Страница 3 из 3

Добавлено: Вс авг 14, 2016 9:12 pm
costya048
FoxStreet писал(а):новая 3б корзина (она же lt) новый диск А200 сток AAN на чипе 5 заездов на 402 ) вес авто 1520кг
Если это тот диск о котором я думаю,то удивительного ничего нету, я его выкинул еще когда он был новым с магазина!люфты накладок по клёпкам говорили о многом, пружны просели после первой поездки и стали болтаться в корпусе ступицы как х в рукомойнике...

Добавлено: Вс авг 14, 2016 9:48 pm
dimo61
Скиталец писал(а):И что в диске главное?
ну так что с твоими значениями толщин лепестков корзин AAN и ААН-АВС?

Добавлено: Пн авг 15, 2016 12:08 am
Скиталец
а при чем тут мои какие то знания?
есть екзист. там есть номера. и в путь))

Добавлено: Пн авг 15, 2016 1:53 pm
dimo61
Скиталец писал(а):а при чем тут мои какие то знания?
есть екзист. там есть номера. и в путь))
Скиталец писал(а):Просто интересуюсь как народ мыслит)))
вот и мне интересно твоё мышление,зачем спрашивать,про точное измерение толщины диафрагм,а потом делать вид,что не видишь ответа или вопроса..и так не первый раз..

Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:16 am
Скиталец
так я же написал выше, что с чем прересекается по размерам.

Добавлено: Ср авг 31, 2016 1:11 am
Valeron
_ShurikeN писал(а):LT-корзина по саксу та же, что 3B.


... Итого, из прочитанного, человеку с плоским маховиком остается одно - только лечь помереть?
Посмотрите главную тему сцеплений на ТК. 3В плоский маховик, это отличная заготовка под ваши цели и задачи. Я сделал к 016 кпп так -
Вложение DSCF1472.JPG больше недоступно
Он ко всему прочему изначально ещё и лёгкий)