Добавлено: Пт июл 01, 2016 9:40 am
FRUITCAT писал(а):....- во время работы надо думать о работе, а не о п----е.(((


S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
FRUITCAT писал(а):....- во время работы надо думать о работе, а не о п----е.(((
Это пиздец )))))))))))))))))))))Neman писал(а):Там НГ этот бедный собирают уже битые полгода Серег )
Тебе же Николай написал способ ремонта:7aniki писал(а):какой тогда выход?
искать голову?
Но чует мое сердце, что ремонт влетит в копеечку...Скиталец писал(а): Как ремонтировать.:
Нужно брать все бугеля и осаживать.
Потом разворачивать одной длинной развёрткой в размер.
Если в пределах досягаемости есть вертикально расточной и расточник сможет пройтись снимая только металл с бугелей то тоже хорошо.
Есть ещё вариант: две три длинные скалки притира через каждые две сотки.
а проводилась какая-либо подгонка донорских бугелей?slavyan писал(а):Ставь бугель не сцы!
Я знаю 4 машины которые ездят с доннорскист бугелями,в том числе и моя бывшая сотка.пробег там уже ппц,ничего не отвалилось и не задрало.
а без затяжки это как?jonn48 писал(а):Досталиось мне от товарища две гбц от ааэна, бугеля от которых были в куче. Повезло, что одни были светлее, другие с более тёмным нагаром, таким образом удалось их разделить, но вот какой комплект от какой гбц было неясно. Пришлось ложить валы и пробовать, так вот , когда попались "неродные" к головке бугеля, валы заклинило даже без затяжки бугелей.
Просто положил их сверху, слегка обстучал, и валы уже не крутились7aniki писал(а):а проводилась какая-либо подгонка донорских бугелей?
а без затяжки это как?
т.е. клинило, если прижать бугель руками, при этом поворачивая распредвал?
если бы их отдавали за "копейки", я бы не заморачивалсяNeman писал(а):Тему пора переименовывать уже... Как из ничего сделать геморрой. Этих бошек нг, за копейки тысячи, рисковать бюджетом переборки мотора из-за долбаеба мастера и донорских бугелей, ну глупо...
я скоро буду ставить )без замены поршней глупая затея т.к степень сжатия будет маленькая7aniki писал(а):если бы их отдавали за "копейки", я бы не заморачивался
Тем более, модификаций NG было минимум три, попробуй найди нужную!
Кстати, хотел спросить: кто-нить ставил голову от AAN 20V вместо NG 10V ?
может стоит мастера сменить? непонимаю что мешает собрать мотор за пару дней под пивко если конечно все железяки есть в наличии7aniki писал(а):да, с апреля
Напишу почему,
расскажу какой "фортовый" мастер у меня:
0). за неделю до п.1, сваркой капнул себе в ухо, чуть не оглох
1). диском яйца подрезал
2). руку продырявил отверткой (так, что вырезали сухожилие указательного пальца).
3). 3 дня назад ёбнулся через мой блок и разбил нос и губу
4). 2 дня назад опять ёбнулся через мой блок и стесал себе бочину
5). вчера сломал бугель на моём распредвале, сука
Пива нет в наличии.FoxStreet писал(а):может стоит мастера сменить? непонимаю что мешает собрать мотор за пару дней под пивко если конечно все железяки есть в наличии
ну тогда да это проблема_)))jonn48 писал(а):Пива нет в наличии.
Если 3-4 тысячи за голову это дорого- Хз уже тогда...7aniki писал(а):если бы их отдавали за "копейки", я бы не заморачивался
Тем более, модификаций NG было минимум три, попробуй найди нужную!
Кстати, хотел спросить: кто-нить ставил голову от AAN 20V вместо NG 10V ?
нет.7aniki писал(а):а проводилась какая-либо подгонка донорских бугелей?
да их по пару тысяч продают за 4 врядли она кому то нужна) за 5-7 можно aan голову найтиNeman писал(а):Если 3-4 тысячи за голову это дорого- Хз уже тогда...
спасибо!FoxStreet писал(а):я скоро буду ставить )без замены поршней глупая затея т.к степень сжатия будет маленькая