Хочу собрать 400+ на свою S6)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сейчас намечается тенденция подзаборного тюнинга.
Люди берут подзаборные машины, нищебродствуют во всем . это продолжается энное время. Делают видимость движа , тратят какие то значимые для них деньги . и самое главное время.
А по итогу машина все равно остаётся подзаборной . но ещё в худшем состоянии.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Особенно ярко выражен когнитивный диссонанс, когда человек узнает, что нормальные распред валы стоят как три стоимости его точки входа в подзаборный тюнинг.
Типа как же так? Машина то большая , а какие то валы маленькие , а стоят как три машины.
И так во всем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Скиталец писал(а):Сейчас намечается тенденция подзаборного тюнинга.
Люди берут подзаборные машины, нищебродствуют во всем . это продолжается энное время. Делают видимость движа , тратят какие то значимые для них деньги . и самое главное время.
А по итогу машина все равно остаётся подзаборной . но ещё в худшем состоянии.
Да это в принципе всегда было в моде...
Я просто думал тут более любящие свои авто владельцы сидят, и по крайней мере согласились бы что качество и долговечность + надежность это как не крути = деньги умноженные на опыт и время.
Но выходит тут все типо за конкретную силу духа в образе (я его слепила из того что было), в своём гаражике с помощью изоленты и деталей от ваза.


Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Про зарплаты в европе вообще шутка года))) лишь бы рот открыть, кто-то что-то там напел мол в европе все живут припиваюче, единсвенное что круто рядом финка и щведка, где умные люди делают красивые и качественные детали, и доступность деталей из германии и англии, зарплаты у нас 500-800 евро, в идеале кто в офисах по 1000-1100 получают на руководящих должностях, в среднем моя мама, я, друзья получают 600-700 евро.
Это я к тому что если есть желание, машину можно собрать за несколько лет, это образ жизни, каждый месяц по чуть чуть. Что-то в рассрочку. Что-то по скидке. А то европа миллионеры, хахах. У на стут жопа похлеще чем у остальных.
:livid:


Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Кстати построить едущий Ваз тоже надо деньги , опыт и наработки.
Но в последнее время тот же тюнинг ваза превращается в детский конструктор лего. Все есть.все разжевано.
Этакий рафинированный тюнинг.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

3 страницы перечитал, а реального - такие-то форсы, расходомер, турбина, выпуск, впуск, шатуны и у кого и на каком мозге можно настроить - ХЕР... :bu: То ли советовать никто не хочет.. хз короче
Ну как обычно на ТК :ag:
Жека, надо в личку обращаться, к Стасу, Димону, Юре и т.д. у кого есть сейчас в действии такие экземляры... :o nthego: Смысл этих споров.... :bz:
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Alexei писал(а):3 страницы перечитал, а реального - такие-то форсы, расходомер, турбина, выпуск, впуск, шатуны и у кого и на каком мозге можно настроить - ХЕР... :bu: То ли советовать никто не хочет.. хз короче
Ну как обычно на ТК :ag:
Жека, надо в личку обращаться, к Стасу, Димону, Юре и т.д. у кого есть сейчас в действии такие экземляры... :o nthego: Смысл этих споров.... :bz:
А че рассказывать, все разные бренды и фирмы хотят, один холсет - другой гаррет, третий китай, пусть сам выберает.


Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Spyform писал(а):Да это в принципе всегда было в моде...
Я просто думал тут более любящие свои авто владельцы сидят, и по крайней мере согласились бы что качество и долговечность + надежность это как не крути = деньги умноженные на опыт и время.
Но выходит тут все типо за конкретную силу духа в образе (я его слепила из того что было), в своём гаражике с помощью изоленты и деталей от ваза.
Господа,понятно что вы будете петь об одном и том же,у Николая свои цели,у товарища из Эстонии свои "рельсы",которые ему грамотно проложили, и свернуть с них не получится...
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Дмитрий PRJ где-то тут в недрах этого форума расписывал бюджетный вариант 400лс. Да и начинать наверное нада с того - кто все железо будет настраивать и на чем(на каком мозгу). По мотрёнику к Григорию(Неману, Рубену) скорее всего нужно обращаться - он возможно и накидает конфиг железа, который он настроит под нужные задачи.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На 400+ надо начинать с разборки и дефектовки мотора. И если повезёт что то в нем увидеть живое , то двигаться дальше.
А уже потом думать про турбины, прошивки итд и тп.
Так по итогу выйдет быстрее и дешевле.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Zolder писал(а):Господа,понятно что вы будете петь об одном и том же,у Николая свои цели,у товарища из Эстонии свои "рельсы",которые ему грамотно проложили, и свернуть с них не получится...
Ну расскажи мне какие рельсы мне проложили и куда они ведут? В пропасть наверное?
Нравятся мне люди которые так умело мою жихнь описывают, а сами при этом сотрясают пустоту.


Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

Скиталец писал(а):На 400+ надо начинать с разборки и дефектовки мотора. И если повезёт что то в нем увидеть живое , то двигаться дальше.
А уже потом думать про турбины, прошивки итд и тп.
Так по итогу выйдет быстрее и дешевле.
Вот они самые правильные и грамотные слова, адекватного, опытного и умного человека.
Даже добавить нечего.

Остальным повесить этот пост в виде слогана на стенку в гараже где стоит их машины.


Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Кстати Эстония очень продвинутая в плане тюнинга и автоспорта страна.
Помню ещё лет 15 назад а200 20v c низкими 12с.
На фоне всеобщего тюнинга 15секундных машин за огромные деньги , это тогда казалось чем то инопланетным.
Потом уже поехали поляки, чуть позже литовцы. Понятное дело что под боком фины и скандинавы, но все же.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Spyform писал(а):ахахах гараж рейсинг, зубило эдишен повылазили тазили)) дорого им, купите тазы и дуйте в китай там... А нормальные машины, нормальным людям оставьте, а то хочу 400 сил, бюджет 500 евро, поубивать тачку, потом после вас покупай, всё кривое и шлифованое под последний ремонт, или вообще ниче не делано, лишь бы задуть и чипануть
колхозники :cool: чё с вас взять, ещё и узко мыслящие
Напиши ники к кому ты обращаешься, или ты всех полил кроме себя? Скажи зачем ты тронул лянчу? И ты конечно супер спец, мерить биение на токарном станке, хоть фирма микрометра есть? И совсем ништяк, я отдам дяди и он соберет, если ты не умеешь собирать мотор, зачем ты так с усердием пишешь, и еще других унижаешь, тогда в чем твоя сила?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

DRIFTING писал(а):Напиши ники к кому ты обращаешься, или ты всех полил кроме себя? Скажи зачем ты тронул лянчу? И ты конечно супер спец, мерить биение на токарном станке, хоть фирма микрометра есть? И совсем ништяк, я отдам дяди и он соберет, если ты не умеешь собирать мотор, зачем ты так с усердием пишешь, и еще других унижаешь, тогда в чем твоя сила?
Ты че такой нервный то? :tears_of_joy:

Давай по полочкам, есть такие разделы в машинах, как мотор, коробка, подвеска, тормоза, кузов, салон. Так вот, специалистов сделать всё сразу не существует. Или ты тот самый спец, который за всё берётся и везде одинакого силён? И салон пошить можешь сам, и блок подготовить, и голову, может ты сам создаешь элементы подвески? Сам вытачиваешь тормозные диски, отливаешь блоки? Нет? а че так? да ты лузер походу, нет? Как так ведь все всё умеют, с нуля создать тачку, да тебе походу всё по плечу геракакл, давай покажи пример. Ой забыл, настроить машину умеешь? И выпуск сваришь из нержи сам с красивыми швами? Ой ну ты мастер. Нет? Погоди но ведь ты попрекаешь меня что я не могу сам собрать мотор? Вот дела. Фирма микрометра? Японский, не китай. Лучше не найти.


Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Японским микрометром мерить биение вала?...
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Spyform писал(а):Ты че такой нервный то? :tears_of_joy:

Давай по полочкам, есть такие разделы в машинах, как мотор, коробка, подвеска, тормоза, кузов, салон. Так вот, специалистов сделать всё сразу не существует. Или ты тот самый спец, который за всё берётся и везде одинакого силён? И салон пошить можешь сам, и блок подготовить, и голову, может ты сам создаешь элементы подвески? Сам вытачиваешь тормозные диски, отливаешь блоки? Нет? а че так? да ты лузер походу, нет? Как так ведь все всё умеют, с нуля создать тачку, да тебе походу всё по плечу геракакл, давай покажи пример. Ой забыл, настроить машину умеешь? И выпуск сваришь из нержи сам с красивыми швами? Ой ну ты мастер. Нет? Погоди но ведь ты попрекаешь меня что я не могу сам собрать мотор? Вот дела. Фирма микрометра? Японский, не китай. Лучше не найти.
Я спокоен, также как и в Эстонии), Лянчу зачем приплел? Я спросил в чем твоя сила в сборке мотора? Ты тот спец который понакупил всякой хрени, потом отнес дядям, а потом говорит, я не знаю мне супер спец собирал.
Не пиши больше херни про выточить диски, и отливать блоки.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

И вообще, когда человек задает вопрос о 400+ силах, это уже должно подразумевать исправное железо внутри мотора. Иначе тут можно насчитать и 50000 евро. Начать с покупки эски, покрасить ее, перешить салон, перебрать подвеску, поменять все шрусы , кардан, перебрать кпп, перетрясти проводку, поставить новую оптику, поменять тормоза, купить хорошие колеса, ради того, чтоб полученные 400 сил не назвали колхозгараж тюнингом. Только все вышеперечисленные действия имеют мало общего с желанием человека иметь определенную мощность.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Spyform писал(а):Ну расскажи мне какие рельсы мне проложили и куда они ведут? В пропасть наверное?
Нравятся мне люди которые так умело мою жихнь описывают, а сами при этом сотрясают пустоту.
я не учу тебя жить и даже советов тебе не даю.рельсы не в пустоту,но тебя толкнули и ты по ним едешь,когда энерция закончится,ты будешь не знать,что дальше делать.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Скиталец писал(а):Сейчас намечается тенденция подзаборного тюнинга.
Люди берут подзаборные машины, нищебродствуют во всем . это продолжается энное время. Делают видимость движа , тратят какие то значимые для них деньги . и самое главное время.
А по итогу машина все равно остаётся подзаборной . но ещё в худшем состоянии.
У тебя явно выражен финансовый аспект во всех сообщениях, отвечу.

Потребность в деньгах нужна для того, чтобы что нибудь создать, те у кого есть деньги, не испытывают в этом потребности, а у кого эта потребность есть, не имеют денег.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Ответить