Добавлено: Ср ноя 11, 2009 8:30 pm
Интересно как вообще колено и распред совмещались. На слух?Van Helsing писал(а):+1, там изначально не было нормального давления масла, не было балансировки и т.п., был чистой воды эксперемент.
Интересно как вообще колено и распред совмещались. На слух?Van Helsing писал(а):+1, там изначально не было нормального давления масла, не было балансировки и т.п., был чистой воды эксперемент.
Всё по меткам четко собрали, но с коленом вышел косяк.Patriot.msk писал(а):Интересно как вообще колено и распред совмещались. На слух?![]()
Не понял что разное?Patriot.msk писал(а):Чё толку собирать по меткам если за разное перемещение поршня?
Вернемся к началу спора,а то уходим в сторону.Есть мотор МС , с шатунами (насколько помню 136мм) с ДВУМЯ клапанами на цилиндр,с него удалось снять под 600сил и крутнуть под 7000 (слабое место в нем не отношение хода к длине шатуна).Твое заявление про 4000об. считаю бредом ,основаном исключительно на твоей неприязни к I5 20V.a200tq писал(а):Да...это жесть. судя по всему там смело можно будет ставить ограничитель на 4000 обмин-выше просто смысла нет
Линейная скорость поршня при одинаковой частоте вращения колена. Это раз.Van Helsing писал(а):Не понял что разное?
как ты считаешь ? 159\ 95,5 = 1,66492 откуда 1,59 ? это же надо делить на 100 ...a200tq писал(а):Ему уже ничто не поможет ни в каком штатном блоке. в тди блоке, даже используя 159 мм шатуны, и ослабив донельзя поршень получаем отношение 1.59. Это очень плохо против штатного 1.66. При этом повторюсь я не представляю себе что это будет за поршень. Я видел поршни под тди колено и блок и 159 мм я сам их дорабатывал в моторинтехе. Все кто их видел не дадут соврать-смотреть на них страшно было. А тут их надо будет занизить ещё на 2.5мм. Это мрак. Или переходить на систему с двумя кольцами одно компрессионное одно маслосъёмое. Словом это будет мертворожденный отстой. Про продувку гбц не будем даже начинать разговор))
но в итоге снова возвратились к четырёх клапанной схеме ...a200tq писал(а):Не от балды же начали вкладывать большие деньги в разработку 5 клапанной гбц. Значит-проблемы с продувкой все таки были.
Он имел ввиду колено 100мм. и 159мм. шатуны.dimo61 писал(а):как ты считаешь ? 159\ 95,5 = 1,66492 откуда 1,59 ? это же надо делить на 100
да,чо то тормознул ... лучше давайте просто про более реальный строкер 95,5 договорим ...Van Helsing писал(а):Он имел ввиду колено 100мм. и 159мм. шатуны.
Оптимал 95,5х159, компрессионная высота остаётся нормальная.dimo61 писал(а):да,чо то тормознул ... лучше давайте просто про более реальный строкер 95,5 договорим ...
в расчёт берём 159 мм как более оптимальную ...Van Helsing писал(а):Оптимал 95,5х159, компрессионная высота остаётся нормальная.
Можно и 95,5х156, тогда вообще можно почти "эсочную" компрессионную высоту соблюсти.
У 159-х отверстие под поршневой палец 21мм., у 156-х 22мм. -на с2 форуме заказывал один строкерщик, поршни делал под заказ в JE.dimo61 писал(а):в расчёт берём 159 мм как более оптимальную ...
вопрос в голове , правильно соответствующей строкеру ...
объём увеличиваем на 15% примерно .... потоки газов тоже увеличатся на эту величину ....значит и продувку головы нужно на столько увеличить ...
и выхлопной коллектор под это дело какой ...
2.0 фольц 9А, ABF моторы.Владимир Васильевич писал(а):а 159 это чьи шатуны?
кованные поршни мне сейчас на АЕВ клиенту сделали в тольятти ....внешне и по микрометру - всё ОК ... скоро проверим в деле ...Van Helsing писал(а):У 159-х отверстие под поршневой палец 21мм., у 156-х 22мм. -на с2 форуме заказывал один строкерщик, поршни делал под заказ в JE.
В Динамике увеличат на сколько пожелаешь и на сколько позволит сама гбц, главное, чтоб денег хватило расплатится потом за их услуги.))
возросла со стоковых 20м/сек., до 22, но опять же это не критичные значения, до 30м/сек. ещё далек. ))Patriot.msk писал(а):Линейная скорость поршня при одинаковой частоте вращения колена.
7200Владимир Васильевич писал(а):это при каких оборотах?