 25 6S2 поставить...

Ну конечно можно, и МТМ залить - самый кайф будет :bi:

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:44 pm
Patriot.msk
тебе то откуда знать, нефтянник? Ты в автосерсисе хотя бы 15 лет проработал чтобы здесь советы давать?

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:49 pm
Владимир Васильевич
и чтоб жрала меньше регулятор топлива на 2.5 бара(ДД же устранят детонацию,если каначно она будет)
Я работаю в сфере устранения последствий таких вот мегатюнеров,с неправильной теорией и отсутствием практики.Научитесь считать элементарные уравнения,и ВОЗМОЖНО вас не затопчут на форуме когда Вы будите пытаться прогнать типичный бред необразованного человека,делитанта с абициями Гая Крафта.

Добавлено: Сб дек 26, 2009 2:51 pm
Anndrey78
BlindHorse писал(а):Валер, ну зачем так сразу...может человек сделал гениальное открытие, которое принесёт революцию в двигателестроение...мы же все тут теоретики, ничего в этом не понимаем. :bv:



Мужики..не хочу хвалиться ,но мой совет в личке..одному из здешних форумчан помог избавиться от этой проблеммы методом обмана системы...
Но это ведь неверно,а посему хотел просто докопаться до истины...
Так как проблема 00561 существует у достаточно большого колличества владельцев эSок/ Не срослось.... на этом форуме.. ну да ладно..Сеть -она ведь большая.
На будущее совет..не смотрите на колличество постов..нам некогда здесь буквы писать..Мы работаем над этим.
Из ответов на мой вопрос конкретику увидел только от одного человека-a200tq..
Моя благодарность от всей души.цените специалиста..