Страница 3 из 6
Добавлено: Вт июн 07, 2016 10:57 am
Скиталец
Сейчас намечается тенденция подзаборного тюнинга.
Люди берут подзаборные машины, нищебродствуют во всем . это продолжается энное время. Делают видимость движа , тратят какие то значимые для них деньги . и самое главное время.
А по итогу машина все равно остаётся подзаборной . но ещё в худшем состоянии.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:01 am
Скиталец
Особенно ярко выражен когнитивный диссонанс, когда человек узнает, что нормальные распред валы стоят как три стоимости его точки входа в подзаборный тюнинг.
Типа как же так? Машина то большая , а какие то валы маленькие , а стоят как три машины.
И так во всем.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:02 am
Spyform
Скиталец писал(а):Сейчас намечается тенденция подзаборного тюнинга.
Люди берут подзаборные машины, нищебродствуют во всем . это продолжается энное время. Делают видимость движа , тратят какие то значимые для них деньги . и самое главное время.
А по итогу машина все равно остаётся подзаборной . но ещё в худшем состоянии.
Да это в принципе всегда было в моде...
Я просто думал тут более любящие свои авто владельцы сидят, и по крайней мере согласились бы что качество и долговечность + надежность это как не крути = деньги умноженные на опыт и время.
Но выходит тут все типо за конкретную силу духа в образе (я его слепила из того что было), в своём гаражике с помощью изоленты и деталей от ваза.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:07 am
Spyform
Про зарплаты в европе вообще шутка года))) лишь бы рот открыть, кто-то что-то там напел мол в европе все живут припиваюче, единсвенное что круто рядом финка и щведка, где умные люди делают красивые и качественные детали, и доступность деталей из германии и англии, зарплаты у нас 500-800 евро, в идеале кто в офисах по 1000-1100 получают на руководящих должностях, в среднем моя мама, я, друзья получают 600-700 евро.
Это я к тому что если есть желание, машину можно собрать за несколько лет, это образ жизни, каждый месяц по чуть чуть. Что-то в рассрочку. Что-то по скидке. А то европа миллионеры, хахах. У на стут жопа похлеще чем у остальных.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:10 am
Скиталец
Кстати построить едущий Ваз тоже надо деньги , опыт и наработки.
Но в последнее время тот же тюнинг ваза превращается в детский конструктор лего. Все есть.все разжевано.
Этакий рафинированный тюнинг.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:16 am
Alexei
3 страницы перечитал, а реального - такие-то форсы, расходомер, турбина, выпуск, впуск, шатуны и у кого и на каком мозге можно настроить - ХЕР...

То ли советовать никто не хочет.. хз короче
Ну как обычно на ТК
Жека, надо в личку обращаться, к Стасу, Димону, Юре и т.д. у кого есть сейчас в действии такие экземляры...

nthego: Смысл этих споров....

Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:31 am
Spyform
Alexei писал(а):3 страницы перечитал, а реального - такие-то форсы, расходомер, турбина, выпуск, впуск, шатуны и у кого и на каком мозге можно настроить - ХЕР...

То ли советовать никто не хочет.. хз короче
Ну как обычно на ТК
Жека, надо в личку обращаться, к Стасу, Димону, Юре и т.д. у кого есть сейчас в действии такие экземляры...

nthego: Смысл этих споров....
А че рассказывать, все разные бренды и фирмы хотят, один холсет - другой гаррет, третий китай, пусть сам выберает.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:40 am
Zolder
Spyform писал(а):Да это в принципе всегда было в моде...
Я просто думал тут более любящие свои авто владельцы сидят, и по крайней мере согласились бы что качество и долговечность + надежность это как не крути = деньги умноженные на опыт и время.
Но выходит тут все типо за конкретную силу духа в образе (я его слепила из того что было), в своём гаражике с помощью изоленты и деталей от ваза.
Господа,понятно что вы будете петь об одном и том же,у Николая свои цели,у товарища из Эстонии свои "рельсы",которые ему грамотно проложили, и свернуть с них не получится...
Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:49 am
nick02
Дмитрий PRJ где-то тут в недрах этого форума расписывал бюджетный вариант 400лс. Да и начинать наверное нада с того - кто все железо будет настраивать и на чем(на каком мозгу). По мотрёнику к Григорию(Неману, Рубену) скорее всего нужно обращаться - он возможно и накидает конфиг железа, который он настроит под нужные задачи.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 12:07 pm
Скиталец
На 400+ надо начинать с разборки и дефектовки мотора. И если повезёт что то в нем увидеть живое , то двигаться дальше.
А уже потом думать про турбины, прошивки итд и тп.
Так по итогу выйдет быстрее и дешевле.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 12:16 pm
Spyform
Zolder писал(а):Господа,понятно что вы будете петь об одном и том же,у Николая свои цели,у товарища из Эстонии свои "рельсы",которые ему грамотно проложили, и свернуть с них не получится...
Ну расскажи мне какие рельсы мне проложили и куда они ведут? В пропасть наверное?
Нравятся мне люди которые так умело мою жихнь описывают, а сами при этом сотрясают пустоту.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 12:17 pm
Spyform
Скиталец писал(а):На 400+ надо начинать с разборки и дефектовки мотора. И если повезёт что то в нем увидеть живое , то двигаться дальше.
А уже потом думать про турбины, прошивки итд и тп.
Так по итогу выйдет быстрее и дешевле.
Вот они самые правильные и грамотные слова, адекватного, опытного и умного человека.
Даже добавить нечего.
Остальным повесить этот пост в виде слогана на стенку в гараже где стоит их машины.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 12:25 pm
Скиталец
Кстати Эстония очень продвинутая в плане тюнинга и автоспорта страна.
Помню ещё лет 15 назад а200 20v c низкими 12с.
На фоне всеобщего тюнинга 15секундных машин за огромные деньги , это тогда казалось чем то инопланетным.
Потом уже поехали поляки, чуть позже литовцы. Понятное дело что под боком фины и скандинавы, но все же.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:01 pm
DRIFTING
Spyform писал(а):ахахах гараж рейсинг, зубило эдишен повылазили тазили)) дорого им, купите тазы и дуйте в китай там... А нормальные машины, нормальным людям оставьте, а то хочу 400 сил, бюджет 500 евро, поубивать тачку, потом после вас покупай, всё кривое и шлифованое под последний ремонт, или вообще ниче не делано, лишь бы задуть и чипануть
колхозники

чё с вас взять, ещё и узко мыслящие
Напиши ники к кому ты обращаешься, или ты всех полил кроме себя? Скажи зачем ты тронул лянчу? И ты конечно супер спец, мерить биение на токарном станке, хоть фирма микрометра есть? И совсем ништяк, я отдам дяди и он соберет, если ты не умеешь собирать мотор, зачем ты так с усердием пишешь, и еще других унижаешь, тогда в чем твоя сила?
Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:12 pm
Spyform
DRIFTING писал(а):Напиши ники к кому ты обращаешься, или ты всех полил кроме себя? Скажи зачем ты тронул лянчу? И ты конечно супер спец, мерить биение на токарном станке, хоть фирма микрометра есть? И совсем ништяк, я отдам дяди и он соберет, если ты не умеешь собирать мотор, зачем ты так с усердием пишешь, и еще других унижаешь, тогда в чем твоя сила?
Ты че такой нервный то?
Давай по полочкам, есть такие разделы в машинах, как мотор, коробка, подвеска, тормоза, кузов, салон. Так вот, специалистов сделать всё сразу не существует. Или ты тот самый спец, который за всё берётся и везде одинакого силён? И салон пошить можешь сам, и блок подготовить, и голову, может ты сам создаешь элементы подвески? Сам вытачиваешь тормозные диски, отливаешь блоки? Нет? а че так? да ты лузер походу, нет? Как так ведь все всё умеют, с нуля создать тачку, да тебе походу всё по плечу геракакл, давай покажи пример. Ой забыл, настроить машину умеешь? И выпуск сваришь из нержи сам с красивыми швами? Ой ну ты мастер. Нет? Погоди но ведь ты попрекаешь меня что я не могу сам собрать мотор? Вот дела. Фирма микрометра? Японский, не китай. Лучше не найти.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:20 pm
jonn48
Японским микрометром мерить биение вала?...
Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:22 pm
DRIFTING
Spyform писал(а):Ты че такой нервный то?
Давай по полочкам, есть такие разделы в машинах, как мотор, коробка, подвеска, тормоза, кузов, салон. Так вот, специалистов сделать всё сразу не существует. Или ты тот самый спец, который за всё берётся и везде одинакого силён? И салон пошить можешь сам, и блок подготовить, и голову, может ты сам создаешь элементы подвески? Сам вытачиваешь тормозные диски, отливаешь блоки? Нет? а че так? да ты лузер походу, нет? Как так ведь все всё умеют, с нуля создать тачку, да тебе походу всё по плечу геракакл, давай покажи пример. Ой забыл, настроить машину умеешь? И выпуск сваришь из нержи сам с красивыми швами? Ой ну ты мастер. Нет? Погоди но ведь ты попрекаешь меня что я не могу сам собрать мотор? Вот дела. Фирма микрометра? Японский, не китай. Лучше не найти.
Я спокоен, также как и в Эстонии), Лянчу зачем приплел? Я спросил в чем твоя сила в сборке мотора? Ты тот спец который понакупил всякой хрени, потом отнес дядям, а потом говорит, я не знаю мне супер спец собирал.
Не пиши больше херни про выточить диски, и отливать блоки.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:28 pm
jonn48
И вообще, когда человек задает вопрос о 400+ силах, это уже должно подразумевать исправное железо внутри мотора. Иначе тут можно насчитать и 50000 евро. Начать с покупки эски, покрасить ее, перешить салон, перебрать подвеску, поменять все шрусы , кардан, перебрать кпп, перетрясти проводку, поставить новую оптику, поменять тормоза, купить хорошие колеса, ради того, чтоб полученные 400 сил не назвали колхозгараж тюнингом. Только все вышеперечисленные действия имеют мало общего с желанием человека иметь определенную мощность.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:29 pm
Zolder
Spyform писал(а):Ну расскажи мне какие рельсы мне проложили и куда они ведут? В пропасть наверное?
Нравятся мне люди которые так умело мою жихнь описывают, а сами при этом сотрясают пустоту.
я не учу тебя жить и даже советов тебе не даю.рельсы не в пустоту,но тебя толкнули и ты по ним едешь,когда энерция закончится,ты будешь не знать,что дальше делать.
Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:30 pm
DRIFTING
Скиталец писал(а):Сейчас намечается тенденция подзаборного тюнинга.
Люди берут подзаборные машины, нищебродствуют во всем . это продолжается энное время. Делают видимость движа , тратят какие то значимые для них деньги . и самое главное время.
А по итогу машина все равно остаётся подзаборной . но ещё в худшем состоянии.
У тебя явно выражен финансовый аспект во всех сообщениях, отвечу.
Потребность в деньгах нужна для того, чтобы что нибудь создать, те у кого есть деньги, не испытывают в этом потребности, а у кого эта потребность есть, не имеют денег.