Страница 3 из 6

Добавлено: Ср авг 24, 2016 7:12 am
AAN_S4_07
RVSN писал(а):Нет я без подьеба
Я не так понял тебя)

Добавлено: Ср авг 24, 2016 11:09 am
Скиталец
jonn48 писал(а):Интересно большинство утверждает, что чтоб мотор переварил условный рс комплект, его нужно весь перетряхнуть с бюджетом 200+р. То есть получается, что все, у кого стокочип, ездят на мертвых моторах?
если бы знал статистику стуканувших у людей в этом году 20V моторов...стоковых. и видел бы то , что мне приходилось дефековать этом году..
еще лет пять назад статисика была более радужная, не смотря на то что раньше владельцы были жеще и активнее мучали эти моторы.
а сейчас все какое то рафинированное, лайтовое и малобюджетное ,а моторы стучат чаще.

Добавлено: Ср авг 24, 2016 5:25 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):если бы знал статистику стуканувших у людей в этом году 20V моторов...стоковых. и видел бы то , что мне приходилось дефековать этом году..
еще лет пять назад статисика была более радужная, не смотря на то что раньше владельцы были жеще и активнее мучали эти моторы.
а сейчас все какое то рафинированное, лайтовое и малобюджетное ,а моторы стучат чаще.
На что ещё стоит обращать внимание кроме скрупулезной проверки геометрии?
Какие основные причины?

Добавлено: Ср авг 24, 2016 6:01 pm
alex-sib
да основные причины -старение , общее старении всех движек , пять лет назад было 50 процентов мертвых моторов , а сейчас 70 , ну как то так , время то идет , новых не появляется , а тратить сумашедшие деньги в запчасти и ремонты , желающих мало и все меньше . Вы просто вдумайтесь , не за горами тот момент , когда все AAN въебут :sorrow: , и тогда оостанутся только 2,7 TT :o nthego:

Добавлено: Ср авг 24, 2016 6:06 pm
Скиталец
Ничего никуда не вьебет.
Дизелей выпущено миллионами.
Тюнинга навалом.
Просто надо брать и делать.

Добавлено: Ср авг 24, 2016 6:11 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):На что ещё стоит обращать внимание кроме скрупулезной проверки геометрии?
Какие основные причины?
1. Износ колена.
2. Усталостные деформации шатунов.
3. Выработка насосов.
4. Кривой ремонт предыдущих владельцев.
5. Двигателя с аварийных машин.
6. Перегретые блоки.
7. Потянутые и после детона блоки.
И тд.и тп .
Выработка и картерные газы это цветочки)))

Добавлено: Ср авг 24, 2016 7:32 pm
alex-sib
Скиталец писал(а):Ничего никуда не вьебет.
Дизелей выпущено миллионами.
Тюнинга навалом.
Просто надо брать и делать.
привет Николай , да я так собственно пофлудить да настроение поднять ребятам , ну а по делу , если руки и мозги есть , то AAN заебательский понятный простой мотор , и что и как с ним делать , разобраться не сложно .

Добавлено: Ср авг 24, 2016 8:42 pm
Скиталец
В том то и дело.
МоторR5 20v реально правильный. И самое главное в нем есть душа.
Бери да делай.

Добавлено: Ср авг 24, 2016 10:14 pm
Zolder
:ay: :ay: :ay:
Скиталец писал(а):В том то и дело.
МоторR5 20v реально правильный. И самое главное в нем есть душа.
Бери да делай.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 9:38 am
Spyform
alex-sib писал(а):да основные причины -старение , общее старении всех движек , пять лет назад было 50 процентов мертвых моторов , а сейчас 70 , ну как то так , время то идет , новых не появляется , а тратить сумашедшие деньги в запчасти и ремонты , желающих мало и все меньше . Вы просто вдумайтесь , не за горами тот момент , когда все AAN въебут :sorrow: , и тогда оостанутся только 2,7 TT :o nthego:
не вьебут все)) с мозгом люди тоже есть)

Добавлено: Пт авг 26, 2016 9:46 am
taren86
Zolder писал(а):а как ты хотел?нет денег,копи знания и сможешь сильно сэкономить.а то тут у некоторых гражданов из соседних государств по-ходу бабла много,а знаний ноль. Вот и кичатся кучей деталей,но в деле их пока никто не видел.
К сожалению, когда спрашиваешь вещи некто не отвечает, вот и жгутся моторы.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 10:27 am
Zolder
taren86 писал(а):К сожалению, когда спрашиваешь вещи некто не отвечает, вот и жгутся моторы.
Если время есть и задаться целью,то можно и самому инфу нарыть,не только на этом форуме,но практику конечно ни что не заменит и опытом не все хотят делиться.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 10:54 am
Скиталец
Ну и кто конкретно не хочет делиться?
Имена пожалуйста.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 11:22 am
Скиталец
Пункт первый чётко и однозначно обозначен ещё на первой странице этой темы.
Его выполнение сэкономит кучу денег , времени и нервов, человеку решившему построить в 2016 году на 2.2 турбо честные 380л.с.
Если гипотетический эсочник не понимает, не хочет воспринимать,не хочет его выполнять, надеется на чудо , или элементарно не умеет зарабатыавать деньги, то все остальное просто бессмысленно. Потому что толку по итогу все равно не будет. Это уже доказано не одним десятком владельцев эсок.
Те кто действительно в теме, берут и делают.
А случайным и временным пользователям не помогут даже подробные инструкции.

Добавлено: Вт авг 30, 2016 6:39 am
toluk
кстати маслонасосов тоже выпущены миллионы, для дизельных блоков) вопрос в другом, почему все распредвалы что я держал в руках кривые? и где взять ровные?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 10:43 am
Скиталец
кривые как и на сколько?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 11:03 am
Zolder
Валы правят.

Добавлено: Вт авг 30, 2016 11:32 am
Скиталец
Аварийные?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 12:15 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Аварийные?
что под этим имеется в виду?

Добавлено: Вт авг 30, 2016 2:45 pm
Скиталец
Когда машина попадает в аварию с фронтальным ударом.