Страница 3 из 6
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:59 pm
Amurov
Спасибо за ответ.
Таким образом, наиболее перспективными для 2.2Т являются варианты турин:
1. рс2, плюсы которой это маленький лаг, большой ресурс, удобство установки и настройки, а также небольшой бюджет. Минус в пределе мощности автомобиля на 370 л.с. определяемом возможностями как раз тубины. Автомобиль будет удобен для города и "трека". В заезде со светофора или на 402 м. можно проиграть джипу срт8
2. гибрид холсет-ккк, наличие положительного опыта в постойке резвого автомобиля в Донецке и Литве, прогнозируемые хорошие результаты в заездах на 402 м. Минус в отсутствие уверенности, что гибрид будет удачным и надежным.
3. гарретт 3071 негибрид, на подшипнике качения. Плюсы надежность и более 400 л.с. в результате. Минусы в необходимости большего числа доработок начиная с выпускного коллектора и заканчивая подводкой охлаждения и масла, высокая общая стоимость проекта и его трудоемкость.
Правильные выводы я сделал по результатам обсуждения темы?
Если да, то большое спасибо ВСЕМ участвовавшим в обсуждении.
Особая благодарность a200tq и Dip

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 11:08 pm
a200tq
Amurov писал(а):Спасибо за ответ.
Таким образом, наиболее перспективными для 2.2Т являются варианты турин:
1. рс2, плюсы которой это маленький лаг, большой ресурс, удобство установки и настройки, а также небольшой бюджет. Минус в пределе мощности автомобиля на 370 л.с. определяемом возможностями как раз тубины. Автомобиль будет удобен для города и "трека". В заезде со светофора или на 402 м. можно проиграть джипу срт8
2. гибрид холсет-ккк, наличие положительного опыта в постойке резвого автомобиля в Донецке и Литве, прогнозируемые хорошие результаты в заездах на 402 м. Минус в отсутствие уверенности, что гибрид будет удачным и надежным.
3. гарретт 3071 негибрид, на подшипнике качения. Плюсы надежность и более 400 л.с. в результате. Минусы в необходимости большего числа доработок начиная с выпускного коллектора и заканчивая подводкой охлаждения и масла, высокая общая стоимость проекта и его трудоемкость.
Правильные выводы я сделал по результатам обсуждения темы?
Если да, то большое спасибо ВСЕМ участвовавшим в обсуждении.
Особая благодарность a200tq и Dip
Абсолютно правильные) Только на рс2 турбе+настройке срт8 конечно же будет объехан.
Не за что) Если что телефон есть, или как к Жене поедешь что нибудь менять-можем встретиться я в его гараже тоже бываю)
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 8:22 am
Sechan
А вот реально ли поставить две турбины на AAN одну для малых и средних оборотов а другую для высоких? Чтоб получить так скажем 450-500+ сил но сохранив удобство для езды в городском режиме ?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:16 am
dimo61
Sechan писал(а):А вот реально ли поставить две турбины на AAN одну для малых и средних оборотов а другую для высоких? Чтоб получить так скажем 450-500+ сил но сохранив удобство для езды в городском режиме ?
хня это всё .....боян ...
VGT турбины для этого на порш -турбо ставят ...
НТА колёса.
керамические роторы (лёгкие) .....
шарикоподшипники...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:22 am
Sechan
Ну то порш, а тут AAN.
Сколь читал у всех торк на больших мощностях начинается с 4-5К по оборотам. А есть у кого с 2К хотя бы ?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:04 am
Vetal_36
нету
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 3:15 pm
Dip
Amurov писал(а):Спасибо за ответ.
Таким образом, наиболее перспективными для 2.2Т являются варианты турин:
1. рс2, плюсы которой это маленький лаг, большой ресурс, удобство установки и настройки, а также небольшой бюджет. Минус в пределе мощности автомобиля на 370 л.с. определяемом возможностями как раз тубины. Автомобиль будет удобен для города и "трека". В заезде со светофора или на 402 м. можно проиграть джипу срт8
2. гибрид холсет-ккк, наличие положительного опыта в постойке резвого автомобиля в Донецке и Литве, прогнозируемые хорошие результаты в заездах на 402 м. Минус в отсутствие уверенности, что гибрид будет удачным и надежным.
3. гарретт 3071 негибрид, на подшипнике качения. Плюсы надежность и более 400 л.с. в результате. Минусы в необходимости большего числа доработок начиная с выпускного коллектора и заканчивая подводкой охлаждения и масла, высокая общая стоимость проекта и его трудоемкость.
Правильные выводы я сделал по результатам обсуждения темы?
Если да, то большое спасибо ВСЕМ участвовавшим в обсуждении.
Особая благодарность a200tq и Dip
Есть еще один вариант,к26 с потрохами Холсет ,аналог РС2,становится без переделок,дороже холсета (много работы) но дешевле РС2.Реально 360л.с. говорят ,что и 400 снимали,но мне не очень верится.У шариков думаю ресурс поменьше будет.
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 8:29 pm
кот 500
а стоит ли собирать гибрид К24/26(хол.часть)???
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 10:51 pm
Serzyk
кот 500 писал(а):а стоит ли собирать гибрид К24/26(хол.часть)???
Я хочу себе собрать.. как раз на неделе с турбосервисом общаться планирую по этому поводу
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:10 pm
dimo61
а чо не 24\27 ?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:28 am
Serzyk
dimo61 писал(а):а чо не 24\27 ?
Думаю развалится быстро.. на тонком валу сильно большой дисбаланс между малым горячим колесом и здоровым холодным.. ИМХА
ну еще с турбосервисом пообщаюсь может че насоветуют
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 12:50 am
dimo61
Serzyk писал(а):Думаю развалится быстро.. на тонком валу сильно большой дисбаланс между малым горячим колесом и здоровым холодным.. ИМХА
ну еще с турбосервисом пообщаюсь может че насоветуют
26 колесо грамм 60-70 весит ,27-100,не сверх критично,вал то 24 "лёгкий" .... ...в заготовке колеса 27, нужно сразу отвестие под тонкий вал 24 делать ....упорный подшипник сразу на 360* делать....и балансировать в 0 -3 мг на колесо , это возможно,и собственно так и нужно делать....и тогда,думаю поживёт ...
у меня стоит 24\26 .....ехать то , " едет ".....
хотел бы как раз с 27\115 сделать ...
мысль простая ....пусть выход 24 будет рестриктором ,а 27 дует до конца ....антипомпажную подточку 27 колеса сделать ....
хотя эквивалентная площадь выхода 24 примерно равна площади канала головы ....может и не рестриктор ...
портинг,валы позлее 7А , даупайп 76мм, глядишь мотор всё и "проглотит" что надует 27 ....этак и форс ааэн может не хватить ...
конечно Т* выхлопа побольше будет ...ну так беречь,и слишком долго не "жечь" ...
эсперимент с не совсем прогнозируемыми результатми, но интерес стОит того ...
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 1:20 am
a200tq
dimo61 писал(а):26 колесо грамм 60-70 весит ,27-100,не сверх критично,вал то 24 "лёгкий" .... ...в заготовке колеса 27, нужно сразу отвестие под тонкий вал 24 делать ....упорный подшипник сразу на 360* делать....и балансировать в 0 -3 мг на колесо , это возможно,и собственно так и нужно делать....и тогда,думаю поживёт ...
у меня стоит 24\26 .....ехать то , " едет ".....
хотел бы как раз с 27\115 сделать ...
мысль простая ....пусть выход 24 будет рестриктором ,а 27 дует до конца ....антипомпажную подточку 27 колеса сделать ....
хотя эквивалентная площадь выхода 24 примерно равна площади канала головы ....может и не рестриктор ...
портинг,валы позлее 7А , даупайп 76мм, глядишь мотор всё и "проглотит" что надует 27 ....этак и форс ааэн может не хватить ...
конечно Т* выхлопа побольше будет ...ну так беречь,и слишком долго не "жечь" ...
эсперимент с не совсем прогнозируемыми результатми, но интерес стОит того ...
Уж несколько раз где то в недрах с2 форума читал что к24 горячая часть затыкается полностью на 300-310 лс. Так что все эти эксперименты уже проводились. В том числе и нашими камрадами с гаррет гибридами использующими расточенную 24 или 26 улитку-310-315 лс максимум при огромной холодной части. В принципе ощутил это и на себе, поменяв 26 турбу на 24. На 24 полное ощущение что мотор задушили, настолько тяжело он крутится после 4500, там где на 26 он просто взмывал моментально.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 1:51 am
dimo61
a200tq писал(а):Уж несколько раз где то в недрах с2 форума читал что к24 горячая часть затыкается полностью на 300-310 лс. Так что все эти эксперименты уже проводились.
В том числе и нашими камрадами с гаррет гибридами использующими расточенную 24 или 26 улитку-
310-315 лс максимум при огромной холодной части. В принципе ощутил это и на себе, поменяв 26 турбу на 24. На 24 полное ощущение что мотор задушили, настолько тяжело он крутится после 4500, там где на 26 он просто взмывал моментально.
ставя большое горячее колесо в маленькую улитку ,уменьшаем эквивалентный диаметр выхода горячей части турбины ...вот те и рестриктор ...а с родным ,как минимум, эквивалент канала головы ...
и чем больше вал ,тем тяжелее .... 24-190гр,26-260,27 - 350-400 ,точно не взвешивал ...
на 26 взмывал ? ....может "внизу" не ехал ? ....и как это на 24 "задушили" ? ....с твоими "углами" до 7 с гаком отлично крутится ...
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:05 am
a200tq
dimo61 писал(а):ставя большое горячее колесо в маленькую улитку ,уменьшаем эквивалентный диаметр выхода горячей части турбины ...вот те и рестриктор ...а с родным ,как минимум, эквивалент канала головы ...
и чем больше вал ,тем тяжелее .... 24-190гр,26-260,27 - 350-400 ,точно не взвешивал ...
на 26 взмывал ? ....может "внизу" не ехал ? ....и как это на 24 "задушили" ? ....с твоими "углами" до 7 с гаком отлично крутится ...
Тогда бы и у рс2 турбины сделали бы к24 горячую часть. Но-её сделали почти такую же как у к26, именно чтоб не было затыка по выпуску.
На 26 взмывала против 24 на стоке. Снизу конечно все было тоскливее, пинок был заметный где то около 3500. Сейчас, с углами, к24 крутится веселее. Но уверен-если сейчас на нынешние углы поставить к26 разница снова станет очень заметной. Просто это личные ощущения. Тогда, в первые десятки км езды на 24 после 26 по аналогии с компьютерами родилась в голове фраза типа "к24 прекрасная заглушка на выпускной коллектор и маслоподводящие трубки)" Типа как-селерон против пентиума-прекрсная заглушка на процессорный слот)
...кстати с твоей нынешней прошивкой ты 7 с большим гаком крутить можешь, там отсечка уже очень близко к 8 стоит)
Кстати-продвинутую Т+С с приятелем готовы попробовать?)
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:31 am
Edler
а что на счета 26/27
как из чего можно собрать и во сколько обойдется, очень интересно...
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:57 am
a200tq
Edler писал(а):а что на счета 26/27
как из чего можно собрать и во сколько обойдется, очень интересно...
Как показала практика в москве можно об этом забыть. Все что делается ходит очень недолго.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:04 am
Edler
a200tq писал(а):Как показала практика в москве можно об этом забыть. Все что делается ходит очень недолго.
ну про это тоже знаем
но все равно из чего собирам и во сколько обойдется
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:13 am
a200tq
Edler писал(а):ну про это тоже знаем
но все равно из чего собирам и во сколько обойдется
Спроси Александра Автора. Он ведь собирал себе гибрид из новой (при нем доставали из коробки) к26 и альпиновской кажется к27 холодной части.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:16 am
Edler
если не ошибаюсь горячую 26ую можно от МС достать
27холодную тоже можно достать от чего хз, тока примерно знаю грузовики причем на многие их ставили
а вот все остальное по чем и где достать не знаю